1) Скрестить руки на груди (сверху будет
ведущая).
2) Испытуемый должен взять в каждую руку
по карандашу и одновременно нарисовать круг и квадрат. Через некоторое время не
ведущая рука будет рисовать тоже самое, что и ведущая.
3) Вкладывание фишек в коробку.
4) Вдевание нитки в иголку.
5) Возьмите 2 листа бумаги, в центре
нарисуйте жирную точку.
Испытуемому надо 15 – 20 раз попасть карандашом в центр, сначала
на одном листе затем на другом.
Правши больше будут попадать правой рукой в центр
или около него, а левой – будут попадать больше в левую половину листа.
6) Рисование вертикальных линий.
На листе нарисуйте 2 квадрата (2 на 2). Испытуемый должен быстро
заполнить правый квадрат вертикальными линиями, а левой – левый квадрат.
(ведущая рука – в квадрате линий получится больше и они
будут более прямыми).
7)
Аплодисменты (ведущая рука сверху).
Если
ведущая рука правая, то у вас больше задействовано левое полушарие головного
мозга, если левая – то правое полушарие.
К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!»
психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.
Разработки
некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
Информация для бесед на нравственное
воспитание в
рубриках блога:
«Размышлялки» http://qps.ru/6rsG2
И в
приложении, в электронной книге «Программа «Мир живой природы»» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Комментариев нет:
Отправить комментарий