среда, 6 сентября 2017 г.

О ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЯХ РАССКАЖУТ СНЫ

«О ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЯХ РАССКАЖУТ СНЫ»

В своей статье «РЕИНКАРНАЦИЯ, ДИАНЕТИКА – ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЫ «ПРИНЕСЛИ» ИЗ ПРОШЛОГО И ЗАЧЕМ МЫ РОЖДАЕМСЯ В ЭТОМ МИРЕ?» я приводила примеры статей из интернета и из журналов  о реинкарнации, регрессии в прошлые жизни и дианетике, как способах решения проблем, избавления от болезней в настоящей жизни. 

Здесь приведу цитаты из статьи «Сновидения – врата в прошлые жизни» и расскажу о своих снах, значение которых мне хотелось бы понять:


«Никому не снится то, что его не касается. То, что мы видим в своих снах, порой даже кажущееся нам бредом, всегда касается нас. Всё, что нас пугает, от чего мы хотим избавиться – прячется в нашем подсознании.»

«Для чего вспоминать прошлый опыт инкарнаций?  Чтобы восстановить свою память. Чтобы объединить сознание и подсознание. И строить свою жизнь самим, без подсказок.»

«В снах о прошлом можно найти причины недугов, не понятных на первый взгляд страхов и переживаний реальной жизни.»

Здесь приводится пример сна женщины, которая увидела себя женой Ивана Грозного. А мне захотелось рассказать свой сон, один из самых ярких, необычных и не забывающихся. До настоящего времени я удивлялась «своей» фантазии в снах. А прочитав статьи из интернета о связи снов и воспоминаний, поняла, что мои сны вполне могут быть «памятью» о прошлых воплощениях. Кстати, реалистичные, подробные, длинные, даже многосерийные, сны  я вижу в течение 7-10 дней перед полнолунием (последние годы к большому моему сожалению, намного реже). И при появлении таких снов уже знаю, что скоро полнолуние, не глядя на ночное небо или в гороскоп.

Сон начинается очень странно. Я днём (но солнца не видно, небо ровного светлого или серо-белого цвета) стою на твёрдой, ровной, припорошенной пылью земле. Вокруг, до самого горизонта ровная поверхность, ни растений, ни строений. Причём, изогнутый горизонт совсем недалеко, как будто Земля, или другая планета, меньшего размера.  

Оглядываясь, замечаю недалеко квадратное отверстие в земле размером, примерно, метр на метр. Под отверстием висящая металлическая площадка без лестницы наверх, а в глубине большое помещение. Я спрыгиваю на площадку, ложусь и пытаюсь рассмотреть, что там внизу. 

Когда глаза привыкли к слабому освещению, увидела, что площадь «подземелья»  огромная, стен не видно. Высота, примерно, 4-5го этажа. На полу много-много людей разного возраста, в том числе дети, кто-то сидит, в основном лежат. Они одеты в серо-коричневую одежду (в полумраке вообще никаких ярких красок, да и вообще всё, что я видела в первой части «фильма»: поверхность земли, подземелье, стражники и люди внизу – всё в серо-коричневой гамме), вещи какие-то рядом, мешки, одеяла,… 

А в разных местах на таких же площадках, на какой находилась я, под потолком стражники с оружием наперевес. Люди это или нет, не знаю (две руки, две ноги, в общем, фигура человека, головы не рассмотрела), потому что сразу же «влипла» в пол площадки, так испугалась, что меня заметят.

Каким-то образом выбралась на поверхность, бегу изо всех сил, боясь оглянуться. И вдруг впереди из-за горизонта появляется деревянный сарай, как в деревнях: большие закрытые ворота, под крышей отверстия для вентиляции. Явственно вижу, как сарай   приближается, увеличивается в размерах, вижу серые растрескавшиеся брёвна,… Ворота не заперты, едва приоткрываю дверь, захожу внутрь. Сарай пустой, на полу немного соломы, в углу небольшая кучка – спрятаться негде. 

У противоположной двери стене между стеной и полом довольно широкая щель, а ниже под полом вдоль стены видно бревно. Я ложусь на пол, протискиваюсь в щель и укладываюсь на бревно. Причём все ощущения абсолютно реальны: и пыльный пол, и соломинки, и теснота щели, и твёрдое узкое неудобное бревно… Едва успеваю улечься, слышу, как открывается дверь, кто-то заходит. Лежу на боку, зажмурив глаза от страха. Вдруг понимаю, что я не одна: слышны какие-то звуки, возня… 

Под сараем, оказывается, какое-то помещение. В темноте угадываются какие-то силуэты. Приглядевшись, различаю с высоты ниже 2го этажа деревянные перегородки, в загонах для скота  люди, много людей, в ближайших - мужчины. Слов не слышно вообще, только звуки движения и мычания. Приходит мысль, что это сумасшедшие наверно, нормальные люди не стали бы сидеть на месте, огороженные стенками высотой метра полтора.  Слабый свет идёт с конца длинного коридора между двумя рядами загородок. 

Шаги наверху расходятся, движутся к  стенам. Я решаюсь спрыгнуть вниз. И тут же жалею об этом: от противоположной стенки с закрытой дверкой ко мне движется мужчина, и в руке у него что-то слабо блеснуло. Когда он был уже близко ко мне, я изо всех сил бросилась бежать мимо него, надеясь, что от неожиданности он «притормозит» и не успеет меня схватить. Приём сработал, я мигом перелезаю поверх дверки и прыгаю в проём между загонами. 

Я стою лицом к источнику света, сзади сплошная темень, ширина коридора метра три. Впереди, в конце прохода широкая лестница наверх, откуда льётся яркий свет. Бегу туда, осторожно по стеночке поднимаюсь по лестнице, чуть выше уровня потолка подземелья площадка, а лестница идёт в противоположную сторону и упирается в высокие, широкие из коричневого дерева двери.

Осторожно вхожу, полутёмное помещение примерно с класс размером, несколько дверей. Напротив, за открытой дверью в ярко освещённом зале проходит… не помню, как он называется правильно, стрелец из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» с секирой (?) – большой закруглённой формы топор на длинном древке (?) - через плечо, в красном кафтане и красных сапогах. Я спешу спрятаться в тень и тихонечко приоткрываю дверь справа. 

За ней большая комната с такими же высокими потолками и несколькими окнами, мне кажется, стены были закруглёнными. Около окон какая-то мебель. Мне не понятно: откуда же взялся такой роскошный дом, если я была в невысоком сарае, и никаких зданий на поверхности больше не было видно. Выглядываю в окно, высота третьего этажа, вижу внизу двухэтажный деревянный многоквартирный дом (вид как из окна квартиры, где я жила, то есть фантазия + реальность). 

Одна стена, у которой дверь, задрапирована от потолка до пола тяжёлой тканью бордового цвета с растительным рисунком золотой нитью. (Мне так понравился вид этой занавеси, что я потом, в реальности, нашла подобную ткань на шторы. К сожалению, мои шторы были из шёлка, а блестящий рисунок просто нарисован. Ориентируясь на время покупки штор, сон я видела до 1997 года.)   

За занавесом опять просторная  комната с высокими окнами. Слышны голоса. Недалеко стоит небольшой столик со скатертью до пола. Я юркнула под этот стол, и оказалась там не одна – там мальчик лет 10-12. И вот в этот момент я осознаю, что я тоже мальчишка-подросток. Спрашиваю его: ты чего тут? Он ответил, что хочет с ополчением пойти, здесь все собираются…
Было ли что-то ещё в этом сне – я не помню. Но и сейчас, пока писала это, снова была в том сне и видела, и чувствовала, как тогда.

В школьные годы увлечённо читала документальную и художественную литературу по истории России, особенно древней Руси, зачитывалась до того, что начинала говорить со старинными оборотами речи.  И всегда считала, что мои сны – результат впечатлений от прочитанного, плюс богатое воображение. Ну, а в статьях про реинкарнацию говорится, что сны могут быть памятью о прожитых жизнях.

О подобных снах интересные реальные истории обычных людей в книге   «Царева И. Б. ХХ век. Хроника необъяснимого. Истории, которых не могло быть»: ACT, Олимп; М.; 2000.

Продолжаю цитировать статью:
«Сны, где вы были не в облике человека, а в чьём-то ином – это не бред, а разные уровни развития сознания, разный опыт.»

Приводится пример сна, когда мужчина был во сне лошадью. «Один был очень яркий, как я скачу на четырех копытах. Именно четыре, и именно копыта. На лошади в жизни не ездил, это раз, а во-вторых — это были МОИ копыта.

Мышцы перекатывались, и ощущение скорости, и земля из-под ног уходила, и восторг такой… и массу по-другому ощущал, и инерцию движения, и запахи иначе воспринимались — очень яркий сон.»

А я видела сон, в котором так же ярко ощущала себя мчащимся по ночному лесу волком. Ощущала скорость, движение мышц, скольжение по щекам травы и веток, присутствие других волков, бегущих рядом,… Очень реально…

А ещё, этот же мужчина видел себя во сне деревом – дубом. «Недавно был сон-видение, что я дерево, типа дуба, скорее всего. Очень гордо стою, расту, чувствую, как по мне соки циркулируют. Совершенно безмятежное состояние, самосознания очень мало, по сравнению с человеческим, процентов пять. Только есть чувство солнца, уверенности, силы и безразмерности времени.»

А я была берёзой. Я стояла на берегу небольшой лесной речки. Было ощущение необычного всеобъемлющего спокойствия, комфортности, безграничности времени. Я видела, как менялись в соответствии со временем года речка и деревья на противоположном берегу, видела следы на снегу, почему-то не помню зверей, только птичье гнездо в ветвях и писк птенцов какой-то птицы. Если этот сон был воспоминанием какой-то прошлой жизни - это была, вероятно, самая счастливая жизнь (по меркам этой жизни, конечно). Я бы хотела снова стать берёзою на такой же речке... 

Ещё автор письма прекрасно описывает «непонятное» ощущение, я бы так не смогла описать свои ощущения в подобном сне, моя фраза была бы «нет слов». Автор пишет, что его во сне «засасывает в какую-то раковину, в одну точку». У меня было что-то похожее на такое ощущение и, причём, много раз в «просонье»: моё тело как бы сворачивалось, стягивалось, сжималось в одну точку – очень неприятное ощущение…

Свою смерть во сне мне ни разу не удалось увидеть – на грани неизбежной гибели, по-видимому, подсознание оберегает мою психику, и всегда случается что-то неординарное, и я спасаюсь: например, выпрыгиваю в окно и улетаю по воздуху далеко-далеко,  или взлетаю вдоль ствола дерева и прячусь в густых ветвях, или становлюсь невидимкой, или группе потенциальных насильников раздаю конфеты и спокойно ухожу,…

Однажды я вижу во сне, что просыпаюсь, лёжа на спине, вверху со стороны ног яркий слепящий белый свет, поворачиваю голову влево – сплошная темнота, вправо – так же черно. И когда я смотрю на этот свет, появляется невыразимое словами ощущение нежности, блаженства, мягкости, восторга от единства с этим светом... этот свет манил и притягивал к себе, хотелось раствориться в нём…
Что это было? 

Ещё цитата из статьи: «Использование сновидений в качестве врат в ранние инкарнации – это уникальная возможность осознать, что у всего, что происходит в нашей жизни, есть начальная точка. Самое ценное – это то, что, вспоминая через сны свой опыт прошлого, вы легко сможете повлиять на настоящее и подготовить будущее.»

«Заказывая себе сон о прошлой жизни, помните правило работы подсознания: если мысль или идея считается нашим сознанием (разумом) верной или истинной, то подсознание примет её и сразу же начнёт работать над воплощением этой мысли-идеи в реальности».

Возвращаюсь к упомянутой  книге Царёвой. Так как сейчас разговор о снах, приведу примеры из книги, связанные со сном.
«Т. Демакова, село Чигорак, Воронежская область.
Мне было 12 лет. Мы жили в Подмосковье. Мама вела хозяйство, а отец косил в лесу сено. Покос был далеко от дома, поэтому отец весь этот период жил прямо в лесу, построив себе уютный шалаш, а мы с сестренкой возили ему еду.

Однажды я увидела во сне пожар — горел шалаш, в котором спал папа. Я видела как он выбрался из шалаша в одних трусах… Утром рассказала об этом сне матери, но она ответила, что все это ерунда. К обеду она отправила нас к отцу. О сне я уже забыла и была спокойна. Но когда мы подошли к шалашу, на его месте оказалось пепелище. Папа вышел навстречу в одних трусах (точь в точь как мне привиделось ночью) и сказал, что еле спасся.»

«Анастасия Л. из Самары встретилась с человеком из своей прошлой жизни.
…Он стоял вторым слева в шеренге лучников. Его очень светлые глаза с припухшими нижними веками, светлые ресницы и небрежно падающие на лоб волосы запомнились мне сразу. В следующий раз мы шли по горячему песку и о чем то говорили. Солнце безжалостно жгло наши тела, и мы устроились в тени Большого Сфинкса. Еще я стояла у колонны во дворце на прохладном мраморном полу, и кто-то, подкравшись сзади, хотел убить меня, но появился он и ударом короткого римского меча поверг моего врага. Потом было еще много снов, в которых был Египет, я, он, другие люди…

Это длилось долго. Сны о Египте посещали меня не каждую ночь. Снилось всякое: смешное, грустное, бессмысленное, страшное, многозначительное, аллегоричное. Но время от времени много лет подряд египетская тема возрождалась по ночам заново…

Когда я увидела его, то сразу узнала. Мы не должны были подружиться, по всем правилам наши отношения должны были быть гораздо более сухими. Но почему то сложилось так, а не иначе. Ощущение близости родства — у нас, совершенно разных в реальных жизни людей — заставляло меня выделять его, совершенно непонятно для окружающих, из всех, кто бывал рядом.

Но однажды обстоятельства сложились так, что мы оказались в условиях, когда люди позволяют себе снимать маски и быть откровенными. Очень скрытный и закомплексованный мой друг рассказал мне про свой сон. И в нем было жаркое солнце, песок, по которой мы шли в незнакомой ему чужой стране, я в тунике и он с мечом, спасающий меня от преследователей…

Мне не нужно ничьих разъяснений, никаких умных гипотез. Меня не интересует мнение «специалистов». Я все знаю сама: это наша память, временами просыпаясь в снах, повествует нам о былом.»

Мне помнится много снов, в которых я была подростком, девушкой и молодой женщиной во время Великой отечественной войны. Опущу сны, в которых мы (дети, подростки, женщины) прятались, убегали и как нас обнаруживали… В каких-то снах в зданиях, по лестницам, квартирам, комнатам, в других – в подвалах, в подземельях,… Сам момент захвата никогда во сне не видела, или просыпалась, или мистически спасалась, как уже упоминала ранее. Их, снов, было несколько, вероятно, связанных с первыми годами войны.

…Я уже молодая женщина брожу по камням разрушенного здания, всматриваясь в развалины… Вокруг такие же разрушенные дома. Ощущение безмерного горя, потери, опустошения в душе… На мне длинная холщёвая юбка серо-коричневого цвета, такого же цвета просторный прямой жакет.
В другом сне в такой же одежде я медленно, с опаской иду по середине улицы какой-то деревни. Всматриваюсь в дома, в заборы… Никого не видно и не слышно. (Эту деревню я видела во многих снах, обходила её с разных сторон. Я родилась в деревне и жила в двух деревнях первые пять лет. Но не в этой.)

Третий сон, логически продолжающий первые.  
Несколько женщин и около 10 детей разного возраста, мальчики и девочки, от 2х и старше, одеты кто во что горазд, во взрослые пиджаки, жакеты… всё в серо-коричневой гамме. За плечами холщёвые мешки с тесёмками. Стоим тесной кучкой на лесной дороге у выхода из смешанного леса, слева чуть ниже по уровню небольшая извилистая речка.  Дорога уходит на угор, на котором одинокая деревня. Идти страшно, до деревни открытое с полкилометра-километр пространство. Наверное, май-начало июня, трава невысокая. Время около полудня, солнце высоко над рекой.

Понаблюдав за деревней и никого не заметив, решаемся идти. Медленно приближаемся. Дома частично разрушены. В первом же решили остановиться на отдых. Детям надо поспать. Сам дом без стёкол, в сарае большой сеновал. Через проём по приставной лестнице поднимаем всех детей наверх. Кто-то сразу укладывается спать, кто-то открывает мешки… Мальчик-подросток предлагает сходит к реке за водой. Он уходит, а я сквозь щели в крыше с тревогой слежу за ним, как он спускается к воде и исчезает за кустами.

Глянув в слуховое окно, которое со стороны леса, откуда мы пришли, с ужасом вижу выходящих из леса по дороге людей, в тёмной одежде, идущих размеренно, строем… много… человек 30-40. У меня первая мысль об ушедшем подростке, бросаюсь к щелям в крыше, его ещё не видно. Детей прячем в сене, в голове стучит «только бы никто не заревел, не захныкал».

Снова смотрю в окно, строй приближается. Я понимаю, что идут зомби. Страх не меньший, если б это были фашисты. Это же зомби! Паника в душе, они же нас почуют! Спрыгиваю вниз и вдоль стен сыплю соль. Потом быстро забираюсь на сеновал, поднимаем лестницу, сыплю соль по сеновалу. В это время прибегает мальчишка с водой, надо спускать лестницу, а враги уже близко… Ну вот, все затихли, притаились.   Обнимаю самую маленькую, лежу рядом на животе, смотрю сквозь щели настила вниз.

Люди молча заходят в сарай, обходят помещение, вдруг один смотрит вверх… Я зажмуриваю глаза, и кажется, проходит целая вечность… вдруг он почувствовал мой взгляд… Тишина. Я открываю глаза, внизу никого нет. 
Потом мы спускались, шли по пустой деревне, и дальше… Остальное помнится смутно, «как во сне». Насколько реален мой сон? Ну, зомби, скорее всего, точно не было, а соль – это опять «спасительная ниточка» от подсознания, или ведовство... Кто знает…

Из совсем уж необычных снов хочется рассказать об одном, который я видела много лет назад, но он так помнится, как будто был моей реальностью. 

Кстати, говорят, что перед глазами  умирающих проносится вся их жизнь. У меня не раз были такие видения в просонье, когда я начинала «отплывать»: быстро сменяясь мелькают эпизоды моей жизни, я только успеваю подумать, что «надо же, а я про это и забыла», или «как, оказывается, много со мной чего происходило!», или нахлынет невыносимая тоска, что того или иного события уже не вернуть, и людей тех уже не увидеть… 

Но, подобные пересмотры бывают и со снами, и я тогда удивляюсь, как много интересных, ярких, захватывающих, фантастических и правдоподобных снов я видела, это как бы вторая половина моей жизни, намного интереснее и насыщеннее моей реальной жизни. 

Итак. Из разряда фантастических снов многолетней давности. Такие сны, невероятные, красочные, с подробностями, с ощущениями мне часто снились в молодости. 

Ночь. Много-много детей примерно одного возраста, 2х лет, стоим на просёлочной широкой улице. По обе стороны от дороги просматриваются силуэты невысоких простых домов, наподобие садовых домиков. Дети переходят с места на место, переговариваются, все в каком-то ожидании, слышу отдельные фразы типа: «скоро»,  «нас заберут», «а я позднее», «как там»... Многие смотрят в небо. 

Я поднимаю голову – в небе, сначала огромная и круглая, а потом, занимая чуть ли не треть всего пространства над нами, висит наша планета Земля, такая родная, узнаваемая, близкая, красивая… сквозь облака видны материки, моря… И вот, всю её не видно, такая она огромная, большая часть её за горизонтом. Свет только от неё.

Вдруг нарастает паника, дети начинают разбегаться, прятаться, я присела за какой-то реденький кустик. Над нами, закрывая почти всё небо, медленно движется чёрный, плоский снизу, с какими-то выемками, выпуклостями прямоугольной формы, со слабыми мелкими огоньками по краям, объект. Я не знаю – что это, но очень страшно. И я просыпаюсь… фу-у-у! Ощущение абсолютной реальности происходящего во сне. 

А в прошлом году удалось посмотреть несколько серий из сериала «Секретные материалы» первого выпуска. (Поздно его показывали, я в это время уже не могу не спать). Так вот, в одном из фильмов я увидела такой же надвигающийся на людей космический корабль, когда люди собрались на мосту над рекой и ждали, когда их заберут пришельцы. Эти фильмы показывали уже лет 10-20 назад, не помню точно. Тогда тоже не было возможности все их посмотреть: работа, дети. А посмотреть хотелось бы именно первый выпуск. Второй выпуск, опять посмотрела только несколько серий, не понравился, и смотреть не стало желания.

Могу сказать, что не зря про эти фильмы пишут: «основано на реальных событиях». Однажды оказавшись в затруднительной ситуации, не зная, что предпринять (осенью в наш дом было нашествие мышей и крыс, отравленное зерно не помогало, кошка не справлялась, ночью грызуны не давали спать), я попробовала воздействовать на животных таким способом, как один из персонажей фильма убивал неугодных ему людей. Грызуны ушли. Теперь при появлении мышей и крыс я прогоняю их сама. Это действует! Это возможно в реальности! И страшно, что так может быть. 

Очень многого мы ещё не знаем и не умеем. И, вероятно, нам ещё рано обладать знаниями и возможностями, пока душа наша несовершенна, так как свои возможности мы можем применять во вред другим…

Оказывается, что такие фильмы могут быть опасны, они могут быть руководством к действию, подсказкой, «инструкцией» для не очень, мягко говоря, добрых людей, мечтающих взять власть над кем бы то ни было. 

Почему-то стало грустно и тревожно. К чему может привести развитие сверхспособностей у каждого желающего овладеть сверхзнаниями и сверхвозможностями?

Пусть Ваши намерения будут чистыми, а Душа светлой! Пусть Ваши сны будут оздоравливающими во всех аспектах!

По теме реинкарнации мои размышления:
- «Реинкарнация, дианетика – возможность понять, какие проблемы мы «принесли» из прошлого и зачем мы рождаемся в этом мире?» в рубрике «Проверено на себе»;
- «Реинкарнация – решение кармических задач» в рубрике «Из мира непознанного» на моём блоге.

Другие статьи  на моём блоге в рубриках:    
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
«Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
«Самопознание»   http://qps.ru/qTVSu
"Из мира непознанного" http://qoo.by/U0Q

И в других рубриках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий