пятница, 27 января 2017 г.

Нас судьба всегда предупреждает

"НАС СУДЬБА ВСЕГДА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ"
Многие верят в приметы, предрассудки, суеверия. Суеверия и приметы действуют веками, значит в них есть какой-то смысл.


Многие приметы имеют реальное объяснение. Например, просыпать соль – к ссоре. Конечно, ведь когда-то соль была очень дорогой. Вернулся с дороги, забыв что-то, перед выходом снова поглядись в зеркало, вероятно для того, чтобы успокоиться и вспомнить: всё ли взято, что нужно. Есть с ножа – сердитым стать. Если порежется язык, раздражение от боли и невезения часто срывается на близких.          

Возникновение ещё большего числа примет остаётся тайной, разгадка их лишь предположения. Упал со стола нож – гость на пороге. Прикусил язык – о ком-то неправду сказал. Уши чешутся – кто-то о тебе сплетничает и т.д. Похвастался – постучи по дереву, чтобы не сглазить. Зеркало разбилось – кто-то умрёт, скорее всего хозяин зеркала. Чёрная кошка дорогу перебежала – жди беды. Разумеется, все возможные беды случаются в пятницу, 13-ого. 

Запоминаются личные неприятные события, когда они совпадают с общепринятым суеверием. Например, вы подвернули ногу в пятницу 13-ого, значит. Всё верно, так и должно быть – ведь 13-ое и пятница. Но, если день прошел спокойно, он впоследствии и не вспомнится. Вполне возможно, что ногу вы подвернули, и соль рассыпали, и нож уронили в этот день, и зеркало разбили потому, что с утра, ожидая пакостей от «чёрного дня», нервничали, движения были неровными, «дёргаными».

Приметы основаны на человеческом наблюдении, совпадении каких-то обстоятельств. Я не против суеверий, в некоторые приметы я верю, на другие не обращаю внимания. Наверное, у  каждого из нас есть свои приметы, основанные на личных  наблюдениях. Мне, например, отправившись за крупными покупками, в первом же магазине надо что-то обязательно купить, иначе нужную вещь я так и не найду в тот день.

С. Н. Лазарев в книгах «Диагностика кармы»  утверждает, что Судьба, Бог посылают нам сигналы, предупреждения об опасности, которую, кстати, мы сами сформировали своими неправильными мыслями, поступками. То есть неприятность мы заслужили. И если не задумаемся, почему и зачем  у нас возникала проблема, не раскаемся, не попытаемся сами исправиться, через некоторое время возникнет подобная проблема, но уже более глубокая, более масштабная, с более неприятными последствиями.

Это работает примерно так: идёте вы по дороге, у вас на глазах кто-то на ровном месте спотыкается или даже падает – это Судьба посылает ВАМ  1-е  предупреждение – вы недавно проявили свою гордыню, кого-то унизили, кого-то презираете, чьё-то мнение считаете слишком недостойным вашего высокого внимания. 

Продолжаете считать себя выше других, более умным, более честным, и т.п.  Через месяц, а может быть через неделю, в зависимости от степени вашей «важности», вы сами упадёте на ровном месте. Не одумаетесь, у вас на глазах упадёт, например, велосипедист …

Был у меня интересный случай. Несколько лет назад в июне месяце я была на курсах повышения педагогического мастерства. Курсы проходили в аудитории техникума. На обед нас отправили пораньше, так как в столовую придут ребята из летнего городского лагеря. В столовой я оказалась первая, купив обед, села за стол у стены, спиной к выходящим с раздачи. 

Вдруг сзади грохот, женский крик. Оглядываюсь. Стоявшая за мной на раздаче женщина, оказывается,  села на сломанный стул.  Она громко стала возмущаться, что вот, мол, только что из больницы после травмы головы, теперь ещё этот ненормальный стул, … Рассматривать её я не стала, занялась обедом. 

И вдруг эта женщина садится напротив меня. Я спросила, что с ней произошло. Оказывается,  она что-то доставая дома из антресоли упала и стукнулась головой – перелом основания черепа. Сразу после больницы, во время больничного её послали на курсы. И здесь в огромном пустом зале она умудрилась сесть на сломанный стул и снова упасть.

Ситуация этой женщины меня очень заинтересовала. Почему, за что всё это с ней произошло, и для чего она оказалась со мной за столом. Во время лекции я пыталась вспомнить подобные случаи из книг Лазарева и его диагностики. На перемене, не выдержав любопытства, я подошла к пострадавшей (имени её я так и спросила) и стала задавать ей странные вопросы: были ли у её мамы сёстры, не приходилось ли ей перед тем как упасть дома и стукнуться головой быть свидетельницей  автомобильной аварии, некоторое время назад видеть последствия автомобильной аварии, а ещё раньше не падал ли на дороге при ней велосипедист? А, может быть, осенью  она получила травму ноги, упав неудачно… 

Женщина, изумлённо на все вопросы ответила «Да».  Я попыталась ей объяснить, что все эти события – предупреждения. Что-то она делала неправильно, в чём-то проявила гордыню, считая себя «выше всех». Судьба ещё её пощадила, она могла бы попасть в автомобильную или авиакатастрофу с более страшными последствиями. 

Ей давался шанс. Не зря же так развивались события во время обеденного перерыва. Возможно, после нашего разговора она разберётся в своих чувствах, станет более терпимой к другим людям, более лояльной, менее заносчивой, … Я не расспрашивала подробности из её жизни, о её характере, а лишь посоветовала вспомнить, понять, принять, простить, … К сожалению, мы больше не встречались и я не знаю полезным ли был урок для этой женщины .

Ничего не бывает просто так. Любые события для чего-то происходят – «Нет худа без добра». Нужно благодарить Бога, Судьбу, Вселенную (кому что ближе) за всё, что с нами случается. Каждый вечер, ложась спать, вспомните прошедший день. Даже, если он был ужасный, неудачный, вспомнить ничего хорошего не получается, но если Вы лежите в своей постели, под одеялом, а может быть, в чужом доме, но Вы под крышей, - уже есть повод проявить благодарность. И чем больше этого чувства благодарности будет в Вашей душе, с каждым днём больше у Вас будет поводов для благодарности, удачи, сил, энергии, встреч с хорошими людьми…

Я хочу предложить одну из «примет» из книги Лазарева, процесс выяснения причин появления проблемы: (в скобках порядковый № книги и через дробь страница, подчёркнуто мною)
«Если исчезает полёт в душе, значит скоро начнутся неприятности. (7/225-238)… Раздражительность – это пониженная адаптация к окружающей среде. Это бывает, когда мало энергии, нет сил на изменения, на приятие информации. … периодически всплывает уныние. Причём не впрямую. Ощущение бессмысленности своих желаний.  Периодически накатывающая слабость. 

Всё это грозные признаки одного и того же состояния. Потом меня начали опять предавать те, которым я доверял. Всё опять идёт по старой схеме. Я стараюсь помочь человеку, а в ответ либо попытка обмануть, либо угрозы, либо равнодушие и никакой благодарности.

…Мне стыдно и неудобно сказать ему, что это хамство и что на это я не пойду. Когда стыдно и неудобно – это зацепка за мораль и нравственность. («Зацепка» - этим словом Лазарев обозначает чувство презрения, осуждения, неприятия, непонимания отсутствия у других людей этого качества, то есть проявления своего высокомерия, гордыни по отношению к людям, которые, как возможно кажется, не обладают достаточной нравственностью и преступают законы морали.) 

Честно  сказать человеку свою претензию – это возможность решить ситуацию сразу. А я начинаю юлить и бояться жёсткого поведения снаружи. В моей душе ещё мало любви, и поэтому я не научился вести себя жёстко снаружи. … Разговора не получилось. Я в этой ситуации радуюсь одному.  У меня совершенно нет к нему презрения, осуждения, только сочувствие. С таким мировоззрением он далеко не уедет, это путь в никуда. 

… Но раньше я всё равно возвращался бы к этой ситуации, провоцируя себя на осуждение. Сейчас этого нет. Я начинаю нормально проходить жизненные испытания. Но вот почему окружающие начинают вести себя безнравственно и именно сейчас, я понять не могу. Причина явно во мне. Идёт какое-то мощное неблагополучие. 

Может быть, тема осуждения людей в плане морали и нравственности у меня подошла к красной черте? И включился механизм очищения? Кстати, мне уже давно не было никаких подсказок прямым текстом. За два года только одна фраза: «Не осуждай людей, дети могут погибнуть». …
Я опять возвращаюсь к теме энергии.

Если её нет, то зависимость от человеческих моментов вырастает – даже если правильно себя ведёшь. Медленно, но растёт. В настоящий момент я фиксирую существование какого-то момента, отнимающего у меня энергию. …

… после проведённых обследований. – Все показатели в норме, даже лучше, чем раньше. Но энцефалограмма показала функциональное расстройство ствола головного мозга. Ствол – это движение, дыхание, пищеварение, сердцебиение и т.д. Если функциональное расстройство перейдёт во что-то более серьёзное, то тебя в мире никто не спасёт…  Очень большие перегрузки, непреодолённые стрессы. 

Несколько дней я позволяю себе не думать и не анализировать ситуацию, информация сама будет накапливаться и отсеиваться. И потом понемножку, толчками, будет приходить мимолётное озарение, и, как из мозаики, начнёт выстраиваться какая-то общая картина. А через некоторое время я опять пытаюсь разобраться в происходящем.

Может это знак свыше, что мне пора заканчивать исследования и приём заодно с ними. … От этой мысли я чувствую облегчение. В конце концов пора менять профессию. Ведь мир я могу познавать и через живопись …

… дорога незнакомая, и мы не сразу ориентируемся. Мы идём по главной трассе, оставляя позади второстепенные пересекающие дороги. Собеседники меня о чём-то спрашивают, и я, задумываясь, отвечаю им. Поворачиваю голову влево, чтобы проехать очередной перекрёсток и тут же мгновенно нажимаю на тормоза.

Слева на нас надвигается огромный грузовик, скорость практически не меняется, и, как в замедленной съёмке, я вижу сближение двух машин. Ещё секунда и КАМаз вырастает перед нами. На полном ходу мы врезаемся в него, на какой-то момент происходит потеря сознания. Потом я прихожу в себя, открывая глаза, первое, что я вижу, - это живых пассажиров. Если бы не воздушные мешки, то в машине было бы два трупа. … Пока идут обычные процедуры, я, с трудом соображая, начинаю понимать, что нам крупно повезло.

Во-первых, все остались живы. Во-вторых, врезались в грузовик, а не в легковую машину. Я мог бы убить других людей в таком случае. И потом, КАМаз. Если бы он врезался в нас, от меня осталось бы мокрое место. Если бы мы врезались в переднее колесо, машина, разворачиваясь, ещё раз ударилась бы о задние колёса, и исход был бы смертельным для нас. Если бы мы попали между колёсами грузовика, то нам была бы мясорубка. А если после задних колёс, то кузовом бы срезало верхнюю часть машины вместе с головами. 

Единственное место, куда можно было врезаться с минимальными потерями, это два задних колеса грузовика. Именно в них мы и влетели. Это уже можно было считать хорошим знаком. … Уж слишком хорошо завершилась авария. Если бы кто-то серьёзно пострадал, тогда вряд ли я стал бы заниматься написанием книги. Здесь дают какой-то намёк. …

… Духовность, благородство, идеалы, будущее, - зацепленность за них ещё более опасна, чем за материальное. … Интересный момент, в 1991 году я начал писать книгу, а за полгода до этого мне поставили диагноз – рак и метастазы. (7-я книга – 2001 год) Интересная получается закономерность. Перед каждым новым этапом моих исследований у меня как бы разрушается вся предыдущая жизнь и будущее тоже. Почему-то нужно проходить состояние потери будущего, потери жизни и всего того, чем я живу. Может быть, любая новая информация не может пройти, когда связь с жизнью слишком сильная.

Рассуждаем дальше. Если это подготовка к чему-то новому или предупреждение, то на фоне физического развала должно быть наоборот улучшение психологического состояния. Я вспоминаю, что было после моего умирания в поезде. Как ни странно, стало легко на душе. Уровень энергии был на большом минусе и, вдруг оказалось, что он ушёл на плюс и потом все дни был достаточно высоким. 

… После аварии прошло несколько дней. Я с удивлением заметил, что чувство уныния, депрессия полностью исчезли. Я писал в книгах о том, что многочисленные неприятности и болезни блокируют у человеку программу самоуничтожения. Здесь был тот же механизм и одновременно что-то новое, явно новое. Если пытаться это новое состояние описать словами, то я бы сказал так:

- У меня изменилось ощущение будущего. Такое чувство, как будто появилось новое будущее. Раздражительность и осуждение людей стали проходить. Уныние, неверие в себя тоже исчезли. Энергия на постоянном плюсе. В душе появилось ощущение лёгкости и полёта. Получается, чтобы иметь новое будущее, нужно проходить процедуры смерти явной или весьма близкой… Чтобы получить новую жизнь, нужно, чтобы прекратилась старая. Закон отрицания отрицания. …

Оказывается, энергия течёт из будущего. Если будущего нет, то соответственно падает энергетика и начинается болезнь или смерть.. итак, моё будущее в 1991 году закончилось. Я это понял, когда узнал свой диагноз. Но раз у меня нет будущего, значит, и плевать на него. Я обратился к Библии и попытался найти там то, что могло быть важнее жизни и важнее будущего, и нашёл.

Любовь к Богу оказалась тем, что я искал. Будущее перестало для меня быть значимым, и, значит, я перестал от него зависеть. Любовь к Богу оказалась раз и навсегда значимей и будущего, и настоящего, и прошлого, важнее моей жизни, моих желаний и судьбы. И когда Божественная любовь для меня стала реальностью, а иллюзорная жизнь и будущее отошли на второй план, через любовь к Богу возникло новое будущее и новая жизнь.

То же самое произошло в 1995 году и то же самое, похоже, происходит сейчас. В памяти всплывает процедура крещения. Теперь я понимаю, в чём смысл первых обрядов крещения. Человека топили в воде, он умирал, а потом его вытаскивали и оживляли. 

… Для того чтобы расстаться безболезненно с прошлой жизнью, нужно отпустить все связи, которые пристёгивают к ней. Сильней всего к прошлому привязывают непрощённые обиды, осуждение людей, обиды на судьбу и на Бога. 

…  Недавно я прочитал любопытную заметку, где рассказывалось о том, как происходили творческие процессы у гениев. И практически каждое рождение новых идей было сопряжено с духовными и физическими муками. Многие не только болели перед открытием и проходили тяжёлые жизненные ситуации, но и находились в состоянии, близком к смерти. Опять же закон отрицания отрицания.  Обретение нового происходит при отрыве от старого.» 


Другие статьи  на моём блоге в рубриках:    
«Статьи» http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
«Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
«Самопознание»   http://qoo.by/2aKx

И в других рубриках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий