воскресенье, 2 сентября 2018 г.

МЕТОДИКА «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?» ( Из «ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА» )


МЕТОДИКА «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?»
( Из «ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА» )
ЦЕЛЬ: с помощью анкетирования установить нравственные представления учащихся (о чуткости, принципиальности, честности, справедливости, дисциплинированности, ответственности).

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ: Ученикам предлагается в письменном виде привести хорошо известные им примеры:
1.           Совершенного тобой или кем-то другим принципиального поступка.
2.           Зла, сделанного тебе другими.
3.           Доброго дела, свидетелем которого ты был.
4.           Совершенного кем-то бесчестного поступка.
5.           Справедливого поступка твоего знакомого.
6.           Безвольного поступка известного тебе человека.
7.           Проявленной кем-то из твоих друзей безответственности.
ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ Качественный анализ ответов учащихся позволяет определить степень сформированности у них понятий о некоторых нравственных качествах, которая может быть оценена как:
1) неправильное представление,
2) правильное, но недостаточно полное и четкое,
3) полное и четкое представление о нравственном качестве.



К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

Комментариев нет:

Отправить комментарий