вторник, 9 мая 2017 г.

Как восстановить силы и избавиться от боли

фото из интернета
КАК ВОССТАНОВИТЬ СВОИ СИЛЫ И ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛИ?
Продолжаю делиться своим опытом выживания. Если у человека нет больших проблем со здоровьем, нет проблем в социуме, его всё устраивает в жизни, он «плывёт по течению», ему нет необходимости выживать. Но кому-то приходится бороться за свою жизнь, за своё существование, за своё здоровье. Я с рождения была нежизнеспособной, моих родителей предупредили, что я недолго проживу… 



С раннего детства у меня было множество обид на судьбу за боль, которая всегда была в моём теле, на равнодушие окружающих, нежелание жить… С медициной мне «не везло», слишком много было во мне болячек, не разобраться, а однажды я услышала, что не может быть столько всего, что это надумано.  Моей отдушиной была природа, животные. 

Позднее в литературе я искала ответ на вопрос: что со мной не так, за что мне все эти страдания? Читала книги Коновалова, Травинки, Белова, Правдиной, Айванхова, Литвака, Джо Витале, Луизы Хэй, Вадима Зеланда, Робина Шарма, Валерия Синельникова,… Переворот в душе и сильное желание измениться самой и исправить свою судьбу произошли после чтения книг Сергея Николаевича Лазарева. 

Ответы или подсказки  в виде статей в журналах сами стали приходить (когда берёшь один наугад из стопы, а там именно та информация, которая является решением текущей проблемы) лишь в конце 90-х годов. И тогда я узнала, что чудеса реальны, без магии, а всего лишь благодаря пониманию законов мироздания.  

Я уже несколько раз писала о своих проблемах и о том, как я их решала с помощью информации из книг, с помощью разных методик… Например: в статьях «О сигналах, о подсказках свыше, о понимании причины и следствия», «Чудеса реальны» (эта статья написана 10 лет назад) и других я описывала, как приходит понимание причинно-следственных связей событий в моей жизни, и как в результате этого понимания меняются мировоззрение и самочувствие, меняются и события, и отношение к ним. Год за годом постепенно стали уходить боль из моего тела и проблемы из семьи. 

И сейчас хочу написать дополнение к статье 10-летней давности «Чудеса реальны». Тогда  я писала, как в одно мгновение исчезла боль в пояснице и в левой ноге, которая мучила меня с раннего детства, после того, как при чтении первой книги Лазарева я поняла «откуда ноги растут». А теперь о моих наблюдениях в последующие годы по этой же проблеме.

***
Эта боль возвращалась ещё не раз при работе в огороде, например. Но в один раз я еле иду с огорода, хромая от боли, а в другой раз, хотя и сделала намного больше, и работа была тяжелее, всего лишь лёгкая боль в мышцах от усталости. Отчего такая разница в ощущениях? Наконец-то до меня однажды дошло. 

Копаю, например, землю под грядку, а в голове мысли: я вот работаю, а муж спит и дела ему нет,… Или, раскидываю снег от дома весной, а снег уже мокрый и тяжёлый, и опять появляются в голове обидные мысли на мужа, на сыновей, на  судьбу… Или иду с работы с тяжёлой сумкой с продуктами, устала и опять в голову неприятные мысли лезут… (см. выше) Всё! Гарантировано! После каждой подобной реакции на любую подобную ситуацию сильнейшая боль в ноге от ягодицы до пятки. 

Но! Если сразу же после первых признаков недовольства я говорю себе: это же МНЕ надо: грядка, или продукты, или удобная для меня же  дорожка у дома, да просто физическая нагрузка полезна для моего здоровья, и я могу в данный момент что-то делать! Это же здорово, что я с моим-то здоровьем могу копать!... Я могу наклоняться и приседать! Я могу-у-у! У меня есть силы и энергия для этого! И закончив работу, я расправляю плечи, благодарю Бога, Ангелов, Вселенную за те силы, которую они мне дали…  И… Никакой боли! Лёгкая усталость и чувство удовлетворения от выполненной работы, радость, гордость за себя, что я смогла преодолеть свои негативные эмоции, я смогла… 

***
Про «смогла». В этом году поймала себя на мысли, что я стала по другому относиться к тому, что если что-то упало и надо наклоняться, чтобы поднять. Во-первых, это прекрасно, что я могу легко наклониться (раньше для меня это было проблемой). Но, это не единственный плюс: оказывается, падение предметов может быть неслучайным. Расскажу о своих наблюдениях.

Пропал мой любимый, очень удобный ножик (о мистической стороне этого явления или почему такое происходит - в другой раз). Я, конечно, везде искала, а потом смирилась  с потерей – придётся покупать новый (нож «к руке» купить непросто, у меня их штук двадцать, не нравятся они мне, неудобные какие-то, в руке не лежат, резать ими что-то раздражает: то криво режут, то туго идут, то гнутся).  

И упала с сушилки для посуды крышка от контейнера, в котором сын на работу обед берёт. Сын только что свою посуду помыл, я продолжила, и вот такой казус. Дело в том, что сушилка висит рядом с печкой, крышка упала за печку, а чтобы даже заглянуть туда – надо извернуться… Кое-как, вооружившись кочергой, я стала доставать крышку и увидела стоящего, воткнутого лезвием за плинтус у печки, мой ножик. Всё удалось достать. Да-а-а…, оказывается, если бы крышка не упала, я бы и нож не нашла, а ещё если бы «не отпустила бы» ситуацию с ножиком (кто читает Лазарева, тот знает, что это означает).

В другой раз у бабушки что-то упало, поднимаю, а в голове появилась мысль с благодарностью, что я могу так легко наклониться. Пока бабулечка дремала, я в это время шила новогодние подарки. Потом всё сложила. Расчёска упала, наклоняюсь поднять, а рядом с расчёской на ковре иголка. Расчёска, оказывается, тоже не зря упала, и кому-то в ногу иголка уже не воткнётся.

***
А теперь ещё об одном способе преодоления себя. Помогает расслабить мышцы и снять боль медитация. Мне особенно нравятся медитации Синельникова со словами, с внушением о здоровье, о восстановлении сил, энергии. Поработала, устала, полчаса полежала или посидела, расслабившись под медитацию, и снова с новыми силами можно продолжать работать.

Однажды сестра, которая живёт в Питере, прислала посылкой книгу и диски с медитациями о единстве с Родом. Они довольно продолжительные, их было много, и как-то времени или спокойной обстановки не было, чтобы их послушать.

И вот, сажу картошку. Я уже ни на кого не надеюсь, не жду, когда сын с учёбы приедет, или муж когда с работы придёт, да пока проспится… У меня был свободный день, и я с утра на огороде. На обед принесла чай и бутерброд в беседку, чтобы сильно не расслабляться от работы, устала уже прилично. И пришла мне в голову мысль, пока обедаю, частично прослушать – что в новых медитациях. Я медитации в телефон «перенесла». Через наушники одну коротенькую послушала, другую. 

Слушаю «Исцеление женского рода» Наталии Покатиловой, иду работать. В какой-то момент осознаю, что я копаю лунки, как автомат, во-первых, быстро и легко, во-вторых, все остальные действия, как то: раскладывание по лункам золы, удобрений, картофелин, - я не видела… Вдруг звонок, свекровь интересуется, чем я занимаюсь, и предлагает свою помощь. Я оглядываюсь, а осталось совсем немного, четыре-пять шестиметровых рядков. (Как я раньше садила картофель, вернее, как впервые это делала, я описала в статье «О сигналах, о подсказках свыше,…») Заканчиваю посадку, звонит подруга, предлагает зайти к ней в сад за цветами.

И вот работа закончена, за день я засадила картошкой 4-5 соток земли. И никакой усталости. Я сходила бодрым шагом в сад к подруге, выкопала там цветы и посадила на своём огороде. 

Осенью выкапываем с сыном картошку. Я устала, спина и руки болят, не могу больше. Вдруг вспоминаю – как я садила этот картофель под медитацию. Включаю медитацию, и работа стала спориться.

Ещё энергию для работы на огороде даёт мне прослушивание песен в исполнении Леонтьева. Песен у меня в телефоне более тысячи, разных исполнителей, но эффект поступающей энергии именно от песен Леонтьева. Для других людей источником энергии может быть другой исполнитель, надо только его найти, почувствовать.

***   
Однажды я плохо себя чувствовала, а впереди была работа. Чтобы появились силы, вошла в транс (это почти полное расслабление под медленную музыку, вроде «танца пьяной обезьяны», или под соответствующий текст, когда максимально отключается сознание, а тело как бы само делает определённые движения).

В трансе я находилась стоя с закрытыми глазами в спальне. Вдруг я почувствовала резкий толчок в грудь, падаю спиной на кровать всем телом с ногами, а руки сами сложились на груди крест-накрест, ладони на плечах, левая рука внизу и давит на сердце. Пытаюсь сообразить – что это значит, для чего?... Ну, ладно, значит так надо, подожду, что дальше будет. Попыталась ни о чём не думать. 

Через некоторое время соскочила на ноги, вышла из транса. И стала анализировать: я стояла посередине комнаты, кровать высокая, мне до середины бедра, никак я не могла упасть так на кровать, по диагонали, да чтобы и ноги полностью были на кровати… Что это было? Зачем руки так сложились? Странно всё это…

Через несколько дней читаю какую-то газету из серии «чудеса и приключения», название не помню. А там статья, что есть способ восстановления сил, называется «Поза Фараона». По описанию я в такой и находилась, когда была в трансе. Рекомендации были примерно такими: при недостатке сил на какое-то дело надо лечь на спину прямо, на ровной, твёрдой поверхности, без подушки, руки сложить таким образом, чтобы ладонь левой руки как бы обхватывает правое плечо, а правая рука поверх левой и обхватывает левое плечо. Мышцы расслаблены. Стараться ни о чём не думать, не планировать, чем Вы вскоре займётесь, и, главное, не спешить, не торопиться. Тело, наполнившись энергией, само должно встать, без команды головы. 

Я стала использовать этот приём, когда с утра нет никакого желания чем-то заниматься, а надо. Несколько «потерянных» минут лёжа в позе Фараона, зато потом энергично и быстро делаются все дела. Устала, можно опять так же отдохнуть.  

ИТАК, способов восстановления сил, получения энергии много, вот только мало ещё мы знаем о возможностях своего организма. А чтобы ушла боль, сама ушла, без лекарств, надо понять зачем и за что она присутствует в нашей душе или в нашем теле.

Другие статьи  на моём блоге в рубриках:    
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
«Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
«Самопознание»   http://qps.ru/qTVSu
И в других рубриках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий