понедельник, 18 сентября 2017 г.

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ БЕСПОКОЙСТВА И ТРЕВОЖНОСТИ ПО ТЕЙЛОРУ

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ БЕСПОКОЙСТВА И ТРЕВОЖНОСТИ ПО ТЕЙЛОРУ

В экстремальных условиях человек переживает большее или меньшее чувство напряжения. Уровень беспокойства и тревожности связаны с уверенностью в своих знаниях.





ОБРАБОТКА:

1) Подсчитывают количество ответов “да” на утверждения с 1 по 37.
2) Подсчитывают количество ответов “нет” на утверждения с 38 по 50.
3) Подсчитывают все ответы “не знаю” и делят это число на два.
4) Все полученные числа складывают.

Чем выше полученный балл, тем выше беспокойство и тревога.

Уровни тревожности в баллах:

Для мужчин: низкий  5 – 9;
ниже среднего 10 – 14;
                       средний 14,5 – 19;
                       выше среднего 19,5 – 24;
                       высокий 24,5 – 27;
                       очень высокий 27,5 – 39.

Для женщин: низкий 2,5 – 11,5 (15);
                       ниже среднего 15,5 – 20;
                        средний 20,5 – 24;
                        выше среднего 24,5 – 28,5;
                        высокий 29 – 32;
                         очень высокий 32,5 – 47.

ИНСТРУКЦИЯ: Нужно дать ответы на 50 утверждений, содержащихся в вопроснике. Если ваше поведение соответствует утверждению, то пишите “да”, если не соответствует, то “нет”, если же затрудняетесь с ответом – “не знаю”. Работайте быстро, представляйте наиболее типичные для вас ситуации.

1. Обычно я работаю с большим напряжением.
2. Ночью я засыпаю с трудом.
3. Для меня неприятны неожиданные изменения в привычной обстановке.
4. Мне нередко снятся кошмарные сны.
5. Мне трудно сосредоточиться на каком-либо задании или работе.
6. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон.
7. Я хотел бы быть таким же счастливым, как, на мой взгляд, счастливы другие.
8. Безусловно, мне не хватает уверенности в себе.
9. Мое здоровье сильно беспокоит меня.
10. По временам я чувствую себя совершенно бесполезным.
11. Я часто плачу, у меня глаза на мокром месте.
12. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь сделать что-нибудь трудное.
13. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется потливость, и это беспокоит и смущает меня.
14. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.
15. Нередко я думаю о таких вещах, о которых не хотелось бы говорить.
16. Даже в холодные дни я легко потею.
17. У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте.
18. Жизнь для меня всегда связана с чрезвычайным напряжением.
19. Я гораздо чувствительнее, чем большинство людей.
20. Я легко прихожу в замешательство.
21. Мое положение среди окружающих сильно беспокоит меня.
22. Мне очень трудно сосредоточится на чем-либо.
23. Почти все время я испытываю тревогу из-за кого-нибудь или из-за чего-нибудь.
24. Временами я становлюсь таким возбужденным, что мне трудно заснуть.
25. Мне приходилось испытывать страх даже в тех случаях, если я точно знал, что мне ничто не угрожает.
26. Я склонен принимать все слишком всерьез.
27. Мне кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которые мне не преодолеть.
28. Порой мне кажется, что я ни на что не годен.
29. Я почти все время чувствую неуверенность в своих силах.
30. Меня весьма тревожат возможные неудачи.
31. Ожидание всегда нервирует меня.
32. Бывали периоды, когда тревога лишала меня сна.
33. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков.
34. Я – человек легко возбудимый.
35. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.
36. У меня не хватает духу вынести все предстоящие трудности.
37. Порой мне кажется, что моя нервная система расшатана, и я вот-вот выйду из строя.
38. Обычно мои руки и ноги достаточно теплые.
39. У меня обычно ровное и хорошее настроение.
40. Я почти всегда чувствую себя вполне счастливым.
41. Когда нужно долго чего-нибудь ждать, не могу это делать спокойно.
42. У меня редко бывают головные боли после волнений или неприятностей.
43. У меня не бывает сердцебиения при ожидании чего-нибудь нового или трудного.
44. Мои нервы расстроены не более чем у других людей.
45. Я уверен в себе.
46. По сравнению с моими друзьями я считаю себя вполне смелым.
47. Я застенчив не более чем другие.
48. Я обычно спокоен, и вывести меня из себя не легко.
49. Практически я никогда не краснею.
50. Я могу спокойно спать после любых неприятностей. 

К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2
«Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz


Комментариев нет:

Отправить комментарий