ЦЕЛЬ: изучить индивидуальные особенности в распределении и
переключении внимания.
ХОД РАБОТЫ. Экспериментатор выдает
испытуемому бланк и предлагает прочесть инструкцию, напечатанную в начале
бланка. Затем испытуемому дается возможность потренироваться в выполнении
задания. Для этого он должен заполнить в соответствии с инструкцией первые пять
свободных клеток бланка. Затем, экспериментатор дает команду начать работу и
одновременно включает секундомер. По истечении 60 секунд делается команда
закончить работу.
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
1. По ключу проверяется правильность
выполнения задания. (см. приложение № 4).
2. Определяется показатель К –
количество правильно заполненных клеток.
3. Показатель К
переводится в шкальные оценки (Р) по следующей таблице:
Показатель К
|
0 – 11
|
12
|
13-14
|
15-17
|
18-22
|
23-28
|
28-34
|
35-40
|
41-46
|
47-51
|
52-57
|
58-61
|
62-65
|
Шкальная оценка (Р)
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
ВЫВОД. Делается вывод об уровне
распределения и переключения внимания испытуемого. Чем больше величина
показателей К и Р тем этот уровень выше.
К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности,
рассчитанной на 4 года обучения.
Разработки
некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
Информация для бесед на нравственное
воспитание в
рубриках блога:
И в
приложении, в электронной книге «Программа «Мир живой природы»» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Комментариев нет:
Отправить комментарий