пятница, 19 октября 2018 г.

Психологический тест «МОЛОДОЖЕНЫЙ. АЗБУКА ЛЮБВИ.»


Психологический тест «МОЛОДОЖЕНЫЙ. АЗБУКА ЛЮБВИ.»
Отдаём мы себе в этом отчёт или нет, но между женской и мужской психологией разница всё-таки существует, и это её следует «благодарить» за то, что мужчины и женщины – даже влюблённые – порой так плохо понимают друг друга.
Именно с непонимания начинаются все размолвки, ссоры и скандалы, которые в конечном итоге убивают любые чувства.

Тест, который мы вам предлагаем, естественно, не даёт ответов на все вопросы. Но, может быть, ознакомившись с ним, вам будет проще разобраться – с чего это ваш партнёр так разобиделся – вы же не сказали ничего такого?
Итак, представим себе молодую счастливую пару, мужа назовём Петром, а жену – Марией и проиграем несколько актов из большого спектакля под названием «Совместная жизнь».
1
            Милый!
            Да, Машенька!
            Любимый!
            Что, Машенька?
            Скажи, ты меня любишь?
            Конечно, Машенька! Что нужно сделать?
            Больше уже ничего...

Петя полагает, что он что-то должен сделать — а иначе зачем этот разговор? Машин же ответ заставляет его недоуме­вать. Скажи она вместо последней реплики: «Тогда поцелуй меня», — Пете бы все было ясно и понятно. А так он чувст­вует себя немного не­уверенно и глупо, а по­тому не исключено, что в другой раз подобный разговор о любви у Пети ничего, кроме раздра­жения, не вызовет.

2
¾                Петя, я тебе нравлюсь?
            Конечно, Машенька.
            А так?
            Очень.
            А вот так?
            Необыкновенно.
            А здесь?
            Ну нет слов.
            А вот здесь?
            Иди скорее ко мне!
            Нет, я сейчас в мага­зин, но я должна знать, что неотразима!

В подобном состоя­нии мужа лучше не ос­тавлять одного — во-первых, ему трудно бу­дет успокоиться, во-вторых, более чем ве­роятно, что, пока Маша будет в магазине, к ней заглянет подруга или молодая соседка, и, вернувшись, Маша рис­кует застать очень ин­тересную сцену. Зачем же провоцировать си­туацию?

3
            Петенька, ты меня любишь?
            Конечно.
            А как ты меня любишь?
            Очень. Преданно... Страстно...
            А кого-нибудь другого ты бы смог так полюбить?
            Никогда!
            Значит, и меня так не любишь!

У Пети возникает впечатление, что от не­го хотят чего-то невозможного, причем непо­нятно, чего именно. Ни одному мужчине это не понравится.
4
            Знаешь, Петя, я очень перед тобой провинилась...
            Что случилось?
            Я вчера так нехорошо про тебя подумала... что ты мог бы и вовсе никогда меня не встретить...

Мужчины понимают вину конкретно. В дан­ном случае Пете совер­шенно непонятно, о чем идет речь и как он дол­жен реагировать, чтобы не обидеть Машу.
5
            Машунь, у нас впереди целое воскресенье.
            Это замечательно.
            Чего бы тебе хоте­лось?
            Чтобы нам было хорошо!
            ... Да, конечно, но куда бы нам отправиться?
            С тобой вдвоем!
            Разумеется... только куда?
            В носик меня поцелуй, пожалуйста!

Маша занята своими мыслями и совершенно не замечает усилий свое­го мужа, который стара­ется организовать отдых приятным для нее способом. Этим она его факти­чески обижает.

6
            Машенька, у тебя сего­дня такое светлое личико!
            Еще бы, я ведь новую блузку надела!

Вполне вероятно, что Петя настроен на возвы­шенно-романтический лад и сообщение о блузке собьет его настроение.

7
            Ах, Машенька! Я так тебя люблю! Хочешь, я встану перед тобой на колени?
            Лучше я на них сяду.
См. пункт № 6.

8
            Маша, скажи мне че­стно...
            Ну я же не виновата, что оно всегда по-разному по­лучается...

Не следует отвечать на вопрос, который еще не задан. Машина до­гадка, о чем Петя ее со­бирается спросить, мо­жет быть ошибочной, а вопрос для Пети, судя по началу, — сущест­венный.

9
— Петенька, а что ты бу­дешь делать, если меня раз­любишь?

Вполне может быть, что этого не случится. В любом случае, человеку очень трудно предста­вить, что будет, когда его любовь кончится. Так что лучше об этом не спраши­вать вообще.
10
            Петя, как тебе ка­жется, если один человек лю­бит другого, он ведь что угод­но для него сделает?
—Конечно, а что тебе нужно?
            Можешь погладить ме­ня по коленочке... так нежно­-нежно, чтобы я даже почти не почувствовала...

По содержанию пер­вых Машиных реплик Петя ожидает от нее существенной просьбы, может быть даже требу­ющей от него самопожертвования, и показы­вает готовность к нему; а ее просьба для него пустяк, и его героичес­кий импульс пропадает зря, а это для мужчины очень обидно.
11
            Машенька, скажи, я тебе нужен?
            Конечно, я много о тебе думаю...

Петя имеет в виду ре­альную жизненную по­требность Маши, то есть ситуацию, где она без него не может обойтись. Ее ответ фактически показывает ему, что таких ситуаций в ее жизни нет, то есть он ей НЕ НУЖЕН, по крайней мере, имен­но так он понимает суть сказанного.

Авессалом ПОДВОДНЫЙ. «СТУПЕНИ ОРАКУЛА».


Комментариев нет:

Отправить комментарий