среда, 2 января 2019 г.

«СЧАСТЬЕ В ДОЛГ, ИЛИ ЗАВИСТЬ СОСЕДКИ»


«СЧАСТЬЕ В ДОЛГ, ИЛИ ЗАВИСТЬ СОСЕДКИ»
«Я жила на подселении. Брак был по нынешним временам на редкость удачен. Подруги мне твердили:
-              Счастливая ты, Светка.
И действительно, мой муж был очень хороший. Толик мой и шил, и варил. Любая техника, любой ре­монт - все ему дается легко.
Детям был как мама: ночью вста­вал, пеленал, кормил. Как-то я забо­лела и пошутила, вот, мол, умру. Так у него слезы на глазах.
-              Нет уж, лучше я, чем ты, - гово­рил он.
Прожили мы 12 лет и все словно молодожены. Соседка по квартире, когда встречались на кухне, все бы­вало плачет, что муж себе очеред­ную юбку нашел. Я ее утешаю, а сама не представляю, как бы мой Толя мог со мной так поступить. Себе так не верила, как ему.


Однажды я пришла от акушерки. Была беременна, но ходила легко. Пришла на кухню, а там горит свеч­ка и тетка какая-то что-то делает над фотографией соседкиного мужа. Я развернулась и молча пошла к себе в комнату. Не спросила ничего. Та­кое было чувство, что я подглядела, и мне было неудобно. Хотелось есть, и я думала, скорей бы та тетка ушла. Я, конечно же, догадалась, что она помогает соседке насчет мужа. Нео­жиданно дверь ко мне в комнату от­крылась, и тетка мне говорит:
-              Ты вот что, не давай из дома семь дней до обеда ничего.
И ушла. Понятно, что уже через три дня я забыла ее наставление и отдала три рубля соседке.

Никогда бы, никогда я не пове­рила, что все это правда.
Моя соседка теперь прекрасно живет с мужем, а мой меня бросил с детьми.
Я-то теперь знаю, что для того что­бы наладить свою долю, ей необходи­мо было взять у счастливого человека три рубля до обеда. Видимо, та зна­харка ее научила, но, увидев меня с животом, пожалела и предупредила, а я забыла. Вспомнила, когда от мое­го гнезда ничего не осталось. Как мож­но поправить такую порчу?»
* * *
Порча на трех рублях самая дос­тупная. Исправить ее можно так: размениваются три рубля на копейки и оставляются у того, кто у вас брал деньги до обеда. Лучше, если это сде­лать совершенно незаметно. После этого пойти в церковь и заказать себе и своим домашним службу о здравии. Раздать блины у кладбища: по три блина человеку и ночью обмыть себя наговоренной водой.

Читают шепотом:
«Господи, благослови.
У врат кладбища слепой черт стоит,
перед копытами его шапка ле­жит.
Кто тому черту три рублика дал,
тот с меня себе порчу забрал.
Бабка черта рубль рубила,
тремя рублями мою душу сгу­била.
Я трем Божьим церквям покло­нилась,
с Божьей помощью освободи­лась.
Пока церквям Божьим стоять,
моей души черту не забрать.
Ключ в воде, замок на кресте. Слово мое лепко, дело мое цепко. Аминь».

Хорошо закрепить заговор молит­вой, например, «Господи, помилуй».
«Владыко, Господи Иисусе Христе, Ты еси Помощник мой, в руках Твоих есмь аз, помози ми, не остави мене согрешити к Тебе, яко заблужден есмь, не остави мя последовати воли плоти моея, не презри мя. Господи, яко не­мощен есмь. Ты веси полезное мне, не остави мя погибнут грехи моими, неостамимя. Господи, не отступи от мене, яко к тебе прибегох, научи мя творити волю Твою, яко ты еси Бог мой. Исце­ли душу мою, яко согремих Ти, спаси мя ради милости Твоея, яко перед то­бою суть сгружающий ми, и месть мне иное прибежище, токмо Ты, Господи. Да постыдятся убо вси восстающий на мя и ищущий душу мою, еже потреби­те ю, яко Ты еси Един Сильный, Гос­поди, во всех, и Твоя есть слава во веки веков. Аминь».
© «Телец».
«ВАШ ТАЛИСМАН», №10, 2004г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий