воскресенье, 7 октября 2018 г.

Тест «БИОПОЛЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ»


Тест «БИОПОЛЕ  ВАШЕЙ  СЕМЬИ»
В разговорах с друзьями мужчины нередко называют своих жен ругательными эпитетами, которые в газете напечатать стыдно. Дамы тоже в долгу не остаются - немало из них искренне считают, что женились на уродах и козлах. Кажется, что большой процент наших сограждан обзаводится спутником жизни лишь для того, чтобы было кого ненавидеть.


Действительно, за бытовыми неурядицами и финансовыми трудностями забывается истинная цель семьи - сделать жизнь счастливой. Давайте проверим, насколько счастливым можно назвать ваше семейство. Или, как говорят экстрасенсы, попробуем измерить биополе вашей семьи. Под семьей понимаются прежде всего муж и жена, но результаты теста будут справедливы и для семей из нескольких поколений.

Ниже приведен ряд высказываний, касающихся семейной жизни. За каждое утверждение, с которым вы согласны, начисляйте себе один балл. В конце теста баллы суммируются.

1.                    На меня редко ругаются из-за того, что я подолгу зани­маю ванную комнату.
2.                    Мы обязательно собира­емся всей семьей за столом, когда есть такая возможность.
3.                    Никто из членов семьи не вызывает у меня чувство вну­треннего дискомфорта.
4.                    Я не припомню обстоя­тельств в жизни нашей семьи, которые портят отношения меж­ду нами.
5.                    Лучше всего я отдыхаю в домашней обстановке.
6.                    В своем доме я чувствую себя очень уютно.
7.                    Если в нашей семье слу­чаются раздоры, то о них все быстро забывают.
8.                    Я могу всегда побороть невольное раздражение, вы­званное странными привычками кого-то из домашних.
9.                    С полным основанием я могу сказать: мой дом - моя крепость.
10.                 Визиты гостей прохо­дят весело и хорошо влияют на отношения в семье.
11.                 В нашей семье нет че­ловека, которого я считаю не­нормальным.
12.                 В семье хотя бы кто-ни­будь меня всегда утешит, обод­рит, вдохновит.
13.                 Мы никогда не ругаемся из-за того, чья очередь мыть по­суду.
14.                 У нас в семье никто не поднимает руку друг на друга.
15.                 Визит гостей к нам в дом не может стать причиной семейного скандала.
16.                 Когда я надолго уезжаю из дома, то очень скучаю по род­ным стенам.
17.                 Знакомые, побывав у нас в гостях, обычно отмечают мир и спокойствие в нашей се­мье.
18.                 Если у нас и бывают ссоры, то нам всегда удается свести их к шутке.
19.                 Возвращаясь домой, я предвкушаю удовольствие от встречи с родными людьми.
20.                 В семье я чувствую себя любимым и нужным родным.
21.                 Я не могу представить, что поеду отдыхать без своих родных.
22.                 Тяжелую и рутинную ра­боту по хозяйству мы распреде­ляем между собой по справед­ливости.
23.                 Мы часто собираемся вместе, чтобы спеть караоке, разгадать кроссворд или просто поговорить.
24.                 В нашей семье преоб­ладает радостная, веселая ат­мосфера.
25.                 Приходя домой, я обыч­но ощущаю душевный подъем.
26.                 Если у кого-то из чле­нов семьи возникли проблемы, я не раздумывая отложу все де­ла и помчусь на помощь.
27.                 У нас принято извинять­ся друг перед другом за допу­щенные ошибки или причинен­ные неудобства.
28.                 По праздникам у нас обычно веселое застолье.
29.                 Если кто-то разбил чу­жую любимую чашку, то не ста­нет это скрывать и честно по­просит прощения, постарав­шись загладить вину.
30.                 Дома меня никто не обижает.
31.                 В нашей квартире мы стараемся поддерживать иде­альный порядок.
32.                 К нам часто приходят гости.
33.                 В нашей семье обычно никто не повышает голос.
34.                 Я интересуюсь всеми проблемами, которые есть у членов семьи, и стараюсь помо­гать в их решении.
35.                 Если бы все люди от­носились друг к другу так, как в нашей семье, то жизнь на пла­нете значительно бы улучши­лась.

Теперь время подсчи­тать результат.
8 баллов и менее. Устой­чивое отрицательное биополе. Похоже, ваша семья на грани распада. Вы считаете свою се­мейную жизнь невыносимой. Вас раздражает абсолютно все - и пресловутый «квартирный во­прос», и постоянная борьба за свои интересы, и устойчивое же­лание кого-то из домочадцев сесть вам на шею. Если раньше вы пытались сгладить острые уг­лы и как-то урегулировать ситуа­цию, то теперь, похоже, махнули на все рукой и решили, что дер­жаться за такую семью смысла нет. И если вы еще живете с эти­ми людьми, то лишь оттого, что вам некуда идти.

9-17 баллов. Неустойчи­вое или переменное биополе. Такой показатель биополя на­блюдается у супругов, частично разочарованных в совместном проживании, испытывающих постоянное напряжение и трудно­сти в общении. Это характерно для людей с большой разницей в возрасте, социальном статусе или уровне образования. Ино­гда вам кажется, что кроме по­стели либо общего бюджета вас вообще ничего не связывает. Но все-таки вы еще надеетесь вы­ровнять отношения - ведь ино­гда вам удается «отмотать плен­ку» на несколько лет назад и по­чувствовать, что когда-то вас связала настоящая любовь.

18-26 баллов. Неопреде­ленное биополе. В семье преоб­ладает нейтральное и внешне уважительное отношение друг к другу. Со стороны вы кажетесь образцовой и культурной семь­ей. Но вы часто ловите себя на мысли, что каждый из домочад­цев занимается только собой, и под одной крышей с вами живет абсолютно чужой человек, за­цикленный только на своих инте­ресах и потребностях. У вас случаются бурные выяснения отно­шений, хотя в целом в семье все же преобладает позитивная энергетика. Так живет весь мир.

27 баллов и более. Устой­чивое положительное биополе. Поздравляем. Вы живете в семье, которую можно по-настоящему назвать счастливой. Ваше уваже­ние друг к другу не показушное, а самое настоящее. Вы доверяете своим близким и всегда можете рассчитывать на их помощь. И ес­ли кто-то имеет наглость говорить про вашу семью что-то плохое, то будьте уверены - это просто неудачники, которые завидуют тому, как удачно сложилась ваша жизнь.

ДОХОДИТ ДО СМЕШНОГО
-                      Мамочка, когда я бу­ду большая, у меня тоже бу­дет муж?
-                      Конечно, если ты бу­дешь хорошей девочкой.
-                      А если я не буду хо­рошей девочкой?
-                      Тогда их будет много.

«моя семья»



К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

Комментариев нет:

Отправить комментарий