(развлекательная ИГРОВАЯ программа )
ЦЕЛЬ: развитие двигательной активности, позитивного отношения к окружающим.
1 Игры бывают очень и очень разные: подвижные и спокойные, интеллектуальные и двигательные, компанейские и одиночные,… Основное назначение всех игр – это развитие. Развитие ума, логики, сообразительности, координации движений, ловкости, силы, уверенности в себе, в своих силах…
Например, для разминки игра «Что же любит бабушка?».
Моя бабушка любит какую-то букву («Ч»). Я буду говорить, что любит моя бабушка. Вы будете задавать вопросы про мою бабушку. А я постараюсь в ответах использовать слова с её любимой буквой.
Ваша задача отгадать любимую букву моей бабушки.
Моя бабушка не любит кофе, она любит Чай.
Конфеты она не любит, она любит пеЧенье. И т. д.
2 «Найди нужный предмет!». Игроки встают по территории зала. Водящий поворачивается к ним спиной. Он должен назвать какой-нибудь предмет одежды или обуви (брюки, шарф, ботинки, блузка, жилетка . и т.д.) и сразу же быстро поворачивается лицом к остальным игрокам игры.
Задача игроков состоит в том, чтобы, едва услышав название, сразу же ухватиться за этот предмет одежды. У кого в одежде нет названного предмета – остаётся только бежать от водящего. Тому, кого водящий осалит, передаются обязанности водящего.
3 «Двадцать вопросов».
Игрок получает карточку с названием предмета. Не озвучивая его, игрок говорит о происхождении предмета: животное, растительное, минеральное, …
Играющие поочерёдно задают 20 вопросов, пытаясь «вычислить» предмет.
На вопросы нужно отвечать «Да», «Нет», «Не знаю».
Выигрывает тот, кто первым угадает задуманный предмет. И он же получает следующее слово.
Если же никто так и не отгадает предмет, слово называется. (Карточки со словами)
4 «Змеище». Все встают и разбредаются по территории. Сначала нужно выбрать место для «змеиной норы». Затем выбирается водящий. Он, подобно змее, «выползает» из своей норы и старается поймать других игроков. Тот, кого он поймает, должен взять его за руку и активно помогать ловить остальных. Таким образом, «змея» постоянно растёт. Ловить она может двумя руками, которые остаются свободными. Одна из них считается «хвостом», другая – «головой».
Игра продолжается пока есть кого ловить.
5 «Съедобное - не съедобное».
Играющие сидят. Ведущий бросает кому-нибудь мяч, называя любой предмет. Если этот предмет съедобен, мяч надо поймать, если несъедобен – оттолкнуть. (Мяч)
6 «Огнедышащий дракон». Все игроки выстраиваются в колонну в затылок друг другу и кладут правую руку на плечо стоящему впереди. Получается что-то вроде паровозика. Это Дракон. Игрок, стоящий самым первым, - это голова дракона, а стоящий последним – его хвост. Дракон начинает бегать и пытается поймать себя за хвост, а «хвост» не даётся и убегает от «головы». Расцепляться нельзя!
7 «Вор получил приговор». Все сидят. Ведущий называет короткое слово, например, ВОР. Игроки по очереди должны назвать слова, оканчивающиеся на «вор»: двор, говор, затвор, заговор, раствор, разговор, приговор, выговор.
ОСА: коса, роса, полоса, …
АС: баркас, каркас, Карабас, Гондурас… (Плакатики с окончаниями слов)
8 «Бабушка, распутай нас!». Для этой игры выбирается «бабушка». Остальные берутся за руки и стараются как можно сильнее «запутаться», не разрывая рук. Потом они кричат: «Бабушка, распутай нас!». Водящий пытается распутать игроков, но тоже не разрывая их рук.
9 «Имитатор». Игра состоит в том, чтобы изобразить что-нибудь так, чтобы окружающие поняли, что или кто имеется ввиду. На листах бумаги написаны задания: изобразить страуса, кенгуру, попугая, кролика, доктора Айболита, пингвина, эстрадную звезду Бориса Моисеева, Важного политика, …
Показать пародии всем по очереди. Зрители количеством аплодисментов оценивают и награждают участников. (Карточки с действиями)
10 Дискотека. (Музыка)
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Многоножка
|
Деревянная катушка
|
Морковь
|
Кожаный башмак (ботинок)
|
Страус
|
Доярка
|
Кенгуру
|
Повар
|
Попугай
|
Прачка
|
Кролик
|
Косарь
|
Доктор Айболит
|
Землекоп
|
Пингвин
|
Парикмахер
|
Эстрадная звезда Борис
Моисеев
|
Художник
|
Важный политик
|
Посудомойка
|
Орёл
|
Садовод
|
Петух
|
Портной
|
Гусеница
|
Швея
|
Несколько сценариев Вы можете найти в рубрике
"Сценарии мероприятий для пожилых людей" по ссылке http://qoo.by/U0X
Все
сценарии опубликованы в 10ти электронных книгах "СЦЕНАРИИ НА КАЖДЫЙ
ДЕНЬ":
(Список из 35 сценариев
в программе клуба «Советская песня» - на моём блоге http://passna.blogspot.ru/p/blog-page_94.html
Все разработки сценариев
в электронной книге «Советская песня. Сценарии» https://yadi.sk/i/5L-ikxqz3Eir8v)
Беседы. Информационный материал для бесед на нравственное воспитание на
моём блоге в рубриках:
И в других рубриках.
Мои впечатления от работы с этой категорией граждан
читайте в рубрике «Мои впечатления» http://qps.ru/mY0iy
Комментариев нет:
Отправить комментарий