"ЖИВОТНЫЕ ВЯТКИ"
конкурс-эрудицион
для закрепления и проверки знаний по теме занятия о животных
конкурс-эрудицион
для закрепления и проверки знаний по теме занятия о животных
для детей младшего и среднего школьного
возраста
в условиях дополнительного образования
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
- табло с прозрачными карманами для картинок
- картинки – изображения животных, о которых будут вопросы, с номерами.
- карточки с крупными цифрами от 1 до 9 для каждого участника мероприятия, размером примерно 3 на 6 см
- конфеты или любые другие небольшие сувениры
- жетоны – картонные карточки размером примерно 3 на 3см (пуговицы, всё, что подойдёт по количеству – много)
- грамоты за 1-е, 2-е, 3-е,… место
Например, такие:
«ЖИВОТНЫЕ ВЯТКИ»
За ______ место
награждается
__________________________
«Живой уголок»
_____________
Перед детьми на столах карточки с цифрами от 1 до 9.
После вопроса, молча, на счёт 1, 2, 3 – игроки поднимают карточку с цифрой соответствующего животного.
За правильный ответ – жетон.
По количеству жетонов, то есть правильных ответов, оцениваются знания. За 1-е, 2-е, 3-е место – грамоты и небольшие призы.
"ЖИВОТНЫЕ ВЯТКИ" конкурс-эрудицион https://urlid.ru/b7zl
«Животные Вятского края» Интелл.игра https://urlid.ru/b7zm
"ЗВЕРИ ВЯТСКОГО ЛЕСА", ребусы https://urlid.ru/b7zn
Правда ли что... Дидактическая игра о животных Вятского края https://urlid.ru/b7zo
Конкурс-эрудицион "ЖИВОТНЫЕ
ВЯТКИ"
/для начальных
классов/
ТУР 1. МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
1 особенности внешнего
вида.
Картинка № Вопрос
Рысь 6
У кого на ушах
кисточки?
Ёж 5 Кто надежно защищен?
Медведь 8 Самый большой зверь
Соболь 9 Из шкурки какого зверя шились королевские мантии?
Лось 4 У кого лес на голове?
Лиса 7 У
кого белый кончик хвоста?
Мышь 8
Самый незаметный зверек
Заяц 2 Кто
два раза в году шубку меняет, но
не белка?
2. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ
Ёж 5 Ночной топотун
Рысь 6 Дикая кошка
Белка 3 Кто по земле редко ходит?
Мышь 8 Кто всех боится?
Ёж, медведь 1,
5 Чьих следов зимой
не увидишь?
Соболь 9 Кого на снегу хвост выдает?
Лиса 7 Кто мышку съест?
Лось
4 Кто зимой из под снега
корм выкапывает?
3. КТО ЛИШНИЙ?
Верхний ряд Медведь - хищник
Средний ряд Лось
- травоядный
Нижний ряд Мышь - добыча, основная
еда соседей
ТУР. 2. ПТИЦЫ
1.
ОСОБЕННОСТЬ ЖИВОТНОГО
Ласточка 8
Любимая птица деревенских жителей.
Сова 1 Кто ночью
охотится?
Воробей 4 Самая
многочисленная птица города.
Снегирь 2
Кто к нам на зимовку прилетает?
Скворец 7
Прекрасный певец.
Глухарь 9
Дикая курица.
Грач 6 С
чьим прилетом начинается весна?
Жаворонок 5
Кого мы летом
часто слышим, но увидеть не
можем?
2. КТО ЛИШНИЙ?
Верхний ряд -
Хищники? - Снегирь - не
хищник
Средний ряд - Перелётные?- Воробей - постоянный
Нижний ряд - "Деревенские
жители"-
Глухарь - лесной
ТУР 3. УГАДАЙ-КА.
Участники игры по очереди изображают
какую-либо птицу, остальные отгадывают. За
правильное "изображение" - жетон.
РЕБУСЫ О ЖИВОТНЫХ ВЯТСКОГО КРАЯ
"ЖИВОТНЫЕ ВЯТКИ" конкурс-эрудицион https://urlid.ru/b7zl
«Животные Вятского края» Интелл.игра https://urlid.ru/b7zm
"ЗВЕРИ ВЯТСКОГО ЛЕСА", ребусы https://urlid.ru/b7zn
Правда ли что... Дидактическая игра о животных Вятского края https://urlid.ru/b7zo
Занятие
по программе «МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ», рассчитанной на 4 года обучения в
дополнительном образовании.
Программа
находится в электронной книге «ПРОГРАММА
«МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Разработки занятий, дидактические
игры, головоломки,… в рубрике «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» http://qps.ru/z3NEQ
А также в книге «ОПЫТ РАБОТЫ. «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЭМПАТИИ» (воспитание детей
через общение с животными) https://yadi.sk/i/m2hAOGHH3JnhTb
Комментариев нет:
Отправить комментарий