пятница, 19 октября 2018 г.

«ЧЬЯ У ВАС КРОВЬ?»


«ЧЬЯ У ВАС КРОВЬ?»
Давно подмечено, что от родителей разных национальностей рождается либо очень сильное и жизнестойкое потомство, либо хилое и слабое. Из этого наблюде­ния сделали вывод, что одни «крови» хорошо сочетаются друг с другом, другие — нет. В чем дело?


Еще великий этнограф Лев Гумилев обратил внимание, что национальность человека определяет его внутренний ритм жизни. Гумилев же сделал гениальное от­крытие, что ритм жизни человека нахо­дится в прямой зависимости от вибра­ций или ритма той местности, откуда произошли его предки.

Если в организме «сожительствуют» две совместимых крови, то есть два уси­ливающих друг друга ритма, такой чело­век вдвойне жизнеспособен. Ну а тем по­лукровкам, у которых наследственные ритмы вошли в диссонанс, можно только посочувствовать. Они нервозны, подвер­жены затяжным депрессиям, а главное, у них напрочь отсутствует энергия собст­венника.

Так кому на ком жениться, чтобы у от­прысков была «двойная», полная жизнь?

Русская кровь прекрасно уживается с французской, татарской, еврейской и кровями среднеазиатских народов.
А вот с кровями больших кавказских народов — армян, грузин, азербайд­жанцев, а также с ритмами малых наро­дов Севера — резонирует.
Что касается других «гремучих сме­сей», то абсолютно не сочетается еврей­ская и угро-финская кровь.

Я хорошо запомнил девушку, отец ко­торой был еврей, а мать родом из-под Кинешмы, где еще сегодня сохранился древней­ший и красивейший народ меря — по­томки угро-финнов.
Девушка была кра­сива, как ее угро-финские предки, и в то же время абсо­лютно несчастна. Десятки мужчин пленя­лись ее красотой, а она никого из них не могла удержать рядом.

Абсолютно несовместимы немецкие и татарские крови.
Украинцам, белорусам, татарам, кавказским народам рискованно сме­шиваться с молдаванами.
У некоторых читательниц, наверное, давно зреет вопрос: а что же делать в том случае, если в жилах уже смеша­лись две несовместимые между собой крови?

В качестве ответа приведу случай из жизни.
Отец Марины — немец, а мать — рус­ская. Женщина никак не могла выйти за­муж и не знала, что делать. Но выход из ситуации был найден. Дело в том, что Марина жила в Белгороде. А Белгород — исконно русская земля, и ее «немецкие» ритмы гасли на этой территории. Ей про­сто нужно было хотя бы месяц в году про­водить на земле предков — в Германии, чтобы восстановить свой энергетический потенциал. Легко сказать, каждый год по месяцу за границей. Но она все же нашла выход — стала наезжать в Калининград, бывший Кенигсберг, земля ко­торого еще сохранила ритм когда-то на­селявшей ее нации.

Вообще же невестам-полукровкам, если в их жилах текут несовместимые крови, надо обязательно обращать вни­мание на то, чьи внешние национальные признаки они унаследовали — отца или матери, чтобы в дальнейшем строить свое поведение с мужчи­нами так, как это приня­то у представитель­ниц того народа, чью печать они носят на своем лице и фигуре.

Сергей ПОПОВ. ИЗ ГАЗЕТЫ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий