От того, насколько комфортно мы себя ощущаем на работе, зависит и
работоспособность, и самочувствие. Мы не можем перестроить офис на свой вкус,
но в наших силах организовать рабочее место так, чтобы пространство было
уютным... почти как дома.
1.
Не сидите лицом к стене. Психологи считают, что
позиция спиной ко всему происходящему и лицом к преграде угнетает психику.
Если есть возможность, переставьте стол так, чтобы сидеть лицом к народу.
2.
На стену повесьте календарь, план работы, подкову на
удачу или картину в оптимистической цветовой гамме. Абстрактная живопись
положительно влияет на психику. Избегайте тёмных полотен.
3.
На рабочий стол поставьте фото любимого, вашего
ребёнка или домашнего питомца. Считается, что это нейтрализует негативное
влияние стрессов.
4.
Разместите где-нибудь поблизости симпатичный
горшочек с симпатичным растением или маленький круглый аквариум с рыбками.
«Живая природа» успокаивает нервы и стимулирует интеллектуальную деятельность.
5.
Закрепите за каждым предметом конкретное место.
Скоро руки «запомнят», где что лежит. Это позволит вам не терять рабочее время
на поиски нужных вещей.
6.
Не захламляйте стол копиями документов, которые вам
вряд ли понадобятся. Гора бумаг давит на психику. Храните всю эту бюрократию в
шкафу или в электронном виде.
7.
Не лишним будет обозначить, что это рабочее место
принадлежит женщине. К фиалке и портрету любимой собаки можно добавить
зеркало, помаду, флакон духов. Деловая атмосфера то этих милых пустяков вряд ли
улетучится, зато вам станет комфортнее, а коллеги-мужчины будут чаще
заглядывать в ваш уютный уголок.
ИЗ ГАЗЕТЫ. АВТОР НЕ УКАЗАН.
К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности,
рассчитанной на 4 года обучения.
Разработки
некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
Информация для бесед на нравственное
воспитание в
рубриках блога:
И в
приложении, в электронной книге «Программа «Мир живой природы»» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Комментариев нет:
Отправить комментарий