воскресенье, 2 сентября 2018 г.

МЕТОДИКА «ШИФРОВКА» (Из «ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА»)


МЕТОДИКА «ШИФРОВКА» (Из «ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА»)


ЦЕЛЬ: изучить индивидуальные особенности в распределении и переключении внимания.

ОБОРУДОВАНИЕ: специальные бланки (см. приложение № 3), секундомер, ручка.

ХОД РАБОТЫ. Экспериментатор выдает испытуемому бланк и предлагает прочесть инструкцию, напечатанную в начале бланка. Затем испытуемому дается возможность потренироваться в выполнении задания. Для этого он должен заполнить в соответствии с инструкцией первые пять свободных клеток бланка. Затем, экспериментатор дает команду начать работу и одновременно включает секундомер. По истечении 60 секунд делается команда закончить работу.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
1. По ключу проверяется правильность выполнения задания. (см. приложение № 4).
2. Определяется показатель К – количество правильно заполненных клеток.
3. Показатель К переводится в шкальные оценки (Р) по следующей таблице:

Показатель К
0 – 11
12
13-14
15-17
18-22
23-28
28-34
35-40
41-46
47-51
52-57
58-61
62-65
Шкальная оценка (Р)
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

ВЫВОД. Делается вывод об уровне распределения и переключения внимания испытуемого. Чем больше величина показателей К и Р тем этот уровень выше.



К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

Комментариев нет:

Отправить комментарий