понедельник, 9 января 2017 г.

НАШИ ЦЕННОСТИ

          "НАШИ ЦЕННОСТИ"
      "Всё, что мы любим в этой жизни, любые человеческие ценности высасывают и силу, и любовь, и энергию. Даёт же всё Бог. ... Чтобы сохранить душу, у человека отбирают то, за что зацепилась его душа, что она любит больше Бога. ...
   

 Как определить состояние, когда душа стала любить больше Бога? Когда что-то мы начинаем делать целью и высшим счастьем, а это уже первый признак ослабления любви к Богу, мы начинаем зависеть от этого. Тогда мы начинаем бояться, сожалеть, предъявлять претензии, мы ставим условия. Это второй шаг.

Третий шаг - это уже прямая агрессия, обида, ненависть, осуждение, презрение и т.д. ... В основе способностей, интеллекта лежит такая ценность, как совершенство. В основе совершенства - судьба. В основе судьбы - будущее. Если человек делает целью линию любви к людям и к миру, появляются болезни ревности, и лечатся они предательством, ссорами, обидами, изменами.

При желании сделать высшей ценностью линию совершенства и развития появляются болезни гордыни. Лечатся они неудачами, обманами, несправедливыми оскорблениями и обидами, неприятностями по судьбе, развалом планов на будущее. Если абсолютизируются обе линии, то чаще подключаются тяжёлые заболевания: рак, шизофрения, сахарный диабет, рассеянный склероз и т.д. Часто совсем не обязательно вспоминать в деталях всю жизнь, иногда достаточно вспомнить два-три крупных события и изменить отношение к ним. Главное в покаянии не в том, чтобы сожалеть о прошлом, а в том, чтобы изменить себя и не сделать ошибок в будущем. Человек, верующий в Бога, может извлечь пользу из любой ситуации, понимая, что она не случайна." (С.Н.Лазарев Книга 3, стр. 133-134)
     
"... чем дольше и сильнее Вы ориентировались на интеллект и способности, тем болезненнее Вы  принимали любую неудачу. Чем больше для человека значат способности и интеллект, тем сильнее он пытается контролировать любую ситуацию, забывая о том, что его воля будет вторична!
     
 Постепенно нарастает конфликт со всем миром и со всей Вселенной. А поскольку ощущение своей первичности, желание подчинить себе весь окружающий мир начинается с нашего сознания и нашего тела, то сначала разрушают сознание, а потом тело. Сначала случаются неудачи, нелогичные неприятности, несправедливости, и, если человек эти первые  звонки правильно принимает, он успевает сбалансироваться. А если внутри человек не отказывается от контроля над ситуацией, а пытается усилить его раздражением и недовольством против окружающего мира, то "петля" затягивается ещё туже." (С.Н.Лазарев Книга 4, стр. 22-23).

"Внутреннее недовольство окружающим миром, осуждение других людей превращается в программу самоуничтожения. И оно блокируется головной болью, травмами головы, менингитами, энцефалитами, потерей зрения и слуха. ...   (С.Н.Лазарев 4/36)
     

 "Оказывается, будущее - это не только цели, задачи, принципы и надежды. Будущее - это идеалы, это духовность и благородство, это нравственность, порядочность и справедливость. Человек, зацепленный за будущее, - его теряет. А потеря будущего - это смерть. И оказывается, раковые заболевания возникают тогда, когда закрыто будущее.
Значит, человек, который не может принять краха своих планов и надежд, человек, который внутренне не может принять и простить предательство, непорядочность, несправедливость, крах идеалов, оскорбления духовности, - этот человек шёл прямиком к тяжёлому заболеванию и смерти." (4/31-32)
     

 " В основе духовных отношений, способностей и интеллекта лежит контакт с будущим. Он осуществляется через духовность, благородство, принципы, мечты, надежды, идеалы. Зацепленность за будущее рождает невозможность принять крах надежд, идеалов, предательство, несправедливость. Человек зацикливается на мечтах, на планах, не может жить сегодняшним днём, идеализирует всё вокруг. А поскольку мир не может быть идеальным, то постоянно нарастает недовольство им. Поскольку контакт с будущим лежит в основе духовных отношений, способностей и интеллекта, то зацепленность за будущее делает человека ревнивым и гордым, а это весьма опасно." (4/80)
       
"В одной жизни человек ближе к Земле, он зацепляется за неё, и его эмоции становятся всё более низменным и. В следующем воплощении в таком режиме он уже не может выжить, его душа устремляется к духовности, к Богу, он становится благородным. Поэтому порядочные и добрые люди часто болеют и несчастливы, ибо болезни и несчастья блокируют ту грязь, которая находится в их сердцевине или пришла из прошлых жизней. А подлецы и негодяи живут прекрасно, потому что имеют чистую сердцевину из прошлой жизни. ... Если раньше  ... человек был или только святым,   или только дельцом, то сейчас человек должен быть и дельцом, и святым одновременно." (2/50)
     
 "... принцип раковой клетки - отказ от организма и работа только на себя. Поэтому желание уничтожить гадкое, грязное приводит к десятикратному его увеличению. ...
       ... Грязная душа очищается земной грязью. Если у человека высокая подсознательная агрессия, она будет лечиться сознательной агрессией, направленной против него. Внутреннее неощутимое презрение к другим лечится внешним высокомерием других людей. Войти в грязь и не запачкаться в ней можно только тогда, когда её не осуждаешь, поэтому ничто так не очищает душу, как снятие внутреннего осуждения всего того, что мы называем грязью земной: подлость, лицемерие, предательство." (2/66-67)    

Нужно понимать, что успехи и промахи других людей предопределены, они отражают наше внутренне состояние, они "предлагают" нам   взглянуть на себя со стороны.
"Умение быть здоровым - это умение почувствовать, что духовность и благородство должны стоять на первом месте. ... кумирство способностей, мудрости и судьбы. Представим: моя душа тянется к деньгам. Автоматически, хочу я того или нет, у меня возникнет ряд эмоций.
Я буду презирать того, у кого нет денег, буду завидовать тому, у кого денег больше. Я буду ненавидеть того, кто меня обворует, осуждать себя за то, что не сумел заработать больше. Буду горько сожалеть и убиваться, если потеряю большую сумму, буду постоянно бояться их потерять, мечтать о них.

... Механизм блокировки агрессии, которая проникает в душу, работает безупречно. Прадоксально здесь то, что потеря денег является самой щадящей формой блокировки, но принимается она труднее всего. Если моя душа зацеплена за деньги, то человеком, обворовавшим меня, не давшим мне заработать, мне спасают жизнь. Здесь всё определяется внутренней реакцией на происходящее: умение принять ситуацию и поблагодарить Бога - это очищение души.

Если я возненавидел и осудил - это означает, что я не принял спасения и очищения. Включается второй режим - болезнь. Если и это не помогает, душа очищается смертью. Снаружи я общаюсь с людьми, а внутри с Богом. Поэтому внутри я любую потерю должен принимать с благодарностью, как очищение. Снаружи я не должен соглашаться с ситуацией, должен её  контролировать и подчинять себе, а внутри имею право только абсолютно принять и поблагодарить Бога за это. Причём внутренняя реакция - главная, определяющая. ...
       
Если я зацепился за семью, за отношения, то буду презирать, ненавидеть, бояться, завидовать.  ... Если я зацепился за чувство долга или за работу, то буду презирать тех, кто плохо работает, буду ненавидеть себя или других, если я что-то плохо сделаю. Буду  постоянно осуждать тех, кто мешает мне работать и подводит меня, бояться подвести кого-то.  Чем чаще я буду это делать, тем больше неприятностей будет по работе и тем чаще буду подводить других.
       
Механизм кармы работает виртуозно. Допустим, я презираю тех, кто  плохо работает. Зацепка за работу, зацикленность на ней резко усиливаются. Значит, и у моих детей усилится эта программа. Если это прилипание превысит опасный предел, они будут постоянно терять работу, чтобы выжить. Парадокс. Я презираю того, кто не хочет работать, следовательно, и мои дети не захотят работать. Я презираю того, кто не сумел заработать деньги, осуждаю жадного или растратчика, и у моих детей уже не будет денег.

Презирая, осуждая, ненавидя, я приклеиваю свою душу к деньгам, у моих детей это будет выражено сильнее. Значит, для того чтобы их души не зачернились, им в этой жизни не позволено будет иметь деньги. Всё, что в этой жизни презираю, ненавижу, осуждаю, будет в моих детях, если не сумею вовремя остановиться.
Поэтому умение контролировать свои эмоции даёт здоровье и счастье моим потомкам. Умение принять любую ситуацию, как данную Богом, - это уже мои здоровые, счастливые дети и внуки.  ...
       
... Если я презираю кого-либо за отсутствие способностей, у моих детей их не будет совсем. То же происходит и с душевными качествами. Это то же самое земное счастье земное богатство. Если я презираю тех, кто беден ими, то есть подлецов и негодяев, то делаю своих потомков подлецами и негодяями. Зацепки за это, как правило, дают болезни и смерть, потому что их сразу не отнять. ...
     
 ... Своей болезнью Вы искупаете не только своё неправильное поведение, но и то, что передали детям и внукам. Поэтому, не осуждая их, Вы спасаете и себя, и их. Для того чтобы полностью поправиться, нужно сделать следующее.

ПЕРВОЕ. Пересмотреть всю жизнь и отношение ко всем событиям. Всё то, что Вы считали неприятностями, унижением, недостойными поступками по отношению к Вам, в первую очередь, было очищением души. Примите их и благодарите Бога за это.



ВТОРОЕ. Вам нужно как бы заново прожить жизнь и просить у Бога прощения за моменты, когда осуждали, обижались, ненавидели людей из-за того, что свою гордыню и душевные качества поставили выше Бога. Просите прощения за то, что Вы земное поставили выше Божественного, просите прощения за то, что Вы передали это детям и внукам. ... И всё, что случилось принимайте как его волю, с любовью и благодарностью." (2/85-90)

Другие статьи  на моём блоге в рубриках:    
«Статьи» http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
«Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
«Самопознание»   http://qoo.by/2aKx

И в других рубриках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий