воскресенье, 17 сентября 2017 г.

«ОЦЕНИТЕ СВОЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ»

«ОЦЕНИТЕ СВОЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ»

Из книги: Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 336 с.

Инструкция: если согласны с высказыванием, то поставьте в клетке регистрационного бланка под номером вопроса цифру «1», а если не согласны, то поставьте в клетке цифру «0». В самом опроснике никаких пометок не делайте. Отвечайте, пожалуйста, по порядку, не пропуская ни одного вопроса и не стараясь произвести «лучшее» впечатление. Здесь нет «правильных» и «неправильных» ответов. Вы облегчите себе работу, если будете давать первый ответ, который приходит вам в голову.


1.        Если в разговоре неожиданно возникает большая пауза, мне часто ничего не приходит на ум, чтобы спасти ситуацию.
2.        Мне досадно, что другие более удачливы, чем я.
3.        Мне приятно, если я должен высказывать своё мнение по какому-то делу, не зная, что другие думают об этом.
4.        Я быстро теряю самообладание, но также быстро опять беру себя в руки.
5.        Человек с неясным или гнусавым произношением раздражает меня.
6.        На вечеринке, в кругу малознакомых людей, я тоже могу внести вклад в то, чтобы вечер удался.
7.        Я ещё не достиг той должности, которую заслуживаю по результатам моей работы.
8.        Я смущаюсь, когда меня представляют известному деятелю, потому что не знаю, что он обо мне подумает.
9.        Я могу так рассвирепеть, что, например, бью посуду.
10.     Я часто пасую перед трудностями прежде, чем возьмусь за дело.
11.     В отпуске я редко знакомлюсь с другими людьми.
12.     Я не люблю быть в центре внимания.
13.     Если я сам не могу принять решение по важному личному вопросу, то действую по совету пожилого уважаемого человека.
14.     Если я прихожу в ярость, то разряжаюсь, выполняя такую физическую работу, как, например, рубка дров.
15.     Я придаю большое значение тому, что другие обо мне думают.
16.     Мне легче тогда, когда мне говорят, что нужно сделать, чем в том случае, когда я сам должен руководить.
17.     Мне трудно подружиться с кем-нибудь.
18.     В большинстве случаев я всегда вижу вначале хорошие стороны человека или дела.
19.     Принимая решения, я спокойно взвешиваю все «за» и «против».
20.     Время от времени я теряю терпение и свирепею.
21.     Я с удовольствием берусь за такие задания, при которых другие люди находятся в моём подчинении.
22.     Я легко отказываюсь от намерения, если другие об этом невысокого мнения.
23.     В обществе я могу непринуждённо беседовать с людьми, которых я никогда не видел.
24.     У меня нет настоящих друзей.
25.     Я часто вижу сначала плохие или слабые стороны человека или дела.
26.     Мне было бы приятно, если бы другие восторгались мной.
27.     У меня часто бывает плохое настроение.
28.     Мне лучше, если я могу присоединиться к мнению других.
29.     В целом я спокоен; меня нелегко вывести из себя.
30.     У меня редко бывают гости.
31.     Я чувствую себя ущемлённым, когда других повышают в должности.
32.     В решительных ситуациях зачастую внутреннее беспокойство заставляет меня принимать быстрое решение.
33.     Я присоединяюсь к мнению моего трудового коллектива, как правило, лишь тогда, когда большинство его одобрит.
34.     Меня редко приглашают в гости.
35.     Как правило,  я отношусь к людям скептически и недоверчиво.
36.     Я с удовольствием хожу на карнавал или другие весёлые празднества.
37.     Чаще всего я уверенно гляжу в будущее.
38.     На производственных совещаниях я охотнее присоединяюсь к мнению начальства.
39.     В поездках я почти никогда не беседую с попутчиками.
40.     Меня угнетает, если я должен откладывать принятые решения.
41.     Я охотно даю указания.
42.     Если в моём трудовом коллективе возникают разногласия, я держусь в стороне.
43.     Если я здорово рассвирепею, то часто теряю самообладание.
44.     Чаще всего я нахожу, что жизнь стоит того, чтобы жить.
45.     Я охотно провожу свой досуг с друзьями или в группах по интересам.
46.     Меня тревожит то обстоятельство, что я не знаю, что меня ждёт в жизни.
47.     Если я хорошо подумаю, то я скорее склонен что-то критиковать, чем признавать.
48.     Мне нравится, когда другие делают то, что я от них требую.
49.     Мне не нравится, когда в книгах или фильмах действие в конце остаётся незавершённым или кончается иначе, чем я ожидал.
50.     Я – оптимист.
51.     Часто у меня проскальзывают замечания, которые я лучше всего проглотил бы.
52.     Мне трудно установить контакт с людьми, если они не знают друг друга.
53.     Когда я в ярости, то говорю неслыханные вещи.
54.     Я скучаю, когда другие веселятся.
55.     Чаще всего я нахожу бессмысленным преследовать личные цели: всё равно получится иначе.
56.     Я избегаю общения с людьми, мнение о которых у меня не сложилось.
57.     У меня нет никаких особенных интересов, так как мне ничто по-настоящему не доставляет удовольствия.
58.     Часто я не могу совладать со своим раздражением и бешенством.
59.     Я – коммуникабельный и открытый человек.
60.     Я стремлюсь превосходить других.
61.     По отношению к другим я отзывчив и обязателен.
62.     Я везде быстро завязываю знакомства.
63.     Ежедневные трудности часто лишают меня покоя.
64.     Прежде чем высказывать своё мнение, я сначала проверяю, что обо мне думают другие.
65.     Неожиданный гость часто бывает для меня некстати.
66.     На должности, соответствующей моим претензиям, я мог бы по-настоящему развернуться.
67.     Я считаю, что лучше никому не доверять.
68.     Я могу хорошо настроиться на неожиданный визит.
69.     К сожалению, я отношусь к тем, кто часто приходит в бешенство.
70.     Я редко бываю в подавленном, плохом настроении.
71.     Я легко теряю хладнокровие, когда на меня нападают.
72.     Я думаю, что популярность меня бы не тяготила.
73.     Я могу во всех сторонах жизни найти что-то хорошее.
74.     Часто я сам отказываю себе в исполнении желаний, чтобы избежать разочарования.
75.     Я лучше смирюсь с чем-то, чем дам дойти делу до спора.
76.     Я редко нахожу нужные слова, когда мне кого-нибудь представляют.
77.     Я не люблю ещё раз обдумывать решения.
78.     Я редко могу по-настоящему радоваться.
79.     Мне не трудно внести оживление в общество.
80.     Если что-то мне не удаётся, я думаю: в следующий раз получится лучше.
81.     Мне нравится, когда другие просят у меня совета.
82.     Я буду лучше сам по себе, тогда мне не придётся разочаровываться.
83.     Я не люблю дел, решение которых предоставляют будущему и выжидают, как они будут развиваться.
84.     При хороших известиях я всегда боюсь, что при ближайшем рассмотрении в деле окажется загвоздка.
85.     К новым коллегам я чаще могу привыкнуть спустя лишь длительное время.
86.     Часто я высказываю угрозы, к которым не отношусь всерьёз.
87.     Когда меня несправедливо критикуют, я скорее с этим соглашусь, чем защищаюсь.
88.     Часто я, не подумав, говорю что-то, а потом раскаиваюсь.
89.     Меня беспокоит, что я не знаю точно, что другие обо мне думают.
90.     Когда на меня наваливаются события, на которые я не имею влияния, то я люблю сюрпризы.
91.     Я чаще всего признаю правоту других, хотя и не разделяю их мнения.
92.     Я радуюсь общению.
93.     Для меня обременительно, если мой распорядок дня нарушают непредвиденные события.
94.     Я быстро капитулирую, если что-то не удаётся.
95.     Мои будни в целом интересны и занимательны.
96.     Непредвиденные события чаще всего приводят меня в замешательство.
97.     Когда мне кто-то что-то обещает, я опасаюсь, что это не получится.
98.     Мне не нравится, что я по статусу должен выполнять распоряжения людей, которые меньше меня понимают.
99.     Неловкую ситуацию, в которую кто-нибудь попадает, я могу обыграть таким образом, что другим это не бросится в глаза.
100.  Часто я нервничаю из-за кого-нибудь.
101.  Я люблю знать заранее, кто будет на званом вечере, на который я приглашён, и как он будет проходить.
102.  Я избегаю критиковать своего начальника, хотя иногда это необходимо.
103.  Меня беспокоит, когда у друзей, к которым я приглашён, я встречаю незнакомых людей.
104.   Часто я слишком быстро сержусь на других.
105.  Когда со мной заговаривает незнакомый человек, я часто не знаю, что я должен сказать.
106.  При неудачах я, как правило, боюсь за свой авторитет.
107.  Я часто сомневаюсь в своих способностях.
108.  Я охотно стал бы знаменитостью.
109.  Я часто чувствую себя как пороховая бочка перед взрывом.
110.  Мне неприятно, когда мой супруг(а) приглашает гостей без моего ведома.
111.  Когда я получаю новое задание, то часто думаю, что я его не осилю.
112.  Я охотно беседую с другими людьми, когда предоставляется возможность.
113.  Я не утаиваю своего мнения.

   
К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2
«Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

Комментариев нет:

Отправить комментарий