среда, 25 января 2017 г.

Искушение или шанс



ИСКУШЕНИЕ ИЛИ ШАНС?

Когда заходит разговор о самопознании, о книгах и их авторах, меня часто спрашивают – что мне больше нравится читать, кому я больше верю…




Я не являюсь стопроцентным сторонником или приверженцем какого-то одного направления, конфессии или религии, а так же автора книг.

Мне интересно почти всё,  что  ко мне само приходит. Какая-то информация притягивает, какая-то отталкивает, даже если мне её рекомендовали.

На первом месте – Лазарев С.Н., потому что я читаю его книги, наверное, уже больше двадцати лет. С помощью его исследований, описанных в книгах, очень много изменилось в моей жизни:  в здоровье, в первую очередь, в отношении к людям и к своему прошлому, в  мировоззрении…
Но мне интересны и другие авторы и  книги, например: В.Синельников, Литвак, Дмитрий Калинский, Джо Витале, Луиза Хэй, Вадим Зеланд, Робин Шарм,…

Я читала раньше много журналов и газет таких, как «Оракул», «Ступени Оракула», «Ваш талисман», «За пределами вероятного», «Чудеса и приключения», «Тайны ХХ века» и много других. А так же «Вокруг света», «Техника молодёжи», «Семья», «Комсомольская правда»,…

Сейчас, в основном перечитываю Лазарева, снова открытия и переосмысления прожитого. Очень много ещё не понято и не принято. Со своей человеческой логикой не могу, например, принять убийство, пусть и во имя Христа, целых племён и народов. Да, они язычники, у них свой Бог или Боги, но они родились ими. Человек по воле Божьей рождается в той или иной семье, в той или иной местности, папуасом или евреем,… Вероятно, я слишком «зацепилась» за слова «На ВСЁ воля Божья».

По мне, так все религии равны. Мне представляется так: все Боги (Иисус, Аллах, Будда, Магомет,…) – это сыны Бога Всевышнего, они братья, которые были посланы на Землю покровительствовать, опекать, учить тот или иной народ на разных территориях. Они равны в своих правах, как дети одного отца.

Но люди (как и дети, которые гордятся своим отцом и доказывают другим детям, часто с кулаками, что его папа – самый лучший) доказывают с оружием в руках, что только их Бог самый правильный, и все должны принять это или погибнуть. Всё остальное человечество живёт неправильно? Но ведь живут  - сотни и тысячи лет, и любят, и родят детей, строят жилища и дороги, изобретают, проводят исследования в природе… 

Неважно, кем человек родился по национальности: индусом или арабом, французом  или индейцем, он – человек, и чувствует так же, как и все остальные, и нежность, и боль, все эмоции и чувства…
Кто же решил делить людей по «сортам»? Как это вообще возможно? На ВСЁ же воля Бога, ничего не происходит без его ведома, без его воли… 

Про то, что я читаю литературу совершенно разной направленности, часто противоположную по замыслу, могу сказать так: «На ВСЁ воля Божья». Если мне приходит в руки какая-то информация – для чего-то это нужно. Ничего не бывает без причины. Если мне попалась какая-то книга, статья в газете – там всегда  ответ на мой вопрос Вселенной о какой-то проблеме, моей или друзей.

За мою жизнь примеров сотни такого везения. И я каждый такой случай считаю чудом, подсказкой, помощью – приходит осознание, озарение. Всегда благодарю Бога, Вселенную, Ангелов за эти подсказки, подарки Судьбы.

Да вот, например: ещё одна такая подсказка или тема для переосмысления пришла минут 20 назад. Поясню далее.

А в этой заметке я хотела рассказать о том, что все методики изменения себя или обстоятельств, которые мне попадались, я проверяла на себе. И они работают! 

Далее в своей статье я хотела написать – «Ищите ответы на свои вопросы в литературе. Учитесь на чужих ошибках! Читайте книги, журналы, газеты и найдёте того автора, стиль написания, смысл высказываний которого будет всего ближе вашему пониманию мира, на слова которого отзовутся Ваши сердце и душа. Да и названия заметки ещё не было. 

А начала писать эту заметку, когда уснула моя подопечная (я подрабатываю сиделкой у слепой старушки). Бабулечка проснулась, и я продолжила читать ей книгу  Лазарева «Человек будущего. Воспитание родителей. Первая часть». 

И вот, что я читаю в книге дальше:
«Как человек осуществляет выбор? Если пытаться понять, что происходит с душой, игнорируя понятие энергии и пытаясь исходить только из материальных понятий, то становится необходимым существо с рогами и копытами. Когда я попытался на тонком плане увидеть, что происходит с человеком во время искушения, всё неожиданно стало на свои места.

Что происходит с человеком, который попустительствует своим инстинктам и желаниям, зависит от них? Его душа обесточивается, утрачивает энергию. Потом будет страдать и умирать его тело. 

А теперь представьте, что в какой-то момент человек осознаёт греховность своего поведения ощущает гибельность постепенной утраты любви в душе. Он перестаёт переедать, воздерживается от секса, старается не осуждать, не обижаться и не завидовать, старается помогать другим и жертвовать.    

И вот тогда начинается самое главное и самое опасное – то, что видели, чувствовали и об опасности чего предупреждали все святые. В этот момент бесовские сущности пытаются вернуть человека назад. Все искушения усиливаются, неожиданно раскрываются новые возможности для удовольствий. А на самом деле всё связано с законами развития души.

Когда человек отрешается от неправильного поведения и рабства своим желаниям и инстинктам, высвобождается огромное количество энергии. Если человек не умеет этой энергией распорядиться и направить её на увеличение любви к Творцу и единства с Ним, то весь этот огромный пакет энергии снова направляется в привычное русло.

Тогда, если человек поклонялся еде, то его удесятерённое подсознательное желание притягивает ситуации, в которых он эту еду получит, и это будет соответствовать его мечтам. Если человек поклонялся сексу, то огромная подсознательная энергия найдёт именно ту женщину, о которой он мечтал, т повлияет на ход событий так, чтобы человек смог встретиться с этой женщиной, увлечь её и их роман стал бы возможным.

Получается, что, накопив Божественную энергию человек искушает сам себя, по привычке распределяя её на свои главные желания. И многократно усиленные желания, превращаясь в страсти, приводят этого человека к болезням и несчастьям.

Постепенно я понял, что имел в виду Христос в молитве «Отче наш». Просьбы, обращённые к Богу в молитве, выполняются. И если человек просит освободить его от искушения, это означает, что пусть лучше не будет исполнения тех желаний, которые могут лишить его любви в душе.

… Те, кто выживает, идут в своём развитии дальше. На смену материальным благам приходят духовные, а затем наступает закономерный этап следующего искушения, когда должны рухнуть идеалы, мечты и цели, когда исчезает привычная картина мира. И если человек не может принять крах высших ценностей, он отрекается от них и пытается уйти назад, к материальному, а затем погибает. …

Каждый из нас в течение своей жизни  постоянно сталкивается с главным искушением, когда нужно сделать выбор – что важнее: любовь или справедливость, любовь или будущее, любовь или жизнь и материальное благополучие?»

Пока я читала этот текст, первоначальный замысел моей заметки, которую я планировала написать, совершенно сменился. И название само пришло в голову «Искушение или шанс?».

Получается так, что применяя на себе методики исполнения желаний, исправления ситуаций, я вредила себе, своим детям, нашим судьбам?! Но ведь информация приходила ко мне «сама», я специально ничего нигде не искала. Кроме того, когда возникает какая-то проблема, и я хочу найти подсказку, например, в книгах Лазарева, я не могу найти нужное, хотя совсем недавно я что-то читала по моей проблеме… 

Но стоит мне просто озадачиться, то есть задуматься, – как же мне поступить? или как помочь подруге?  - утром за чашкой кофе стоит открыть книгу, и вот он ответ! 

И вообще, я ничего и никогда или почти ничего и никогда не прошу у Бога. Считаю, что если у меня чего-то нет, значит, я это и заслужила. Но каждый вечер, да и после каждого доброго события я благодарю Бога, Вселенную, моих Ангелов-хранителей за то, что они со мной… (О том, что надо благодарить за всё, пишет, в частности, Джо Витале. Загляните в рубрику «Советы мудрых»). http://passna.blogspot.ru/2017/01/blog-post_69.html

Конкретно просила милости у Бога – дать мне  второго сына (по состоянию здоровья я не могла физически иметь детей; первый появился чудом – после опробывания на себе одной методики из одного из самых первых журналов «Познай себя!»). И молила я  Бога о втором сыне, сидя в грузовой машине, на которой везли труп моего умершего отца.  
В одной из заметок я уже упоминала о своём папе. http://passna.blogspot.ru/2017/01/blog-post_39.html Он был замечательным человеком, и я хотела, чтобы у меня был ещё один сын, похожий на моего отца, и назвала я его именем деда. Через 9 месяцев сын родился – 4,200кг (первый 4 кг).   

Кстати, Лазарев бы, наверно,  сказал, что смерть моего отца была неслучайной: на тонком плане душа моего сына была на подходе, а энергии для воплощения не хватало, и отец отдал свою жизнь, чтобы дать возможность родиться внуку.

А теперь поясню: почему меня «задел» текст книги. Несколько историй из моей жизни (как я уже упоминала, подобных ситуаций было множество).
Мои сыновья, с разницей в возрасте три года, появились в годы перестройки. Мы с мужем работали на заводе, зарплату не платили. Денег часто не было даже на хлеб. 

В декретном отпуске я почти не была. По несколько часов работала то тут, то там, а когда второму исполнился год, его отдали в ясли (первого тоже в годовалом возрасте отдали в ясли), и я работала в трёх местах, чтобы было хотя бы немного «живых» денег на продукты.

Помню, что мне очень хотелось рыбы (питались в основном овощами с огорода, хлеб пекли сами). Вот как-то собираюсь утром на работу, а по радио (тогда ещё радио было!) рассказывают, что невеста Пущина - друга Пушкина, кажется, – когда хотела, чтобы  жених её навестил, делала так: приказывала накрыть на террасе стол на двоих, наряжалась, представляла, как он вспоминает про неё, вот он уже скачет на лошади, вот он уже у её дома… И всё так и происходило. В наше время это называется ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ.

Иду я на работу, а эта информация не выходит у меня из головы, вот бы мне так уметь… Иду это я по дороге… и подходит ко мне незнакомец… и подаёт мне рыбу!... Смешно Вам, да?! А у меня не было возможности купить рыбу, и никто из  родственников или знакомых не приносил мне рыбку, сами жили в подобных условиях. Было это в сентябре.

… Как-то в ноябре вечером идём с мальчишками домой (старшему пятый год, младшему – полтора)… Живём мы на окраине в частном секторе, фонари изредка горят. И вот до нашей улицы остался один прогон, по переулку, где нет фонарей, с одной стороны дома, с другой сараи. 

А впереди, на перекрёстке, где нам поворачивать к дому, при свете фонаря хорошо видно, как мечется какой-то мужчина. Именно мечется, туда-сюда вертится, оглядывается… В общем, неадекватно себя ведёт. А ведь осень, у «психов» обострения. 

А нам деваться некуда, придётся идти мимо него. И вот мы подходим к перекрёстку, я детей к обочине подвинула, сама в напряжении, стараюсь не смотреть в сторону мужчины, чтобы его не провоцировать.  

Идём… вдруг он прямо ко мне обращается (у меня душа в пятки … у-у-ух!): «Возьми рыбу, а? Меня дама пригласила, а я рыбу только что купил…» и протягивает мне рыбищу длиной сантиметров 30-40, держа её за хвост (ни пакета, ни газеты). А я опять думаю – не взять, значит не послушаться, возможен взрыв агрессии. Беру осторожно и идём медленно вперёд, а я рыбу на вытянутой руке так и держу (страшно! Вдруг сейчас отбирать начнёт!). 

Мужчина вперёд убежал, мы ещё медленнее пошли, чтобы он подальше от нас ушёл. Вдруг из первого дома на нашей улице (мы как раз поравнялись с ним) выходит этот мужчина с женщиной в обнимку и мне кивает на неё. Они ушли дальше. Уф! Пришли домой. Муж, конечно, не поверил в «такую сказку», а рыба оказалась подлещиком. Вкусная!
Вот это самая первая, наверное, такая поразительная для меня история в моей жизни. 

Так как мне надо было поступить? Отказаться? Что это было: дар Божий в голодное время или искушение Дьявола? Я не знаю до сих пор.

Во второй половине этой же зимы (младшему исполнилось два года, он только начал говорить) появилась вот какая проблема! Дело в том, что мой муж был очень-очень неразговорчивым. Если за день скажет несколько слов, по хозяйству в основном, то - хорошо. А у нас ведь мальчики растут. Им мужское воспитание нужно, папино внимание. В основном я с сыновьями общалась, мы везде вместе ходили, в том числе и в походы по работе со школьниками (я работала в «Живом уголке» в Доме творчества). 

И вот я заболела гриппом, спала отдельно ото всех, с мальчишками разговаривала на расстоянии. Проблема общения папы с сыновьями стала ещё острее. И я не знала, чем я могла помочь всем нам в данной ситуации.
Так как я на больничном, одна дома, взяла из стопки какой-то журнал из серии «Оракул», «За пределами вероятного», какой точно, не помню. 

В журнале статья, в которой говорится, что можно изменить характер человека, мысленно меняя обстоятельства из прошлого. И всё подробно расписано, как надо делать.
Я из прошлой жизни мужа почти   ничего не знала. Он молчал, а свекровь рассказала несколько эпизодов, которые касались как раз его замкнутости. 

Мой муж был вторым сыном, жила семья в деревне. Родители с восхода до заката на работе. С мальчиком водился старший брат. Родители уйдут на работу, брат малыша садил в перевёрнутую табуретку, привязывал, чтобы тот не упал, и убегал с друзьями.

И вот я, следуя инструкции, представляю себе избу (мне это было нетрудно, сама в деревне почти до пяти лет росла). Старший брат садит младшего в табурет и убегает гулять с друзьями на речку. … Вдруг он вспоминает о младшем брате, возвращается, забирает его с собой, и они всей гурьбой идут к речке. Причём друзья старшего «тетешкаются» с маленьким, играют с ним, угощают ягодами, пряниками…  

Другая ситуация. Когда мой будущий муж пошёл в первый класс, его из школы вернули и наказали матери учить его говорить. Свекровь рассказывала, что посадит сына на печку, или на лавку на кухне, сама по хозяйству хлопочет и старается мальчика разговорить… Не на печку, а на стул около стола, чтобы видеть лицо. Она картошку чистит и картошины считает  вместе с сыном, просит его ей отвечать, что насчитал. Расспрашивает, как у него день прошёл, что он прочитал, где гулял, кого видел… А он всё подробно, с эмоциями, с чувствами рассказывает… А она радуется вместе с ним…

И вот вечер. Слышу моё семейство возвращается. Я сижу на диване напротив входной двери, и такое  у меня волнение, как будто чуда жду. Дверь открывается, мальчишки заходят «привет – привет», муж заходит и… говорит: «А вот и мы!» Почти 20 лет прошло с того момента, а эта сцена стоит перед глазами. Муж сказал! Сам! Несколько слов!

Прошли они в спальню. Слышу муж предлагает детям сыграть в шашки… и пошло… обучение шахматам, рыбалки, прогулки вечерние с собакой, костры вечерние… 
Есть у меня подруга, дружим с ней почти сорок лет, болтушка… Она замечает всё вокруг и все впечатления озвучивает. Так вот, когда собирались компанией, муж стал «соперничать» с моей подругой в разговоре, только их и слышно! 

Прожили мы с мужем 26 лет, полтора года назад он умер от пьянки (пить начал от слабости своей души – сломался, когда его по состоянию здоровья сократили на заводе, работу соответствующую его категории не мог найти. Не мог пережить, что не оценили его такого!).

Я в одной из заметок в этой  же рубрике писала о своём муже, как он к сорока годам стал меняться в худшую сторону -   если Вы не прочитали статью по первой ссылке, то это та же самая - http://passna.blogspot.ru/2017/01/blog-post_39.html (ещё до нашего знакомства у него был перелом основания черепа, менингит, осталась какая-то дырка в черепе, поступала в мозг жидкость, и постепенно состояние ухудшалось, а лечиться он не хотел), стал придираться к сыновьям-подросткам, постоянно критиковать, унижать,…

Возвращаюсь к отрывку из книги Лазарева. Получается так, что я, своим желанием, применив визуализацию, изменила судьбу нашей семьи. Я вмешалась в судьбу. Я поступила неправильно?! И расплачиваться за это будут мои дети…

Надо было оставить так как было? Оставался бы муж молчуном. Не ходили бы они на рыбалку, не строили бы горки вместе, не играли бы в шашки-шахматы… Может быть, не ругался бы отец со своими подрастающими сыновьями. И росли бы они в тихой, спокойной обстановке…  

Так как же правильно? Я тогда двадцать лет назад об этом не думала. Если мне пришла эта информация из журнала, значит так и должно быть. Я это принимала, как помощь свыше, как милость Божью, его заботу о нас. И благодарила Бога все эти годы за ту подсказку.

А вот сегодня задумалась, засомневалась (что опять нельзя делать). Что это было в моей жизни: искушение или шанс?

Много лет я уже не применяю никаких методик, проблемы решаются сами собой, часто не таким путём, как я бы хотела. Да и желаний особых нет. «На ВСЁ воля Божья!».

Вспомнилась ещё одна из моих «примет». Если что-то хочешь купить, но ни в первом ни во втором магазине этого нет, значит это тебе не нужно будет. 
Например, года два назад, делали ремонт – клеили обои, поверху у потолка решили приклеить плинтуса. После работы я зашла в журнальный киоск, в каких, как Вы знаете, всегда есть выбор клеев «Момент». В киоске нет!!! клея «Момент». В другом – нет, в третьем то же. Невероятно! 

Купила в последнем по пути к дому хозяйственном магазине. Домой принесла, стали клеить плинтуса,… А не получается – стена-то неровная. Пришлось плинтуса на шурупы крепить.

Или хочу что-то купить, но не складывается что-то, то маршрут меняется по каким-то причинам, а в другом месте  этого нет. Домой прихожу, дети встречают: «Мам, в садик (в школу) завтра деньги надо принести…». Вот не потраченные деньги и пригодились.  Кто мешал мне деньги потратить?

Вот так, в один миг затея с заметкой о возможностях человека с помощью мысли, определённых методик, влиять на обстоятельства, обернулась большим размышлением с совсем другим направлением. 
И ответа я не знаю. Не умею отличать искушение, соблазн от помощи свыше.

Ищите! Идите к пониманию происходящего! Учитесь на чужих ошибках!
При условии что Вы хотите учиться и меняться.

Желаю Вам найти ответы на свои вопросы!


Рекомендую прочитать статью "Как изменить прошлое? Техника переписывания прошлого и реальные истории"  https://passna.blogspot.ru/2017/08/blog-post_77.html в рубрике "Из мира непознанного" на моём блоге http://passna.blogspot.ru/


Другие статьи  на моём блоге в рубриках:    
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
«Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
«Самопознание»   http://qps.ru/qTVSu
И в других рубриках.

2 комментария:

  1. В моей жизни тоже удерживается только то, что само приходит. Ко мне часто обращаются с просьбами - чем могу, помогаю. Если я обращаюсь с просьбой, то, как правило, не получаю по каким-то уважительным причинам))) - не само пришло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, надо учиться замечать сигналы, которые нам приходят.Тогда будет меньше ошибок, выбора неправильного направления.

    ОтветитьУдалить