среда, 3 октября 2018 г.

Тест «ЧЕСТНО ЛИ ТЫ ФЛИРТУЕШЬ?»


Тест «ЧЕСТНО ЛИ ТЫ ФЛИРТУЕШЬ?»

Используешь трюки и фо­кусы, чтобы парень стал твоим, или играешь с от­крытыми картами? Прой­ди тест и узнай все о сво­ей стратегии флирта!


1      Парень, который давно тебе нравится, признался, что он в тебя влюблен. Расскажешь о своих чувствах?
А. Да. Тогда он увидит, что это серьезно.
Б. Я ему давно призналась, как только сама поняла.
В. Нет. Ему вовсе не обязательно знать все.

2      Ты познакомилась с классным мальчиком и заполучила его номер. Когда ты позвонишь?
А. Ну, пусть понервничает пару дней...
Б. Конечно, сразу же. Мне же не нравится, когда меня за­ставляют ждать. Чем он хуже?
В. Один день потерплю. Но не больше, это жестоко.

3      Симпатичный юноша в кафе вот-вот пройдет совсем рядом с тобой. Что ты сделаешь, чтобы привлечь его внимание?
А. Уроню ключи со стола. Посмотрим, поднимет ли он их.
Б. Прослежу, куда он сядет, и пришлю ему напиток.
В. Напишу свой номер на салфетке и позволю ей «поте­ряться» в его кармане.

4      Ты с компанией пришла на дискотеку. Какой-то милый незна­комец постоянно тебе улыбается. Что будешь делать?
А. Ничего. Он не должен заметить, что он мне нравится.
Б. Смущенно улыбнусь в ответ.
В. Подумаю, как помочь ему начать разговор.

5      Ты хочешь написать мальчику, в которого влюблена, эсэмэску. Какой она будет?
А. «Я в тебя влюбилась по уши!»
Б. «Тысяча поцелуев от тайной обожательницы...»
В. «Мне хочется узнать тебя получше!»

6      Ты познакомилась с отличным парнем. Одна проблема: у него уже есть подружка. И что теперь - он для тебя табу?
А. Нет! Как раз это и делает его по-настоящему интерес­ным, и он обязательно будет моим!
Б. Если я ее не знаю или не люблю, тогда можно.
В. Конечно. Я не хочу, чтобы так поступили со мной, зна­чит, и сама не должна делать ничего подобного.

7  Ты болтаешь в чате с интересным новым знакомым. Он просит, чтобы ты себя описала, Что ты ответишь?
А. Расскажу только о том, что мне в себе нравится. Остальное ему знать необязательно.
Б. Маленькое преувеличение еще никого не убивало. Тре­тий размер вместо первого и ноги чуть длиннее...
В. Проще простого: отправлю свою фотографию.

8 Ты когда-нибудь говорила любимому, что в восторге от его хобби, хотя на самом деле ты это занятие терпеть не можешь?
А. Конечно, много раз. Ему же со мной станет интереснее!
Б. Нет. Такое вранье ничего не дает.
В. Почему нет? Сегодня не нравилось, завтра понравится!

9 Как много времени обычно проходит, прежде чем вы с каким-нибудь парнем становитесь парой?
А. Несколько дней. Больше — пустая трата времени.
Б. Мно-ого! Флирт — это лучшее, что есть в отношениях.
В. Точно не знаю... пока я не начну ему доверять.

10 Каждый иногда слегка приукрашивает действительность.
 Тебя часто ловили на неправде?
А. Почти каждый раз.
Б. Никогда.
В. Очень редко.

11 Твой избранник рассказывает тебе о своей бывшей подружке,  Что ты чувствуешь?
А. Злюсь. Я же не рассказываю ему про своего бывшего!
Б. Я вся внимание. Выясню, что ему нравится, а что нет.
В. Ничего. Пока он не говорит, что она прекраснее всех на свете, мне это не мешает.

12 На вечеринке ты замечаешь привлекательного парня. Что ты сделаешь, чтобы его зацепить?
А. Просто подойду к нему и спрошу, не хочет ли он потан­цевать. Зачем что-то выдумывать?
Б. Я толкну его как будто случайно. Ну а следующий шаг пусть делает сам — он же мужчина!
В. Начну флиртовать, как только он на меня посмотрит.

13 Готовится игровая вечеринка. На какую пару игр ты согласишься?
А. «Скраббл» и «Манчкин».
Б. «Счастливый случай» и «Кто хочет стать миллионером?»
В. «Верю - не верю» и обычные нарды.

14 Твой прекрасный принц позвал тебя в кино. Сеанс послезавтра. Когда ты согласишься?
А. Сразу же! Чего тянуть — я уже достаточно долго ждала этого предложения. И потом, я тоже хочу с ним в кино.
Б. Самое раннее — завтра вечером. Пусть слегка повол­нуется, это ему будет полезно!
В. Мне нужно немного времени, чтобы подумать и уточ­нить планы. Сегодня вечером отвечу.

БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА
Отметь фразы, с которыми ты согласна
·         Никто не может меня быстро раскусить.
·         Я однажды отбила парня у подруги.
·         Я никогда не отвечаю на письма от парней сразу.
·         Парни часто спрашивают меня, о чем я думаю.
·         Флирт для меня — главное,
·         Я часто делаю неприступный вид, если парень прояв­ляет ко мне интерес.
·         Я часто пытаюсь заставить парня ревновать.
·         Моему парню необязательно знать все мои тайны.
·         Я однажды рассказала про подругу неправду, чтобы очернить ее в глазах парня, который меня интересовал,
·         Я не отвечаю на вопросы типа «А он тебе нравится?»

За каждую отмеченную фразу запиши себе по два балла и запомни число. Прибавь его к тому, что по­лучится при подсчете пунктов основного теста.

       1       2          3          4          5          6          7          8          9          10        11        12        13            14
А  5      10        10        10        5          10        5          10        0          0          0          0          10        0
Б  0      0          0          5          10        5          10        0          10        10        5          10        5          5
В  10    5          5          0          0          0          0          5          5          5          10        5          0       10

0-46 баллов
Игры — это не твое. Тебе больше по душе открытые и честные отношения. Если тебе нравится парень, ты сразу сделаешь так, чтобы он это понял. Ты не хочешь, чтобы парни играли с тобой. Ты думаешь, что затянутое вступление — бессмыс­ленная и пустая трата времени. Тебе важно узнать его получ­ше, прежде чем ты решишь стать его девушкой. А это получит­ся, только если вы доверяете друг другу свои мысли и чувства.
Совет: с тобой парни всегда знают, что происходит, и это здорово. Но следи за тем, чтобы не стать отражением желаний парня, лишь бы ему понравиться. Твое мнение имеет значение!

ТЫ ВЫБИРАЕШЬ ЛУЧШЕЕ
Ого! Ты отлично разбираешься в играх с чувствами. У тебя прекрасное чутье — ты знаешь, когда можно приоткрыть кар­ты, а когда стоит побыть загадочной. Сперва ты позволяешь парню понервничать и посомневаться, время от времени по­казывая свой интерес — ровно настолько, чтобы он продол­жал за тебя бороться. Все так и идет, пока он наконец-то тебя не завоюет! Конечно, если ему это тоже нравится.
Совет: когда выбираешь, флиртовать или раскрывать карты, просто поставь себя на место парня и подумай, как бы ты хо­тела, чтобы поступили с тобой, Сразу поймешь, что делать.

Если надо сыграть саму загадочность — тут ты мастер. С то­бой парень никогда не знает, чего он достиг, и это делает от­ношения напряженными и увлекательными. Правда, некото­рые не выдерживают твоих «американских горок», да еще ходят слухи, что ты вертишь парнями, как хочешь, ради соб­ственного удовольствия. Завистницы постарались, наверное.
Совет: подумай, не стоит ли немного «прикрутить» неприступ­ность. Если парень действительно тебе нравится, зачем его мучить? Честное слово, он не станет ценить тебя больше, если ты все время будешь испытывать его на прочность!

Журнал «ЛИЗА GIRL».



К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

Комментариев нет:

Отправить комментарий