АНКЕТА
ИНТЕРЕСОВ « НРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ…»
ЦЕЛЬ:
Изучить преобладающие интересы школьника как проявления направленности
личности.
1.
Заниматься
на уроках математики?
2.
Участвовать
в группе «Красных следопытов»?
3.
Читать
художественные произведения?
4.
Собирать
грибы, ягоды.
5.
Слушать
игру на музыкальных инструментах, пение.
6.
Посещать
выставки картин, скульптур.
7.
Читать
книги и журналы о путешествиях и путешественниках.
8.
Наблюдать,
как строят дом, прокладывают дорогу, ремонтируют водопровод.
9.
Посещать
спортивные соревнования.
10. После уроков встречаться с
товарищами, играть в разные игры.
11. Участвовать в школьных олимпиадах по
математике,
12. Заниматься историей на уроках в
школе.
13. Сочинять стихи.
14. Наблюдать за жизнью птиц, насекомых,
15. Учиться петь и играть на музыкальных
инструментах.
16. Рисовать карандашом, красками.
17. Смотреть телевизионные передачи о
путешествиях.
18. Строить модели планеров, кораблей,
игрушки.
19. Смотреть по телевидению спортивные
передачи.
20. Организовывать в школе интересные
пионерские дела.
21. Читать книги о великих математиках;
22. Посещать выставки, рассказывающие об
истории народов, стран.
23. Рассказывать о разных случаях
происшедших с тобой или другими людьми.
24. Сажать и ухаживать за деревьями,
кустами.
25. Изучать ноты.
26. Собирать цветы и составлять букеты.
27. Ходить в турпоходы с целью изучения
родного края.
28. Заниматься в школе на уроках труда.
29. Читать книги и статьи о спорте и
спортсменах.
30. Проводить перемены между уроками с
товарищами.
31. Посещать выставки новых счетных
машин,
32. Читать книги с описанием
исторических событий
33. Отгадывать кроссворды.
34. Разводить в квартире цветы.
35. Маршировать и танцевать под музыку.
36. Смотреть передачи по телевидению о
картинах художников.
37. Слушать рассказы о путешествиях.
38. Ходить на выставки детского творчества
(поделок).
39. Заниматься в спортивной секции.
40. Проводить каникулы в пионерском
лагере.
41. Соревноваться с товарищами, кто
первый решит задачу, пример,
42. Смотреть фильмы и телепередачи о
далеком прошлом.
43. Заниматься на уроках русского языка
и литературы.
44. Иметь дома животных и заботиться о
них.
45. 45 Смотреть телевизионные
музыкальные передачи.
46. Читать о жизни и работе художников.
47. Наниматься на уроках географии в
школе.
48. Производить дома мелкий ремонт
мебели, посуды хозяйственных вещей;
49. Заниматься на уроках физкультуры:
50. После школы быть одному;
51. Решать трудные задачи по математике.
52. Собирать и хранить старинные вещи.
53. Писать заметки в стенгазету
54. Выращивать растения на огороде.
55. Собирать фотографии композиторов,
певцов, музыкантов;
56. Любоваться красивым пейзажем за
городом.
57. Собирать фотографии и открытки о
природе, людях, городах в разных странах.
58. Находить деревянные, металлические
обрезки, проволоку и сберегать их «на всякий случай».
59. Собирать фотографии спортсменов –
чемпионов СССР и мира.
60. Готовить с товарищами домашние задания.
61. Помогать товарищам по математике.
62. Изучать историю своей семьи и
фамилии.
63. Писать письма знакомым, друзьям.
64. Состоять в обществе охраны природы.
65. Слушать пение птиц.
66. Заботиться о том, чтобы было красиво
в квартире.
67. Ездить с родителями в другие города.
68. Читать в газетах и журналах разделы
«Умелые руки».
69. Делать физзарядку.
70. Ходить в гости к товарищам и
приглашать их к себе.
ЛИСТ
ОТВЕТОВ
Прочитав внимательно каждый вопрос
анкеты, поставьте в клетке с тем же номером ваш ответ: ++ очень нравится, + нравится, — не нравится
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ. Дать школьнику анкету И лист ответов.
Объяснить: «На каждый вопрос дать ответ в листе ответов соответствующими
знаками».
Экспериментатор делает
подсчет баллов. Каждый крестик соответствует 5 баллам. Если в клетке два + это
означает 10 баллов. Количество баллов заносится в последнюю строчку.
Подсчитывается количество баллов по каждому столбцу.
Столбцы соответствуют интересам в:
1.
математике
2.
истории
3.
лингвистике
4.
природе
5.
музыке
6.
изобразительном
искусстве
7.
путешествиях
8.
рукоделии,
мастерстве
9.
спорте
10. общении
ВЫВОД: делается вывод
о преобладающем содержании интересов.
( Из «ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА» )
К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности,
рассчитанной на 4 года обучения.
Разработки
некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
Информация для бесед на нравственное
воспитание в
рубриках блога:
И в
приложении, в электронной книге «Программа «Мир живой природы»» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Комментариев нет:
Отправить комментарий