вторник, 17 января 2017 г.

Отпустить ситуацию

ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ!
Всё чаще мы слышим фразу – наша мысль материальна. Мы сами программируем ситуации: если мы чего-то очень боимся – то с нами и случается; если мы о чём-то очень сильно мечтаем, с восторгом представляя, как это будет замечательно, когда сбудется, - мечты сбываются, и этот процесс современники называют визуализацией.  Когда сбываются мечты, мы радуемся, но как избежать того, чтобы наши опасения и страхи не сбывались? 

Отпустить ситуацию – на волю Бога, Судьбы, Вселенной - почти каждый человек во что-то верит.   Кто-то верит только в свои силы и считает, что всегда нужно бороться, добиваться цели – главное не бездействовать. И это правильно, если действия не причиняют вреда другим людям, не ущемляют их прав.  Каждому своё. 

Для тех, кто ходит в церковь, я предлагаю проверить себя по системе С.Н. Лазарева. В 4-й книге «Диагностика кармы», стр. 40, он пишет: «Мы подошли и поставили свечи. Вдруг неожиданно монах подошёл к нам. «Когда ставите свечи и молитесь, в конце обязательно скажите: «Господи, на всё воля Твоя».

 … Странно, когда я ставлю свечку, молюсь и прошу чего-то, то это реализация моих желаний, моей воли, моего «я», а когда говорю: «Господи, да исполнится воля Твоя», - то я как бы готов отказаться от своих желаний. Но я чувствовал, что почему-то эта фраза очень важна. … если размер твоего желания мал и оно идёт против законов Вселенной, то оно плавно исчезнет, и ты особенно не пострадаешь. Но если оно в тысячи раз больше, то и противодействие будет соответствующим. 

В каком случае твои желания будут идти наперекор Вселенной? Когда значимость твоего человеческого «я» будет важнее высшего «я», Божественного. Душа, зацепляясь за человеческие ценности, рождает желание с зачатками агрессии. Чем сильнее зависимость от человеческих ценностей, тем больший груз агрессии тянется за желаниями. (Человек, у которого что-то не получается,  начинает  злиться на всех, кто, по его мнению, мешает ему, виноват в его невезении. Таким виновником может быть и он сам, и Судьба, и Бог. 

А недовольство и обиды порождают болезни и дальнейший разлад в жизни. – пояснение моё)  …  Поэтому слова: «Да исполнится воля Твоя, Господи», - означают, что желания, рождённые несовершенной душой, не должны реализовываться, если это противоречит воле Всевышнего. Тогда даже неправильная просьба не будет так опасна. Когда человек в молитве подчёркивает, что его желание, его воля, его жизнь, его человеческое «я» - вторичны, а любовь к Богу, Божественная воля – первичны, то чем чаще он это повторяет, тем меньше он зависит от человеческих ценностей, тем чище становится его душа и тем быстрее исполняются его желания, принося не боль, потери  и мучения, а всю гармонию человеческого счастья.» 

Отпустить  ситуацию – значит принять без обид любой исход проблемы. Например, ваш муж или сын не пришли вовремя домой, время идёт, и вы всё больше нервничаете. В вашей голове роятся неприятные мысли, вы уже представляете, что он попал под машину, или ввязался в драку и серьёзно ранен, или попал в милицию и т.д. и т.п. А если у вас богатое воображение, вам страшная ситуация видится во всех деталях, и чем дольше ваш родной человек задерживается, тем больше подробностей вы придумываете. И потом выясняется, что так всё и было, как вы думали. 

Может у вас ясновидение? Скорее всего – визуализация: вы сами спровоцировали, создали в деталях стечение обстоятельств, которого так боялись.  Попробуйте сначала не фантазировать ужасы. Когда придёт сын или муж, тогда и выясните, где он был и что делал. Надо успокоиться, ведь ваши эмоции  не ускорят его приход. Даже, если вы молитесь, чтобы он поскорее благополучно вернулся, мысленно вы должны видеть не то, что с ним сейчас, вероятно, происходит, а то, что открывается дверь, он входит уставший, но здоровый, и вы чувствуете облегчение, что все ваши страхи были напрасными,…    

Самое трудное  -  принять,  даже самый страшный результат отсутствия близкого, любимого человека; согласиться – значит так и должно быть. Ну что ж, этот человек был с вами много, или несколько лет, он радовал Вас своим вниманием, помощью, ... Если его не станет, придётся приноравливаться к новым обстоятельствам, учиться жить без него. Утром надо позвонить друзьям, в милицию, "скорую", морг…  Всё это очень печально, но сейчас, в данное время, Вы ничего изменить не можете.              
Поверьте, как только вы смирились с Судьбой,  буквально через пару минут вы услышите шаги, дверь откроется и всё будет хорошо. Только обязательно пошлите Вселенной чувство радости, облегчения, благодарности, или скажите: «Спасибо, Господи!». У меня это сбывалось много раз, проверьте и Вы. 

Не помню, у какого автора есть такой совет избежать нафантазированных неприятностей: как только в голову приходит опасная мысль, что возможно что-то плохое случится, скажите себе «ПВБ» - Пошёл Вон, Болван, таким образом вы отгоняете эту мысль, не даёте ей завизуализироваться. Можете ещё и фигу этой мысли показать. 

Убедите себя, что всё будет хорошо. А если уж что-то должно плохое произойти, то на всё воля Божья. Всё, что происходит, - всё к лучшему.  Опять же не помню, у кого, я прочитала притчу. 

Идут Учитель с учениками. В пути застала их ночь. Попросились переночевать в богатый дом. Утром   заплатили за ночлег и пошли дальше. Следующую ночь пришлось провести в доме бедняка, который принял их очень радушно, отдав гостям последний кусок хлеба. Утром после ухода гостей, дом бедняка со всем скарбом сгорел. Ученики долго шли молча, а потом спрашивают с возмущением: почему богатому, которому и так хорошо живётся,  они заплатили золотом, а бедный  лишился даже жилья? 

Учитель объяснил: богатому этой пригоршни золота не хватало, чтобы влипнуть в авантюрную историю и потерять всё, а бедный, расчищая пожарище, найдёт клад, примет это с благодарностью Богу и заживёт счастливо в новом доме. 

Пути Господни неисповедимы. Иногда невезение или потери ведут к улучшению жизни, если мы все испытания будем принимать без обид и ненависти.

История женщины из книги Лазарева (4/21). (В скобках порядковый № книги и через дробь - страница, откуда взята информация) «У меня начался лимфогрануломатоз. Начали проводить курс химиотерапии. Анализы были неважные, у меня в душе был постоянный страх. Но вот однажды я посмотрела на детей, у которых тоже был рак, мне вдруг стало их так жалко, в душе я почувствовала такую любовь к ним, и мне вдруг стало очень стыдно за свой страх, недовольство окружающим миром, собой. Я подумала: «Им, таким маленьким, предстоит умирать, а я тут трагедию изображаю». Потом анализы у меня резко улучшились, а на химиотерапию организм дал резкую аллергическую реакцию. Врачи были вынуждены отменить лечение, но я и без него выздоровела.»    - Человека добродушного Бог хранит, - думал я.» 

«Чтобы обрести жизнь, надо быть готовым потерять её, обратившись в этот момент к любви. (7/99) Насколько вы цепляетесь за человеческое счастье, насколько вы будете бояться его разрушения, настолько велика будет ваша агрессия, защищающая ваше человеческое я. (7/92) 

Допустим, вас обидели, т.е. перетрясли человеческую стабильность. Обида является защитной реакцией. Если вы, видя опасность, агрессивность эмоций, пытаетесь её убрать, то это занятие бесполезное.  Внешние вспышки обиды уйдут вовнутрь, снять обиды и простить – это разные вещи. На самом деле обида никогда не снимается. Она принимает другие формы. 

… Если мы не будем защищаться, значит, мы займёмся самоуничтожением, т.е. будем помогать убивать своё человеческое я. … Чтобы простить, нужно отталкиваться не от человеческого я, а от Божественного… нужно во всём видеть Божественную волю. … ибо мы видим мир душой, а не глазами.

Если, пересматривая наше прошлое, мы ищем виноватых, - значит, имеют точку приложения ненависть и осуждение, тогда мы отрекаемся от любви к прошлому, ненавидим будущее и отрекаемся от любви к нему.

… древнекитайское проклятие, которое звучит так: чтобы исполнилось твоё самое заветное желание. … Вы поставили себе цель и её добились. Эта цель пропитывает всё ваше существо, вы её вынашивали много лет в себе. Так вот, у вас в голове много целей, а в вашем подсознании одна,  и эту цель вы достигли. Значит, жить вам уже незачем, программа самоуничтожения включается автоматически. Причём вы об этом не подозреваете. Вам кажется, что счастье только начинается, а оно на тонком плане уже закончилось. 

Сын одного из самых богатых людей Швейцарии в расцвете своих сил покончил жизнь самоубийством. В предсмертной записке он написал «У меня всё есть, мне незачем жить.» Причём у любого живого существа есть цели, которые заложены в его чувствах и которые могут усиливаться развитым сознанием или тормозиться. 

Учёные проводили эксперимент с кольчатыми червями. Так вот, те особи, которым мешали иметь возможность производить потомство, - жили намного дольше. То есть нереализованная программа заставляет жить

Другие статьи  на моём блоге в рубриках:    
«Статьи» http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
«Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
«Самопознание»   http://qoo.by/2aKx

И в других рубриках.

3 комментария:

  1. Я тоже читала книги Лазарева. Действительно, это очень сложно: принять, отпустить, смириться... Особенно со смертью близкого человека. Или простить обидчика. Как можно принять то, если к тебе плохо отнеслись. Это значит, что я это сама заслужила. Но чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Как пишет Лазарев, нам это сложно понять с человеческой точки зрения, человеческой логикой. У Вселенной (у Бога) другая логика. Об этом особенно подробно написано в книгах серии "Человек будущего". Окружающие нас отражают наше внутреннее состояние, они - зеркало нашей души. Если плохо отнеслись - это сигнал, что надо задуматься, что ты сделал или подумал не так, неправильно, негуманно и т.п.
      Иногда близкие умирают, чтобы спасти своих детей на энергетическом уровне (как мой папа). Умирают любимые домашние животные с той же "целью". Самолёты падают и крушатся поезда, с этим трудно смириться с человеческой логикой, тоже неспроста. Все ответы есть в книгах Лазарева. Удачи в поиске ответов.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить