четверг, 20 сентября 2018 г.

«КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ?». Практическая магия.


«КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ?». Практическая магия.

Вы устроились на новую работу и довольны всем: своим рабочим местом, зарплатой, отношением к вам начальства. Вот только коллеги смотрят на вас косо, шушукаются за спиной, явно давая понять, что вы пришлись не ко двору. Что же делать?..


Для начала постарайтесь выяснить причину агрессии. Быть может, кто-то из коллег хотел пригласить на ваше место своего знакомого или сам меч­тал об этой должности. Поговорите с ним по душам. Возможно, после этого конфликт исчезнет сам собой.

Если же коллеги, несмотря на все усилия с вашей стороны, продолжают упорно игнорировать вас, подчерки­вая, что вы - человек не их круга, не торопитесь писать заявление об уходе, а обратитесь за помощью к магии.

СЕМЬ
ВОЛШЕБНЫХ
ПОДСКАЗОК
1.            Небольшую стек­лянную баночку заполните до краев крупной солью, ос­вященной в церкви, и поставьте в ящик своего рабочего стола, не закрывая ее крышкой. Соль будет впитывать в себя весь негатив, исходящий от коллег. Только постарайтесь сделать так, чтобы она никому и никогда не могла попасть­ся на глаза.

2.            Во время работы старайтесь не сидеть нога на ногу - это отталкивает людей. А вот скрещивать ло­дыжки не только можно, но и нужно. Эта поза защищает от недоброжела­телей и их негативной энергии.

3.            Если вы работаете с докумен­тами, откажитесь от ручки с чернилами черного цвета. Этот цвет создает вокруг че­ловека ауру непони­мания и агрес­сии. Отдайте предпочтение синим или зеленым шариковым ручкам. С такими помощниками вы сумеете гораздо быстрее завоевать располо­жение коллег.

4.            По возможности не надевайте на работу одежду сиреневого, оранжевого и ярко-желтого цве­та. Эти цвета, конечно, очень яркие и красивые, но они мешают общению, не дают людям возможности прибли­зиться к вам.
Вообще, одевайтесь к месту и в соответствии с требованиями компа­нии, в которой работаете.

5.            Из украшений «под запретом» короткие цепочки и кольца с камнями красного цвета.

6.            Поставьте на рабочий стол (или на тумбочку возле него) цветок в ко­ричневом горшке. Это может быть герань, фикус, фиалка или глициния. А вот от столетника и кактуса лучше отказаться.

7.            Ауру гармонии вокруг вас создадут живые цветы. Идя утром на работу, купите небольшой букетик и поставьте в левый угол рабочего стола. Вазоч­ка для цветов должна быть голубого или бе­жевого цвета.

ВЛИТЬСЯ В КОЛЛЕКТИВ?
БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Кроме того, полезно заниматься самообра­зованием в области практичес­кой психо­логии. Если вы научитесь разби­раться в людях и правильно себя  вести, вам будет легче вписаться в любой коллектив.

Во-первых, пос­тарайтесь познакомиться со всеми коллегами. Людям приятно, когда их называют по имени, причем с первых дней знакомства. Безличные же обращения вызывают чаще всего негативную реакцию у собеседника.

Присмотритесь к новым коллегам и выберите в коллективе человека, давно здесь работающего, пользую­щегося влиянием. Если вы сумеете установить с ним хорошие отноше­ния, то, возможно, он поможет вам адаптироваться в коллективе.

Хотите поскорее вникнуть в рабо­ту? Учитесь внимательно слушать. Посещайте корпоративные меропри­ятия, делайте пометки, наблюдайте за тем, что обсуждается в коллективе даже в обеденное время. Не отказы­вайтесь, если вас пригласят вместе пообедать либо зайти в кафе после работы. Общение в неформальной обстановке поможет вам быстрее сблизиться с коллегами.

Избегайте сплетен. Не позво­ляйте втягивать себя во всякого рода интриги. Если вас все же кто-то попытается втянуть в обсуж­дение тех или иных сотрудников, дайте понять, что вы не желаете это обсуждать, потому что еще плохо всех знаете.

Еще один важный момент - ваша доброжелательность. Разговаривайте приветливо, чаше улы­байтесь, при случае не стесняйтесь предложить свою помощь, а когда будет нужно, и сами обращайтесь за ней.

Задавайте вопросы. Этим вы проявите свой интерес к работе и, кроме того, сможете продемонс­трировать собственные знания и опыт.

И, конечно же, никогда не за­бывайте: «Точность - вежливость королей». Старайтесь не опаз­дывать, особенно в первые дни работы, а по окончании рабочего дня напротив - немного задер­живайтесь (наверняка, поначалу у вас будет немало нерешенных вопросов). Ваша пунктуальность и ответственность не останутся незамеченными.

Задумывайтесь о том, что и как вы делаете каждый день, как строятся ваши отношения с людьми. Нахо­дите способы совершенствова­ния себя и своих отношений с людьми. И тогда ваше «вливание» в коллектив пройдет легко и безбо­лезненно.

По материалом газеты «Оракул» и электронных СМИ.
Журнал «ВАШ ТАЛИСМАН», №12, сентябрь 2007 г.



К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

Комментариев нет:

Отправить комментарий