суббота, 15 сентября 2018 г.

АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ «НРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ...»


АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ  «НРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ...»
ЦЕЛЬ: Изучить преобладающие интересы школьника как проявления направленности личности.

1.           Заниматься на уроках математики?
2.           Участвовать в группе «Красных следопытов»?
3.           Читать художественные произведения?
4.           Собирать грибы, ягоды.
5.           Слушать игру на музыкальных инструментах, пение.
6.           Посещать выставки картин, скульптур.
7.           Читать книги и журналы о путешествиях и путешественниках.
8.           Наблюдать, как строят дом, прокладывают дорогу, ремонтируют водопровод.
9.           Посещать спортивные соревнования.
10.       После уроков встречаться с товарищами, играть в разные игры.
11.       Участвовать в школьных олимпиадах по математике,
12.       Заниматься историей на уроках в школе.
13.       Сочинять стихи.
14.       Наблюдать за жизнью птиц, насекомых,
15.       Учиться петь и играть на музыкальных инструментах.
16.       Рисовать карандашом, красками.
17.       Смотреть телевизионные передачи о путешествиях.
18.       Строить модели планеров, кораблей, игрушки.
19.       Смотреть по телевидению спортивные передачи.
20.       Организовывать в школе интересные пионерские дела.
21.       Читать книги о великих математиках;
22.       Посещать выставки, рассказывающие об истории народов, стран.
23.       Рассказывать о разных случаях происшедших с тобой или другими людьми.
24.       Сажать и ухаживать за деревьями, кустами.
25.       Изучать ноты.
26.       Собирать цветы и составлять букеты.
27.       Ходить в турпоходы с целью изучения родного края.
28.       Заниматься в школе на уроках труда.
29.       Читать книги и статьи о спорте и спортсменах.
30.       Проводить перемены между уроками с товарищами.
31.       Посещать выставки новых счетных машин.
32.       Читать книги с описанием исторических событий.
33.       Отгадывать кроссворды.
34.       Разводить в квартире цветы.
35.       Маршировать и танцевать под музыку.
36.       Смотреть передачи по телевидению о картинах художников.
37.       Слушать рассказы о путешествиях.
38.       Ходить на выставки детского творчества (поделок).
39.       Заниматься в спортивной секции.
40.       Проводить каникулы в пионерском лагере.
41.       Соревноваться с товарищами, кто первый решит задачу, пример.
42.       Смотреть фильмы и телепередачи о далеком прошлом.
43.       Заниматься на уроках русского языка и литературы.
44.       Иметь дома животных и заботиться о них.
45.       Смотреть телевизионные музыкальные передачи.
46.       Читать о жизни и работе художников.
47.       Заниматься на уроках географии в школе.
48.       Производить дома мелкий ремонт мебели, посуды хозяйственных вещей.
49.       Заниматься на уроках физкультуры.
50.       После школы быть одному.
51.       Решать трудные задачи по математике.
52.       Собирать и хранить старинные вещи.
53.       Писать заметки в стенгазету.
54.       Выращивать растения на огороде.
55.       Собирать фотографии композиторов, певцов, музыкантов.
56.       Любоваться красивым пейзажем за городом.
57.       Собирать фотографии и открытки о природе, людях, городах в разных странах.
58.       Находить деревянные, металлические обрезки, проволоку и сберегать их «на всякий случай».
59.       Собирать фотографии спортсменов - чемпионов СССР и мира.
60.       Готовить с товарищами домашние задания.
61.       Помогать товарищам по математике.
62.       Изучать историю своей семьи и фамилии.
63.       Писать письма знакомым, друзьям.
64.       Состоять в обществе охраны природы.
65.       Слушать пение птиц.
66.       Заботиться о том, чтобы было красиво в квартире.
67.       Ездить с родителями в другие города.
68.       Читать в газетах и журналах разделы «Умелые руки».
69.       Делать физзарядку.
70.       Ходить в гости к товарищам и приглашать их к себе.

ЛИСТ ОТВЕТОВ
Прочитав внимательно каждый вопрос анкеты, поставьте в клетке с тем же номером Ваш ответ:
++ очень нравится
+ нравится
- не нравится
1
2
               
3
4
5
6
7
8
9
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
I
2
3
4
5
6
7
8
9
0
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
4
4
4
4
4
4
4
4
4
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
5
5
5
5
5
5
5
5
5
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
6
6
6
6
6
6
6
6
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ. Дать школьнику анкету и лист ответов. Объяснить: «На каждый вопрос дать ответ в листе ответов соответствующими знаками».

Экспериментатор делает подсчет баллов. Каждый крестик соответствует 5 баллам.
Если в клетке два + это означает 10 баллов. Количество баллов заносится в последнюю строчку. Подсчитывается количество баллов по каждому столбцу.

Столбцы соответствуют интересам в:
1.

математике
6.
изобразительном искусстве
2.
истории
7.
путешествиях
3.
лингвистике
8.
рукоделии, мастерстве
4.
природе
9.
спорте
5.
музыке
10.
общении

К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz


Комментариев нет:

Отправить комментарий