воскресенье, 21 октября 2018 г.

Тест «КАКИЕ У ТЕБЯ РОДИТЕЛИ?»


Тест «КАКИЕ У ТЕБЯ РОДИТЕЛИ?»
1. Много ли тебе за­прещают родители?
а)     Буквально всё, они счита­ют, что им лучше знать, что мне стоит делать, а что нет.
б)     Они мне ничего не запре­щают. По-моему, они даже не знают, чем я занимаюсь.
в)     Может, и не так много, но меня это напрягает. Напри­мер, мне не разрешают хо­дить одному(ой) в школу или гулять допоздна.
г)     Практически ничего. Они доверяют мне и знают, что я не буду делать глупости.

2. Ты хочешь сходить с друзьями на концерт люби­мой группы. Отпустят ли тебя ро­дители?
а) Нет. Они про­тив музыки, которая мне нравится.
б) А я и спрашивать не буду. Им пофиг, куда я хожу.
в) Ни за что! Мало ли что со мной может там случиться?!
г) Да, если я скажу им, во сколько буду дома и с кем иду туда.

3. Ты приглашаешь домой друзей, как их встретят твои родители?
а)     Очень недружелюбно. Они хотят, чтобы я общался(ась) только с детишками их друзей.
б)     Их просто не будет дома, как обычно.
в)     Накормят, напоят и будут сидеть с нами и рассказывать, какой прелестью я был(а) в детстве.
г)     Поприветствуют друзей и уйдут в другую комнату, чтобы не ме­шать нам развлекаться.

4. Как ты обычно покупаешь себе одежду?
а)     Мне покупают одежду родители.
б)     Я всегда сам(а) хожу за всеми покупками.
в)     Родители всегда сопровождают меня повсюду и за одеждой тоже.
г)     Хожу за покупками с предками, советуюсь с ними, но выбираю то, что нравится мне.

5. Что ты можешь сказать о друзьях твоих роди­телей?
а)     Они очень нудные, все время обсуждают сериалы и политику.
б)     Я почти не общался(ась) с друзьями родителей.
в)     У них есть дурацкая при­вычка сюсюкаться со мной и обсуждать, как я вырос(ла) за те два дня, которые они меня не видели.
г)     У моих предков очень при­кольные друзья, мне очень
нравится общаться с ними.

6. Ты принес(ла) домой дневник, в котором красуется жирная двойка. Как отреагируют на неё твои родители?
а)     Будет самый настоящий скандал.
б)     Они не обратят на неё внимания.
в)     Будут долго причитать, как же я мог(ла) не оправдать их надежд.
г)     Спросят, всё ли я понял(а) и не нужно ли мне чем-ни­будь помочь, что-нибудь объяснить.
7. Как обычно ты справля­ешь свой день рождения?
а)     Родители сами реша­ют, кого звать в гости, а кого нет.
б)     На улице с друзья­ми.
в)     Дома, под стро­гим присмотром ро­дителей, с бабушка­ми, тётями и дедуш­ками.
Г)     Я зову кучу гостей, а предки всегда устраи­вают классный праздник для нас.

а)      У тебя очень авторитарные родители. Это значит, что они совершенно не признают твоё право на собственное мнение, взгляд на жизнь, на собст­венный вкус. Они считают, что сами знают, что для тебя хорошо, а что пло­хо. Конечно, твоё мнение крайне редко совпадает с их мнением. Но спо­рить бесполезно, лучше соглашаться и поступать по-своему.

б)      Да, родители уделяют тебе не так уж много внимания. Похоже, они совсем не занимаются твоим воспитанием. Конечно, иногда тебе не хватает общения с ними, любви и ласки. Но с другой стороны, никто не ограничи­вает твоей свободы, делай что хочешь. Только старайся не потерять голо­ву и быть самому(ой) себе родителем.

в)      У тебя хорошие родители. Они гордятся и восхищаются тобой и готовы сделать для тебя всё, они почти ни в чём тебе не отказывают. Они тебе лю­бят. Наверное, даже слишком. Из-за этой любви они очень сильно беспо­коятся за тебя, отсюда и идут их запреты. Попробуй постепенно убедить родителей, что ты уже не маленький ребёнок и можешь сам(а) отвечать за себя. Может быть, тогда они умерят свой пыл.

г)       Тебе очень повезло! Твои родители не просто очень любят тебя, но и ценят тебя как личность. Они понимают тебя и почти ничего не запрещают тебе. С ними очень легко договориться, и ты умеешь это делать, видимо, поэтому у тебя никогда не бывает проблем с родителями.
Из журнала.



К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

Комментариев нет:

Отправить комментарий