пятница, 19 октября 2018 г.

Тест для девушек без «женской логики» «КАК УСТРОИТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ?»


Тест для девушек без «женской логики» «КАК УСТРОИТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ?»
На вопрос, вынесенный в заголовок, вам поможет ответить тест английского психолога Пэма Спэрра.

1.          Вас когда-нибудь уко­ряли в том, что вы любите дразнить мужчин?
А. Да, хотя непонятно, почему.
Б. Нет, я вообще стара­юсь не дразнить мужчин, так можно в беду попасть.
В. Конечно, нет, я даже не знаю, как это делает­ся.


2.          Воспринимают ли вас другие женщины как со­перницу в отношениях с мужчинами?
A.            Меня волнует только мнение мужчин.
Б.     Нет, я со всеми дружу.
B.            Никогда, наоборот, подруги берут меня во все компании.

3.          Легко ли вас втянуть в отношения, которые вам не нужны?
A.            Да.
Б.     Я никогда не пойду на свидание, если мужчина мне не нравится.
B.            Дуриком меня никто никогда не окрутит.

4.          Часто ли вы оказывае­тесь в такой ситуации, ког­да весь вечер кадрите од­ного, а в постели оказыва­етесь с другим?
А.    Постоянно, причем не понимаю, как это проис­ходит.
Б.    Никогда, в постель я ложусь только с тем, кто мне нравится.
В.  У меня нет привычки заканчивать вечеринки с кем-нибудь в постели.

5.          Вы скрываете свои чув­ства, когда вам кто-то нра­вится?
A.            Да, но это лишь часть игры.
Б.     Я не тороплюсь в при­знаниях, чтобы не спуг­нуть.
B.            Никогда не знаю, до какой степени искренней можно быть с мужчиной.

6.          Бывает ли так, что вы всей душой хотите отказать­ся, когда вам предлагают заняться сексом, а в ре­зультате соглашаетесь?
A.            Да, частенько.
Б.     Никогда не скажу «да», когда имею в виду «нет».
B.            Я всегда так теряюсь, что спешу ответить отка­зом.

7.          Знакомо ли вам неприят­ное чувство, когда вы неожиданно оказываетесь в центре внимания?
A.            Да, и не понимаю, по­чему это происходит.
Б.     Нет, этой проблемы для меня не существует.
B.            На меня вообще никто не обращает внимания.

8.          Дружите ли вы с мужчи­нами?
A.            Моя дружба с ними все­гда приводит в постель.
Б.     У меня много добрых приятелей среди мужчин.
B.            Я с ними не дружу.

9.          Случалось ли вашим дру­зьям делать вам замечания по поводу вашей манеры ве­сти себя с мужчинами?
A.            Да, меня то и дело одергивают.
Б.     Нет, в этом не было не­обходимости.
B.            Да, мне советуют быть более бойкой.

10.       Вас удивляют признания в  том, что вы нравитесь?
A.            Нет, я привыкла к по­клонникам.
Б.     Нет, я обычно сама до­гадываюсь, как ко мне от­носятся.
B.            Да, потому что я не слишком при­влекательна.

11. Способны ли вы раскусить мужчину и понять, хочет ли он просто с вами переспать или вы ему дей­ствительно нравитесь?
A.            Как правило, им всем нужен только секс.
Б.   Если бы не могла, вряд ли рискнула вообще заво­дить с ними шуры-муры.
B.            Ни разу не удавалось.

12. Ваш партнер когда-нибудь обви­нял вас в том. что вы флиртуете с другими?
A.            Да, нередко.
Б.    Нет, я не буду заигрывать с кем-нибудь еще в присутствии своего партне­ра.
B.            Терпеть не могу флирт.

Результат
Если вы пометили галочкой больше всего ответов «А», придется согла­ситься с тем, что ведете вы себя, как настоящая шлюха. Глядя на вас, мужчины и не догадываются, что в глубине души вы совсем другая — милая, добрая, преданная девушка, из которой могла бы выйти прекрасная мать семей­ства. Поэтому необходи­мо наступить на горло собственной песне и из­менить стиль.

Во-первых, перестать одеваться вульгарно и тщательно продумывать свой туа­лет.
Во-вторых, не раз­дражать женщин и, ока­завшись на шумной вече­ринке, болтать с ними не меньше, чем с мужчина­ми.
В-третьих, вести себя естественно, чтобы можно было понять, ка­кая вы на самом деле.

Те, кто набрал боль­ше всего «Б», из­брали наилучший стиль поведения. Порядочная девушка, но отнюдь не ангел, немного шлюха, немного синий чулок — в зависимости от ситуации. С такой лю­бой нормальный мужчи­на готов закрутить про­должительный роман, который вполне может привести к браку. Если же вам до сих пор не прива­лила удача, не отчаивай­тесь — вы на верном пути.

Наибольшее беспо­койство внушают те, кто набрал больше всего «В».
Излишняя застенчивость и издержки пуританского воспитания мешают им раскрепоститься и пре­вратиться из гадкого утенка в лебедя. Мужчи­нам и невдомек, что в этом пугливом существе полыхает огонь сексу­альной страсти. Чтобы вас правильно поняли, необходимо побороть в себе комплексы. Для на­чала нужно сменить гар­дероб и начать одеваться более сексапильно. Пе­ред выходом на улицу посмотрите в зеркало и улыбнитесь самой себе не как скромница, а как гетера. Если видите, что подружки начинают кого-нибудь кадрить, не жми­тесь в углу, а присоеди­няйтесь. Зазывно улыб­нитесь тому, кто вам по­нравился. Нередко муж­чины тоже застенчивы, и их необходимо подбод­рить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий