ЦЕЛЬ: Изучить преобладающие интересы
школьника как проявления направленности личности.
1.
Заниматься на уроках математики?
2.
Участвовать в группе «Красных следопытов»?
3.
Читать художественные произведения?
4.
Собирать грибы, ягоды.
5.
Слушать игру на музыкальных инструментах,
пение.
6.
Посещать выставки картин, скульптур.
7.
Читать книги и журналы о путешествиях и
путешественниках.
8.
Наблюдать, как строят дом, прокладывают
дорогу, ремонтируют водопровод.
9.
Посещать спортивные соревнования.
10.
После уроков встречаться с товарищами,
играть в разные игры.
11.
Участвовать в школьных олимпиадах по
математике,
12.
Заниматься историей на уроках в школе.
13.
Сочинять стихи.
14.
Наблюдать за жизнью птиц, насекомых,
15.
Учиться петь и играть на музыкальных
инструментах.
16.
Рисовать карандашом, красками.
17.
Смотреть телевизионные передачи о
путешествиях.
18.
Строить модели планеров, кораблей,
игрушки.
19.
Смотреть по телевидению спортивные
передачи.
20.
Организовывать в школе интересные
пионерские дела.
21.
Читать книги о великих математиках;
22.
Посещать выставки, рассказывающие об
истории народов, стран.
23.
Рассказывать о разных случаях происшедших
с тобой или другими людьми.
24.
Сажать и ухаживать за деревьями, кустами.
25.
Изучать ноты.
26.
Собирать цветы и составлять букеты.
27.
Ходить в турпоходы с целью изучения родного
края.
28.
Заниматься в школе на уроках труда.
29.
Читать книги и статьи о спорте и
спортсменах.
30.
Проводить перемены между уроками с
товарищами.
31.
Посещать выставки новых счетных машин.
32.
Читать книги с описанием исторических
событий.
33.
Отгадывать кроссворды.
34.
Разводить в квартире цветы.
35.
Маршировать и танцевать под музыку.
36.
Смотреть передачи по телевидению о
картинах художников.
37.
Слушать рассказы о путешествиях.
38.
Ходить на выставки детского творчества
(поделок).
39.
Заниматься в спортивной секции.
40.
Проводить каникулы в пионерском лагере.
41.
Соревноваться с товарищами, кто первый
решит задачу, пример.
42.
Смотреть фильмы и телепередачи о далеком
прошлом.
43.
Заниматься на уроках русского языка и
литературы.
44.
Иметь дома животных и заботиться о них.
45.
Смотреть телевизионные музыкальные передачи.
46.
Читать о жизни и работе художников.
47.
Заниматься на уроках географии в школе.
48.
Производить дома мелкий ремонт мебели,
посуды хозяйственных вещей.
49.
Заниматься на уроках физкультуры.
50.
После школы быть одному.
51.
Решать трудные задачи по математике.
52.
Собирать и хранить старинные вещи.
53.
Писать заметки в стенгазету.
54.
Выращивать растения на огороде.
55.
Собирать фотографии композиторов, певцов, музыкантов.
56.
Любоваться красивым пейзажем за городом.
57.
Собирать фотографии и открытки о природе, людях,
городах в разных странах.
58.
Находить деревянные, металлические обрезки, проволоку
и сберегать их «на всякий случай».
59.
Собирать фотографии спортсменов - чемпионов СССР и
мира.
60.
Готовить с товарищами домашние задания.
61.
Помогать товарищам по математике.
62.
Изучать историю своей семьи и фамилии.
63.
Писать письма знакомым, друзьям.
64.
Состоять в обществе охраны природы.
65.
Слушать пение птиц.
66.
Заботиться о том, чтобы было красиво в квартире.
67.
Ездить с родителями в другие города.
68.
Читать в газетах и журналах разделы «Умелые руки».
69.
Делать физзарядку.
70.
Ходить в гости к товарищам и приглашать их к себе.
ЛИСТ ОТВЕТОВ
Прочитав внимательно каждый вопрос анкеты, поставьте в
клетке с тем же номером Ваш ответ:
++ очень нравится
+ нравится
- не нравится
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
I
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
0
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
0
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
0
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
0
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
6
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
0
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
7
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
0
|
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ. Дать школьнику анкету и лист ответов.
Объяснить: «На каждый вопрос дать ответ в листе ответов соответствующими
знаками».
Экспериментатор делает подсчет баллов. Каждый крестик
соответствует 5 баллам.
Если в клетке два + это означает 10 баллов. Количество
баллов заносится в последнюю строчку. Подсчитывается количество баллов по
каждому столбцу.
Столбцы соответствуют интересам в:
1.
|
математике
|
6.
|
изобразительном искусстве
|
2.
|
истории
|
7.
|
путешествиях
|
3.
|
лингвистике
|
8.
|
рукоделии, мастерстве
|
4.
|
природе
|
9.
|
спорте
|
5.
|
музыке
|
10.
|
общении
|
К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности,
рассчитанной на 4 года обучения.
Разработки
некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
Информация для бесед на нравственное
воспитание в
рубриках блога:
И в
приложении, в электронной книге «Программа «Мир живой природы»» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Комментариев нет:
Отправить комментарий