воскресенье, 6 января 2019 г.

ХОЧУ или БОЮСЬ? КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХОВ?


ХОЧУ или БОЮСЬ? КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХОВ?
1 Возьмите чис­тый лист бумаги, разде­лите его на две колонки.
Первую колонку озаглавь­те «Страхи» и запишите в нее под номерами все страхи, ко­торые терзают вашу душу. Вторую колонку озаглавьте «Желания» и попытайтесь каж­дый страх перефразировать в желание, соблюдая следующие два условия: во-первых, жела­ние должно выра­жаться позитив­ным утверждени­ем без частицы «не», во-вторых, в формулировках своих желаний по возможности из­бегайте форм: «Я хочу, чтобы он (она, они)...» Если этих форм избе­жать не удается, то старайтесь не выходить за пре­делы трех пред­ложенных фраз:
«Я хочу, чтобы он был здоров», «Я хочу, чтобы он был счастлив» и «Я хочу, чтобы у него все было в поряд­ке».


Например, если ваш страх выража­ется фразой: «Я бо­юсь, что моя мама снова выйдет за­муж», - вы не Долж­ны писать: «Я хочу, чтобы моя мама не выходила замуж!», - вам следует писать:
«Я хочу, чтобы у моей мамы было все в порядке и у меня тоже!»

2 Возьмите ножницы и раз­режьте этот лист пополам - отдели­те страхи от жела­ний. Пол-листа со страхами со­мните, положите на блюдце и по­дожгите. Внимательно смотрите, как ваши страхи горят, как темнеют буквы и как ваши страхи, в конечном счете, вспыхивают и ис­чезают навсегда с лица земли. Если какая-то часть бумаги отлетела, не догорела, - подожгите ее заново. Пепел киньте в раковину и хорошо смойте водой.

ПРИМЕР:
Желания
1.             Я хочу жить дома
2.             Я хочу жить
и прекрасно себя чувствовать      
3.             Я хочу быть при деньгах
4.             Я хочу получить назад долг
5.             Я хочу, чтобы моя мама была здорова
6.             Я хочу быть защищенным

Страхи
1.             Я боюсь попасть в армию;
2.             Я боюсь умереть;
3.             Я боюсь, что меня ограбят;
4.             Я боюсь, что он не отдаст мне долг;
5.             Я боюсь за здоровье своей мамы
6.             Я боюсь стать жертвой преступления


Больше у вас нет страхов - остались толь­ко желания!
Свои желания, осво­божденные от страхов, перечитайте еще несколь­ко раз.
Желания
1.             Я хочу жить дома.
2.             Я хочу жить и пре­красно себя чувствовать.
3.             Я хочу быть при деньгах.
4.             Я хочу получить назад долг.
5.             Я хочу, чтобы моя мама была здорова.
6.             Я хочу быть защи­щенным.

Утверждение «Я хочу быть при деньгах» озна­чает, что даже если вас ограбят, деньги вы все равно получите из како­го-то другого источника, поэтому нет причины бояться ограбления. Ут­верждение «Я хочу полу­чить назад долг» вовсе не означает, что долг вам обязан вернуть именно ваш должник. Возможно, эта сумма внезапно по­явится у вас откуда-то еще.

3 Чувствуете в себе силу? От­лично! А теперь нарисуйте все эти утверждения на обратной сторо­не этого же листочка хотя бы схе­матически. Вложите в них всю свою душу и энергию. Затем лис­точек с желаниями аккуратно сверните, найдите у себя дома ка­кую-нибудь дорогую чашку или вазочку, которой никто не пользу­ется, и положите этот листочек туда. Осознайте, что он у вас ле­жит на почетном, достойном мес­те, которое в то же время будет сохранено в тайне.
С этого момента ваши желания начнут претворяться в жизнь.

«ВАШ ТАЛИСМАН», №2, 2004г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий