(спортивно-развлекательная
программа)
Составитель Пасынкова Н.С.
ЦЕЛЬ:
развитие двигательной активности, развитие чувства юмора, артистических
талантов и познавательного интереса
Задания
|
Необх.
предметы
|
|
1
|
«Связанные одной бечёвкой».
Игроки
делятся на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждый игрок
должен пропустить бечёвку под своей одеждой и передать конец с ложкой
следующему, который повторяет ту же процедуру.
Побеждает команда, которая первой протащит бечёвку
под одеждой всех игроков.
|
Моток
бечёвки, две чайные ложки
Табло,
мел
|
2
|
«Дотянись до камешка». Все участники должны построиться в 2 ряда, а два игрока, по одному
от каждой команды, примерно одинаковой комплекции берутся за концы верёвки и
расходятся, натягивая её. На одинаковом расстоянии от обоих игроков кладётся
по небольшому камешку (пуговице).
По команде игроки пытаются дотянуться до камешка,
перетянув противника. К победителю из строя выбывшего игрока выходит
следующий участник и так далее до выявления «самого-самого». Теперь он по
праву может считаться самым сильным в компании.
|
Толстая
верёвка длиной примерно 3м, 2 небольших камешка или большие пуговицы
|
3
|
«Прыжки в мешке». Каждой паре от команды выдаётся бо-о-ольшущий мешок. Запрыгнув в
него, участники должны доскакать до цели.
Выигрывает
та пара, которая допрыгает первой. И та команда, в которой останется больше
«целых» игроков. Упавшие по дороге выбывают.
|
2
больших мешка
|
4
|
«Пройти по доске». По одному-два игрока от
каждой команды выходят из зала. Им завязываются глаза.
Установить доску примерно на высоте 60 см от пола, положив, например,
её концы на стулья.
Привести одного за другим «пиратов» с завязанными
глазами. Двое из команды встают по обе стороны у начала доски, играя роль
опоры для «пиратов».
Каждому «пирату» помогают подняться на доску и
предупреждают, что он может опираться на плечи помощников, а дойдя до конца
доски, должен спрыгнуть на пол. После того как «пират» сделает пару шагов по
доске, помощники должны выйти чуть-чуть вперёд и немного присесть, чтобы
«пират», держащийся за их плечи, тоже присел и шёл на полусогнутых ногах,
думая, что доска вот-вот кончится. Помощникам следует постараться
дезориентировать его, повторив этот приём несколько раз, с тем чтобы «пират»,
подойдя к концу доски, думал, что идти ещё долго.
В этой игре нет победителей. её цель –
повеселиться и сделать атмосферу вечера более непринуждённой.
|
Доска
длиной около 2х метров,
2-4
повязки на глаза
|
5
|
«Нос в спичечном коробке». Команды встают в два ряда
лицом друг к другу.
Стоящие первыми в каждой команде игроки получают по внешней коробочке
от спичечного коробка и надевают её на нос.
Затем поворачиваются ко второму игроку и передают
коробочку, надевая её ему на нос, и так, с носа на нос, до последнего игрока.
Если коробочка падает на пол или игрок при передаче поправляет её руками, она
возвращается к первому игроку, и всё начинается сначала.
Побеждает та команда, которая первой доведёт
коробок до последнего игрока.
|
Две
внешние коробки от спичечных коробков
|
6
|
«Схвати конфету!». Закрепить нитку, обвязав её
вокруг шляпы, и повесить на другой конец конфету так, чтобы она, когда шляпа
надета на голову, оказалась напротив рта игрока.
Игроки надевают шляпы и пытаются схватить конфету зубами.
Победители все, кто съел конфету.
|
Шляпы,
моток ниток, конфеты (на каждого игрока)
|
7
|
«Метание орешков». Провести на полу линию и
разместить стаканчики в 1-1,5 м от неё (точное расстояние зависит от возраста
участников и их навыков).
Каждый игрок каждой команды получает 1 или несколько орешков и
пытается забросить их в стаканчик.
Побеждает команда, которой удалось первой
забросить 10 (или 20) орешков в свой стаканчик.
|
Несколько
стаканчиков из-под йогурта, орешки или конфеты
|
8
|
«Смеющийся платочек». Игроки команды встают в
круг. Капитан команды находится в центре. Он высоко подбрасывает платок и
начинает хохотать. Все игроки следуют его примеру. Тот, кто перестанет
смеяться до того, как платок коснётся пола, выбывает из игры.
Когда платок окажется на полу, игроки должны перестать смеяться. Тот,
кто нарушит это правило, тоже выбывает из игры.
Побеждает последний оставшийся в игре участник.
|
2
небольших платочка (носовых)
|
9
|
«Самый быстрый». Для этой игры нужно поставить два стула спинками друг к
другу на расстоянии, равном примерно 2м. Под стульями необходимо протянуть
верёвку, концы которой должны находиться между ступнями игроков, сидящих на
стульях. К центру верёвки привязывается мешочек с конфетками.
По команде игроки, восседающие на стульях, должны
вскочить, обежать вокруг стульев и, ухватившись за конец верёвки, подтянуть к
себе мешочек. Первый поймавший мешок в качестве приза берёт конфетку.
|
2
стула, верёвка, мешочек с конфетами
|
10
|
«Зигзаги». На полу перед каждой
командой устанавливаются несколько кеглей на некотором расстоянии друг от
друга.
Задача каждого
игрока заключается в том, чтобы с завязанными глазами пройти между кеглями
туда и обратно, не свалив при этом ни одной из них. Команды с места
подсказывают своему игроку направление. Упавшие кегли убираются.
Побеждает команда
перед которой останется больше кеглей.
Конкурс для капитанов. Кегли расставляются снова и
между кеглями вновь пойдут капитаны с завязанными глазами. Команды молчат и
не подсказывают. (Пока капитаны стоят
на старте, кегли убираются)
|
Городки
или кегли или пластиковые бутылки,
2
платка
|
11
|
«Дай яблочко!». Каждой команде торжественно
вручается большое и красивое яблоко. Участники команды выстраиваются в ряд
друг с другом. Стоящие впереди зажимают яблоки между шеей и подбородком.
Игроки, стоящие сзади, должны взять яблоки, также зажав их между подбородком
и шеей. Так яблоки передаются следующим игрокам. Кто уронит яблоко, тот выбывает из игры.
Выигрывает та команда, которая справится с передачей яблока быстрее.
Игру продолжаем, устроив тут же дополнительный конкурс
на то, кто быстрее уплетёт всё яблоко (яблоко другое – чистое). Участвовать в
этом конкурсе должны игроки обеих команд, каждый из которых откусывает яблоко
и передаёт его стоящему позади.
Команда, которая быстрее справится с задачей, то есть у которой от яблока
останется как можно меньше, считается победившей.
|
4
больших яблока
|
Другие сценарии Вы можете найти в рубрике
"Сценарии мероприятий для пожилых людей" по ссылке http://qoo.by/U0X
Все
сценарии опубликованы в 10ти электронных книгах "СЦЕНАРИИ НА КАЖДЫЙ
ДЕНЬ":
(Список из 35 сценариев
в программе клуба «Советская песня» - на моём блоге http://passna.blogspot.ru/p/blog-page_94.html
Все разработки сценариев
в электронной книге «Советская песня. Сценарии» https://yadi.sk/i/5L-ikxqz3Eir8v)
Беседы. Информационный материал для бесед на нравственное воспитание на
моём блоге в рубриках:
И в других рубриках.
Мои впечатления от работы с этой категорией граждан
читайте в рубрике «Мои впечатления» http://qps.ru/mY0iy
Комментариев нет:
Отправить комментарий