пятница, 19 октября 2018 г.

Тест "ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ... БЕЗОТВЕТНО ВЛЮБЛЕННЫМ"


Тест "ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ... БЕЗОТВЕТНО  ВЛЮБЛЕННЫМ"


Привет, Пятница! Хочу по­делиться с тобой своей про­блемой. Дело в том, что у  меня есть лучший друг Але­ша. Мы с ним дружим с самого детского сада. В школе вместе учились, в одной  компании и т. д. А недавно у  него появилась девушка. И знаешь, я вдруг стала ревновать. Не могу разобраться: друг он мне или больше?!
Ольга, Москва.


Тест
Пока вы классно проводи­те время, изливаете друг другу душу, советуетесь. Так ли это будет всегда? Или ва­ши дружеские отношения уже готовы перерасти во что-то большее? В этом вам - маль­чишкам и девчонкам - помо­жет разобраться наш тест.

Отвечайте на вопросы: «да» или «нет».
1.             У него (нее) очень приятная внешность - вполне в моем вкусе.
2.             Он (она) понимает меня лучше всех, у нас схожее чув­ство юмора.
3.             Я начинаю сильно скучать, когда он (она) куда-то уезжа­ет.
4.             Мне очень неприятно, ко­гда он (она) рассказывает о своих увлечениях.
5.             Я никогда бы не могла (не мог) подружиться с ее (его) «симпатией».
6.             Я часто вижу его (ее) во сне, и иногда мы во сне целу­емся...
7.             У него (нее) нет раздража­ющих меня привычек.
8.             Мне приятно, когда его (ее) принимают в компании за мое­го парня (девушку).
9.             Я стараюсь скрыть, если мне вдруг понравился кто-то другой.
10.           Я звоню ему (ей) чаще, чем лучшей подруге (другу).
11.           Если придется выбирать, с кем я должна (должен) немед­ленно расстаться: с ним (с ней) или с сегодняшним ухажером (подругой), то я скорее расста­нусь с ухажером (подругой).
12.           Наши друзья считают, что мы могли бы быть идеальной парой.

Если в твоих ответах 9 и бо­лее раз звучит «да» - вы про­сто обманываете себя в том, что ваши отношения - чисто  дружеские. Любовь подкралась незаметно.

Если ответов «да» и «нет» примерно поровну - ваши отношения находятся в состоянии хрупкого равновесия, и вам лучше уже сейчас твердо и  дружно решить, хотите ли вы  остаться просто друзьями. Иначе вы с другом (подругой) мо­жете прийти к различным мне­ниям на этот счет, и начнутся  обиды, размолвки.

Если в ваших ответax 8 и более «нет»,  то вы - просто хорошие друзья. Никако­го намека на романтику и любовь. Берегите свою дружбу и не принимайте ее за  что-то большее.

Из газеты. Автор не указан.


Комментариев нет:

Отправить комментарий