воскресенье, 21 октября 2018 г.

БУДУЩЕЕ ДИТЯ


БУДУЩЕЕ ДИТЯ
Дитя уже шевелится во мне –
И больше нет покоя днём и ночью.
Его сердечко бьётся в глубине –
Ребёнок мой увидеть солнце хочет.

И я молю: "Малыш мой, будь здоров –
Я всю себя тебе отдать готова.
И красоту, и молодость, и кровь
Возьми во имя самого святого.
Я не видала ужасов войны,
Мне свет небес сиял неугасимо,
Но плачу вдруг средь мирной тишины –
Мне душу жгут Хатынь и Хиросима.
Да будет мир! Дитя, моя душа,
Ты в жизнь войдёшь, как все другие дети.
И вся Земля за счастье малыша.
За будущее быть должна в ответе!
        Бикеханум Алибекова (пер. с лезгинского)

        ***
Я давно, друзья, женился,
у меня семья.
Но недавно вдруг влюбился,
как мальчишка я.
На мечту она похожа,
лучше в мире нет,
и меня она моложе,
ох, на много лет.
Думы все о ней и мысли,
к ней всегда спешу,
я её в буквальном смысле
на руках ношу.
Признаюсь в любви ей снова,
а она молчит
и в ответ пока ни слова
мне не говорит.
Улыбается при этом
уголками глаз
и меняет туалеты
в день по десять раз.
Я влюблён! Молчать не в силах,
петь готов о ней!..
Ну а ей, Танюшке милой,
ровно десять дней...
           Пётр Градов


Комментариев нет:

Отправить комментарий