пятница, 19 октября 2018 г.

Тест "ПОДХОДИТЕ ЛИ ВЫ ДРУГ ДРУГУ КАК ЛЮБОВНИКИ?"


Тест "ПОДХОДИТЕ ЛИ ВЫ ДРУГ ДРУГУ КАК ЛЮБОВНИКИ?"
Фотобанк
Очень важно, чтобы вы и ваш половой партнер на вопросы предлагаемого теста от­вечали по отдельности. Сложив результаты, вы установите, насколько хорошо вы подходите друг другу. (1-ый вариант - 3 балла, 2-ой - 2, 3-ий -1).


1.            Что для вас важнее, лю­бовь или секс?
            Любовь и секс одинаково важ­ны, так как секс доставляет удовольствие только тогда, когда есть настоящая любовь.
            Конечно, любовь. Секс играет для меня второстепенную роль.
            Мы просто спим вместе, а о любви не думаем.

2.            Когда можно проявлять нежность и ласку?
            Так часто, насколько это воз­можно, и не только в постели.
            Конечно же, в постели, это придает сексу настоящую остро­ту.
            Эти телячьи нежности меня нервируют.

3.            Должна ли девушка иног­да брать инициативу на себя?
            Конечно, в постели нужно не только наслаждаться, но и доставлять наслаждение партнеру.
             Да, но только тогда, когда об этом попросил мужчина.
            Нет, это мужское дело, ребя­та знают намного лучше, что де­лать.

4.            Разговариваете ли вы от­кровенно со своим партнером о любви и сексе?
§     Да, так как в любви должна быть искренность.
§     Неохотно. Мне неловко гово­рить о сексе вслух.
§     Нет, это тема не для меня.

5.            Как вы думаете, насколь­ко хороши и разнообразны ваши сексуальные игры?
§     Хороши. В нормальных пре­делах.
§     Плохи. Я делаю это, чтобы не потерять своего партнера.
§     Я мог(ла) бы везде и при лю­бом случае.

6.            Довольны ли вы своим те­лом и внешним видом?
§     Да, но у меня есть некоторые недостатки, которые, однако, я могу спрятать.
§     Нет, и я не знаю, как я могу что-либо улучшить.
§     Да, у меня все классно.

7.            Как вы отнесетесь к тому, что ваш партнер будет расска­зывать о своей сексуальной жизни тех времен, когда он не был еще знаком с вами?
§     Нормально, ведь речь идет о том, что уже позади, а мы любим друг друга сейчас. Но все-таки я попытаюсь перевести разговор на другую тему.
§     Я нахожу это бестактным, но так как я люблю этого человека, то я примирюсь с этим.
§     Отрицательно. Если б это слу­чилось, наша дружба автомати­чески бы прекратилась.

8.            Насколько важна для вас прелюдия?
§     Без прелюдии секс не достав­ляет мне удовольствия, ведь нуж­но сначала возбудить друг друга, чтобы потом насладиться по пол­ной.
§     Немного нежностей должно присутствовать, но недолго, ведь мы хотим слиться в единое це­лое.
§     На такую ерунду у меня нет времени, я хочу секс, и сразу же.

9.            Как долго должен длить­ся половой акт?
§     Как можно дольше.
§     Пока оба не удовлетворятся.
§     До моего оргазма.

10.         Возбуждает ли вас, если партнер демонстрирует свое возбуждение?
§     Да, потому что этим он(а) мне показывает, что я довел(а) его (ее) до экстаза.
§     Мне все равно. Если ему (ей) это нужно, пусть так и делает.
§     Нет, мне бы это мешало, так как тогда невозможно сконцентрироваться на самом важном.

11.         Любите ли вы экспери­менты в постели?
§     Конечно. Чтобы секс не стано­вился скучным, должно происхо­дить что-то новое.
§     Да, время от времени. Но сначала мы должны все конкретно обсудить.
§     Нет, постель - не экспериментальная лаборатория. Все должно быть так, как обычно, так я привык(ла) к этому.

12. Как вы думаете, является ли секс лучшим средством примирения после ссоры?
§     Нет. Сначала должно состояться «нормальное» примирение, так как иначе после полового акта все равно останется осадок, и ссора может повториться.
§     Я не знаю. Все равно после скандала у меня нет никакого желания заниматься сексом.
§     Да, потому что все становится ясно.

ЕСЛИ У ВАС
До 17 баллов: или вы умышленно ответили на вопросы теста неправильно, или ваше партнерство - всего лишь легкомыслен­ная связь. Вы занимаетесь любовью друг с другом лишь ради сек­суального удовлетворения. Попробуйте иначе, постарайтесь до­ставить своему партнеру радость.

18-25 баллов: да, в сексуальном плане вы хорошо понимаете друг друга, несмотря на то, что иногда вы все же спорите из-за раз­личных взглядов на определенные вещи. Может быть, один из вас слишком много требует от другого или кто-то из вас не чувствует себя достаточно зрелым. Посмотрите еще раз вопросы вместе и от­кровенно обсудите те, ответы на которые у вас не совпали.

25-36 балла: вы превосходно подходите друг другу как лю­бовники, и если вы набрали больше 68 баллов, вы можете счи­тать себя «самой прочной парой года». Только не допускайте слу­чайных встреч на стороне!
Из газеты. Автор не указан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий