среда, 2 января 2019 г.

«ЛЕЧЕНИЕ ОГНЁМ»


«ЛЕЧЕНИЕ ОГНЁМ»
Мне было 26 лет. Личная жизнь никак не складывалась: поклонников водилось море, но замуж никто не звал. Да болячки навалились: фурункулы по телу и располнела сильно. А тут еще на работе сократили. Села я в нашем парке и стала плакать над своей горемычной судьбой. Тут ко мне подошла старушка, успокоила и сказала, что поможет моему несчастью. Дескать, проблемы мои оттого, что энергия во мне застоялась и нужно полечиться огнем. Странно звучит, но мне это помогло. Вскоре я вышла замуж, вес стал прежним, да и фурункулы прошли без следа. Пожалуйста, напишите подробнее про лечение огнем - пусть, узнают и другие.
Париса Ч., Ростов-на-Дону.


Комментирует биоэнерготера­певт Вероника ЛАНСКАЯ:
- Действительно, многие пробле­мы здоровья и любви вызваны засто­ем энергии в человеке. Но стоит нормализовать этот энергетический обмен в организме - и жизнь нала­живается. Так называемое лечение огнем уже многим помогло.
Методика состоит из трех уп­ражнений. Выберите одно из них и выполняйте его регулярно два-три раза в неделю перед сном.

Вариант 1
Расслабьтесь. Представьте, что ваше тело сделано из куска сухого дерева, сгорающего без остатка. Пос­ле этого мысленно подожгите паль­цы ног. Языки пламени медленно об­лижут ваше тело снизу вверх. В мес­тах, через которые проходит огонь, вы почувствуете жар. А в тех, кото­рые пламя уже миновало, появится легкость. Помните: когда огонь дой­дет до макушки, мысленно вылейте на него ушат холодной воды.

Вариант 2
Начало такое же, как и в первом варианте. Но теперь пламя охваты­вает сразу всю поверхность тела. Ваш организм при этом словно ко­чан, капусты. Сгорают, скукожива­ясь, первые слои, потом огонь вы­жигает внутренние слои. И так слой за слоем, пока от тела не останется небольшой огненный шарик, кото­рый испарится в воздухе.

Вариант 3
Ваши ступни касаются пола (ков­рики исключены). Через пол в ноги начинает поступать раскаленная маг­ма земли. Она медленно поднимется по ногам, наполняя все тело, сжи­гая на своем пути все болячки. Дой­дя до плеч, магма начинает течь по рукам (голова должна остаться нетро­нутой). После того как магма достиг­нет кончиков пальцев рук, она нач­нёт капать из ладоней.
А теперь - спать.



ИСЦЕЛЯЮЩАЯ ЗЕЛЕНЬ
Печень лечится преимущественно зеленым цветом, цветом сбалансированности и гармонии.
Только в случае воспалительных процессов в печени попеременно с зеленым употребляется синий цвет.
Производят облучения зеленым светом, накладывают «зеленые» по­вязки. При заболеваниях печени нужно следить за правильным пи­танием, т.е. особое значение при­дается пище зеленого цвета. Купа­ние в зеленом цвете, дыхательные упражнения и медитация с зеленым цветом ускоряют процесс выздоров­ления.
При хронически слабой печени на ее области рисуют лимонное цветовое пятно или отмечают ли­монным цветом точки акупунктуры, связанные с функциями печени.

Формулы самовнушения: «Я не ругаю себя. Я могу принять мои проблемы и измениться. Зависть, разочарование и желание пере­ложить ответственность на дру­гих - негативные чувства и мыс­ли, которые блокируют мою жизнь. Я воспринимаю положи­тельные стороны жизни и дос­тоинства других людей. Пока я только вступил на этот путь, но он ведет меня в прекрасное бу­дущее»
«ВАШ ТАЛИСМАН», №9, 2004г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий