среда, 28 февраля 2018 г.

Тест «КАКОВА ВАША РОЛЬ В ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ?»


Тест «КАКОВА ВАША РОЛЬ В ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ?»

Вы уверены в том, что домочадцы не смогут жить без вас? Или, наоборот, считаете, что вашему исчезновению с горизонта все будут только рады? Предлагаем проверить, насколько вы важны для окружающих, какую роль вы играете в их жизни. Разобраться в этом поможет тест. Принцип его таков. Ниже приведены тридцать фраз. Вам предстоит с некоторыми согласиться, а другие опровергнуть. Если высказывание применимо к вам - записывайте на свой счет один балл. Тест лучше проходить наедине с собой, чтобы за вами никто не подглядывал, и вам некого было стесняться.


1.             Мне снятся необычные сны. Если б можно было снять такой фильм - зрители были бы потрясены.
2.             Если я высказываю свое мне­ние начальнику, он обязательно к нему прислушивается.
3.             Я пишу очень грамотно.
4.             В отличие от многих, я пред­почитаю рассказывать только смеш­ные анекдоты.
5.             Я не могу себе позволить дол­го болеть, потому что домашние без меня пропадут.
6.             В моем присутствии хорошо растут цветы.
7.             Мне противно читать прессу - она рассчитана на недалеких людей.
8.             Я чувствую хорошие вещи. Стоит мне купить что-то в магазине, как за мной тут же выстраивается очередь.
9.             Блюда нашей отечественной кухни - самые вкусные в мире. Я не понимаю, как можно есть улиток, ля­гушек, жареных собак и копченых гу­сениц.
10.            Меня часто узнают люди, ко­торых я не помню. У меня очень запоминающееся лицо.
11.            У меня хороший вкус в одеж­де. Когда я прихожу на работу в новом костюме, коллеги интересуются, где я его купил(а).
12.            Мне часто приходится под­ключать свое обаяние, когда надо решить дело в мою пользу.
13.            К сожалению, у большинства современных людей крайне безграмотная речь.
14.            Я не могу смотреть телеви­зор, потому что большинство телепрограмм - для зрителей с низким культурным уровнем.
15.            Я был(а) очень одаренным ре­бенком, и если бы родители имели воз­можность больше со мной заниматься, я мог бы стать известным человеком.
16.            В моих глазах есть нечто маг­нетическое, что притягивает противоположный пол.
17.            Я заранее чувствую опасность и иногда могу обойти ее стороной.
18.            У меня особые отношения с Богом.
19.            Мои идеи часто подхватыва­ют другие люди и часто выдают за свои.
20.            Я могу назвать себя интерес­ным собеседником.
21.            Родители заслуженно гор­дятся мною.
22.            Люди часто обращаются ко мне за советами.
23.            Если в школе или институте я не мог найти общий язык с учителем, то это был никудышный учитель.
24.            Свои награды и почетные грамоты я храню в специально отведенном месте.
25.            Мне есть чему научить тех, кто моложе меня.
26.            У меня хороший вкус в лите­ратуре, я читаю только лучшие книги.
27.            Если понадобится, я быстро  и хорошо смогу овладеть новой профессией.
28.            Мне не всегда удается найти компанию, соответствующую моему уровню.
29.            Я многим помогаю в этой жизни.
30.            Если бы люди жили по тем же правилам, что и я, мир бы стал гораз­до лучше.

Подведем итог
Теперь суммируйте свои баллы. Прежде чем вы ознакомитесь с результатом, откроем вам всю правду до конца. Этот тест выявляет не столько вашу значимость для окружающих, сколько вашу оценку самого себя. Ко­личество баллов, которые вы набрали, определяет степень вашего честолю­бия, склонности к самолюбованию и способности трезво себя оценивать.

10 баллов и менее. Занижен­ная самооценка. Похоже, окружаю­щие вас принципиально не замечают. А если вы все-таки попадаетесь им на глаза, они смотрят словно мимо вас. Не надо упрекать этих людей в жесто­кости или бессердечии - причина та­кого положения вещей в том, что вы сами себя не любите. Вы себе цены не знаете! Человек, портрет которого вы для себя нарисовали, просто не мо­жет существовать. Не бывает людей с таким количеством недостатков. Нач­ните красиво одеваться, займитесь собой, устройте отдых. Пусть близкие о вас позаботятся - не все же вам о них заботиться! Вам катастрофически необходимо повысить свою само­оценку, иначе так и проживете всю жизнь, наблюдая за чужими успехами.

11-19 баллов. Нормальная са­мооценка. Вы серьезный и целеустремленный человек и, безусловно, получите от жизни все, что вам при­читается. Умение трезво оценивать себя и свои силы делает вас надеж­ным семьянином, отличным сотруд­ником, хорошим другом. С вами при­ятно иметь дело, такие люди вызыва­ют уважение. Головокружительные
успехи к вам приходят нечасто, но это потому, что вы не способны «ходить по головам». Вы идете к своей цели постепенно, шаг за шагом, не боясь трудностей: Зато в конце пути вы на­верняка оставите далеко позади себя тех, кто всю жизнь «выпрыгивал из штанов». С вашим мнением будут считаться и друзья, и коллеги по ра­боте, и семья, и даже бабушки у подъ­езда. А что еще надо для настоящего, непоказного счастья?

20 баллов и более. Завышен­ная самооценка. Это качество прирожденных начальников и вершите­лей судеб. Даже не обладая особыми знаниями и талантами, вы только за счет умения подать себя способны добиться хороших оценок руководст­ва и обзавестись покровителями из числа сильных мира сего. Но будьте осторожны: из-за явно завышенной самооценки вы рискуете слишком многое возомнить о себе. А это ведет к потере друзей, появлению массы недоброжелателей, которые не упус­тят шанса сделать вам гадость. Ко­нечно, вас это не очень-то пугает - такова участь всех, кто выбивается из «серой массы». Но бывали случаи, когда люди всю свою жизнь тратили на то, чтобы самоутвердиться за счет других, и полностью погрязли в этих интригах. А при этом они не успевали жить. Помните: если вы думаете, что у вас особые отношения с Богом, это еще не значит, что у Него с вами тоже особые отношения.
Сергей КРЫЛОВ



К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz


Комментариев нет:

Отправить комментарий