(развлекательная ИГРОВАЯ
программа)
ЦЕЛЬ:
развитие двигательной активности, позитивного отношения к окружающим.
|
Задания
|
Реквизит
|
1
|
Весёлые подвижные игры –
это наше детство. Немало было игр, где успех играющих зависел прежде всего от
умения точно бросить биту, сбить городки, поймать мяч или попасть мячом в
цель (городки, лапта и т.д.). как названия игр, так и правила были различны в
разных областях России, но общим для них всегда являлось и является
стремление выиграть, одержать победу.
Подвижные игры оказывают большое влияние на
воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства, физически
укрепляют, создают определённый духовный настрой…
|
|
2
|
«Кто больше?!»
На полу рассыпаются мелкие предметы (шишки, игрушки, кубики и др.).
Выбираются двое-трое участников,
которым завязывают глаза. В руки им даются корзиночки. По условному
сигналу они собирают с пола предметы и
кладут их каждый в свою корзину. По сигналу «Закончили» им развязывают глаза,
после чего считают, кто сколько собрал предметов. Выигрывает тот, у кого в
корзинке окажется больше предметов.
|
Много
мелких предметов
2
повязки
2
корзинки
|
3
|
«Проворные мотальщики»
К середине 3-4 метровой верёвки привязывают ленточку. Концы её
прикрепляют к большим катушкам (эстафетные палочки). Двое играющих берут катушки
и расходятся друг от друга на расстояние длины верёвки. По общей команде
игроки быстро вращают катушку, наматывая на неё верёвку и продвигаясь вперёд.
Выигрывает тот, чья катушка раньше коснётся финишной ленты.
|
3-4
метровая верёвка
2
большие катушки (палочки)
Ленточка
|
4
|
«Всё наоборот»
Заранее приготовлены записки с заданиями. Записки
свёрнуты в трубочку и положены в красивую коробку.
Участники разбиваются на пары. Каждая пара
вытягивает записку с заданием.
Затем игроки каждой пары встают лицом друг к
другу, и в таком положении их связывают. Основная задача «узников»
заключается в том, чтобы выполнить задание, которое им досталось:
-
станцевать вальс,
-
пробежать дистанцию,
-
нарисовать совместными усилиями вазу с цветами,
-
завязать напарнику бант,
-
присесть.
|
Карточки
с заданиями
Верёвки
- 5
Мелодия
вальса
Плакат,
Фломастеры
Ленты
|
5
|
«Единороги». Нескольким игрокам на лоб с
помощью скотча приклеиваются кнопки таким образом, чтобы иголочка торчала
наружу.
Затем берут шарики, и по сигналу, возвещающему о
начале состязания, игроки должны подкинуть их в воздух и постараться
проколоть своим «рогом».
|
Воздушные
шарики
Скотч
Кнопки
|
6
|
«Передай колечко». Все участники конкурса
выстраиваются в ряд, и каждый зажимает зубами палочку (соломинку, карандаш).
Игрок, стоящий первым в шеренге, надевает колечко на свою палочку, с
помощью которой он должен передать его следующему участнику так, чтобы оно не
упало и оказалось надетым на палочку. Руками помогать нельзя.
У кого колечко упало, тот выбывает из игры.
|
Палочки
(соломинки, карандаши)
Колечко
|
7
|
«Рассказ». Участники игры встают в
ряд. Каждый из них вытягивает карточку с вариантом ответа.
Затем ведущий начинает читать рассказ, вставляя
варианты ответов.
1. На дворе было:
А) лето,
Б) зима,
В) осень,
Г) весна.
2. Я в это время:
А) собирал яблоки под берёзой,
Б) примерял коньки,
В) поливал кактус во дворе,
Г) ждал Нового года.
3. Посмотрев на часы, я обнаружил, что
сейчас:
А) ночь,
Б) день,
В) утро,
Г) вечер.
4. И мне пора:
А) спать,
Б) плотно подкрепиться,
В) идти на рыбалку,
Г) собираться на свидание.
5. Тогда я:
А) начал будить детей,
Б) громко закричал,
В) залез под кровать,
Г) принялся искать зубную щётку.
6. За что получил от супруги:
А) взбучку,
Б) подзатыльник,
В) валенки, чтобы не замёрзнуть,
Г) пылкий поцелуй.
|
Карточки
с вариантами ответов
|
8
|
«Обгони мяч!». Все встают в круг.
Выбирается водящий, он находится вне
круга.
По команде игроки
начинают передавать мяч по кругу. Водящий же старается обежать круг быстрее,
чем игроки передадут мяч, и остановится там, откуда мяч стали передавать. Или
выбить мяч из рук стоящих в кругу игроков и, пока мяч возвращается к игроку,
у которого мяч выбит, и передаётся дальше по кругу, добежать до места начала
передачи мяча.
Если водящему
удалось опередить мяч, он выбирает себе замену. И игра продолжается.
|
Мяч
|
9
|
«Народные напевы». Все участники делятся на
три группы. Все будем петь какую-нибудь песню. Первая группа поёт первую
фразу песни, вторая – другую, третья – следующую. Припев песни поётся
коллективно.
Но, главное условие: группы должны петь
разными голосами. Например, первый
хоровой ансамбль поёт басом, второй – тонким, высоким голосом, третий
растягивает слова.
|
|
10
|
Релаксация.
|
|
станцевать вальс
|
завязать напарнику бант
|
пробежать дистанцию
|
Присесть
|
нарисовать совместными
усилиями вазу с цветами
|
|
1. А) лето,
|
1. Б) зима
|
1.
В) осень
|
1. Г) весна
|
2. А) собирал яблоки под берёзой,
|
2. Б) примерял коньки
|
2. В) поливал кактус во дворе
|
2.
Г) ждал Нового года
|
3. А) ночь,
|
3. Б) день
|
3. В) утро
|
.
3.
Г) вечер
|
4. А) спать,
|
4. Б) плотно подкрепиться
|
4. В) идти на рыбалку
|
4.
Г) собираться на свидание
|
5. А) начал будить детей,
|
5. Б) громко закричал
|
5. В) залез под кровать
|
5. Г) принялся искать зубную щётку
|
6. А) взбучку
|
6. Б) подзатыльник
|
6. В) валенки, чтобы не замёрзнуть
|
6. В) валенки, чтобы не замёрзнуть
|
Несколько сценариев Вы можете найти в рубрике
"Сценарии мероприятий для пожилых людей" по ссылке http://qoo.by/U0X
Все
сценарии опубликованы в 10ти электронных книгах "СЦЕНАРИИ НА КАЖДЫЙ
ДЕНЬ":
(Список из 35 сценариев
в программе клуба «Советская песня» - на моём блоге http://passna.blogspot.ru/p/blog-page_94.html
Все разработки сценариев
в электронной книге «Советская песня. Сценарии» https://yadi.sk/i/5L-ikxqz3Eir8v)
Беседы. Информационный материал для бесед на нравственное воспитание на
моём блоге в рубриках:
И в других рубриках.
Мои впечатления от работы с этой категорией граждан
читайте в рубрике «Мои впечатления» http://qps.ru/mY0iy
Комментариев нет:
Отправить комментарий