воскресенье, 7 октября 2018 г.

Тест «СПОСОБНЫ ЛИ ВЫ НА ИЗМЕНУ?»


Тест «СПОСОБНЫ ЛИ ВЫ НА ИЗМЕНУ?»

Вот так живешь себе и не ве­даешь, что творится в собствен­ной душе. А в ней, тихой и сми­ренной, возможно, черти водятся. И узнать об этом будет для вас нелишним.


Если вы согласны с утвержде­ниями, начислите себе по 2 очка за каждое. Если не согласны, очки не начисляйте.

1.                   Мой любимый цвет - фиолетовый.
2.                   Меня часто мучает смертельная скука.
3.                   У меня нет серьезных привязанно­стей.
4.                   Я скорее люблю головой, чем сер­дцем.
5.                   Я легко раздражаюсь.
6.                    Я мстителен (мстительна) и злопа­мятен (злопамятна).
7.                   Считаю, что семейные узы очень су­жают кругозор.
8.                   Мое любимое животное - кошка.
9.                   Не переношу критики.
10.                Я очень редко бываю в чем-то ви­новат (виновата).

14-20. Да, в вашем омуте явно не все спокойно. Вы подвержены частым сменам настроения, и если еще за зав­траком не собирались изменять жене (мужу), к вечеру может произойти не­предвиденное. Будьте внимательны к близким людям, и вам не придется нико­му изменять.

8-12. Изменником вас не назовешь, но ничто человеческое вам не чуждо. Ус­покаивает лишь то, что для того, чтобы совершить измену, у вас должно совпасть слишком много обстоятельств.

0-6. Измена не ваш стиль жизни. И даже если вы когда-нибудь полюбите
другую (другого), то это случится, только если ваше сердце будет абсолютно сво­бодно.

"Мир новостей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий