ЦЕЛЬ: Изучение индивидуальных
различий в скорости переключения внимания с одного ряда действий на другой.
ОБОРУДОВАНИЕ: лист бумаги, карандаш,
секундомер.
ХОД РАБОТЫ. Эксперимент проводится в
три серии. В первой серии испытуемый должен нарисовать три строчки
треугольников основанием вверх. Во второй серии ему дается задание нарисовать
три строчки треугольников основанием вниз. В третьей серии необходимо
нарисовать шесть строчек треугольников, чередуя их следующим образом: один
треугольник основанием вниз, второй основанием вверх и т. д. Экспериментатор
фиксирует время выполнения задания в каждой из трех серий.
Основным условием достоверности
полученных данных в этом эксперименте является строгое соблюдение следующего
правила:
количество и размер треугольников во
всех 12-ти строчках должны быть одинаковыми. Это необходимо для того, чтобы
работа в первых двух сериях опыта, была равна работе, выполненной в третьей
серии.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И
ВЫВОДЫ аналогично методике «Большие и малые числа».
К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности,
рассчитанной на 4 года обучения.
Разработки
некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
Информация для бесед на нравственное
воспитание в
рубриках блога:
И в
приложении, в электронной книге «Программа «Мир живой природы»» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Комментариев нет:
Отправить комментарий