При ответе на вопросы теста из трёх
предлагаемых вариантов ответа выберите один и запишите его.
Вопросы
1.
Характерно ли для вас стремление к
доминированию, т.е. к тому чтобы подчинить своей воле других?
а) нет,
б) когда как,
в) да.
2.
Есть ли на работе люди, которые вас
побаиваются, а возможно, и ненавидят?
а) да,
б) затрудняюсь ответить,
в) нет.
3.
Кто вы в большей степени?
а) пацифист,
б) принципиальный,
в)
предприимчивый.
4.
Как часто вам приходится выступать с критическим
суждениями?
а) часто,
б) периодически,
в) редко.
5.
Что для вас было наиболее характерно, если
бы вы возглавили новый коллектив?
а) разработал
бы программу работы коллектива на год вперёд и убедил бы коллектив в его
целесообразности;
б) изучил
бы, кто есть кто, и установил бы контакт с лидерами;
в) чаще
бы советовался с людьми.
6.
В случае неудачи, какое состояние для вас
наиболее характерно?
а) пессимизм,
б) плохое настроение,
в) обида на самого
себя.
7.
Характерно ли для вас стремление
отстаивать и соблюдать традиции коллектива?
а) да,
б) скорее всего, да,
в) нет.
8.
Относите ли вы себя к людям, которым лучше
сказать горькую правду в глаза, чем промолчать?
а) да,
б) скорее всего, да,
в) нет.
9.
Из трёх личных качеств, с которыми вы
боретесь, чаще всего стараетесь изжить в себе?
а) раздражительность;
б) обидчивость;
в)
нетерпимость критики других.
10.
Кто вы в большей степени?
а) независимый;
б) лидер;
в) генератор
идей.
11.
Каким человеком считают вас ваши друзья?
а) экстравагантным;
б) оптимистом;
в)
настойчивым.
12.
Против чего вам чаще всего приходится
бороться?
а) с несправедливостью;
б) с
бюрократизмом;
в) с эгоизмом.
13.
Что для вас наиболее характерно?
а) недооцениваю свои способности;
б)
оцениваю свои способности объективно;
в) переоцениваю свои способности.
14.
Что вас приводит к столкновению и
конфликту с людьми чаще всего?
а) излишняя инициативность;
б) излишняя критичность;
в) излишняя прямолинейность.
Вопросы
|
Оценочные баллы ответов
|
Уровни развития конфликтности
|
Сумма
баллов
|
1
|
а)1; 6)2; в)3
|
1 - очень низкий
|
14-17
|
2
|
а)3; 6)2; в)1
|
2 - низкий
|
18-20
|
3
|
а)1; 6)3; в)2
|
3 - ниже среднего
|
21-23
|
4
|
а)3; 6)2; в)1
|
4 - чуть ниже среднего
|
24-26
|
5
|
а)3; 6)2; в)1
|
5 - средний
|
27-29
|
6
|
а)2; 6)3; в)1
|
6 - чуть выше среднего
|
30-32
|
7
|
а)3; 6)2; в)1
|
7 - выше среднего
|
33-35
|
8
|
а)3; 6)2; в)1
|
8 - высокий
|
36-38
|
9
|
а)2; 6)1; в)3
|
9 - очень высокий
|
39-42
|
10
|
а)3; 6)1; в)2
|
||
11
|
а)2; 6)1; в)3
|
||
12
|
а)3; 6)2; в)1
|
||
13
|
а)3; 6)2; в)1
|
||
14
|
а)1; б)2; в)3
|
К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности,
рассчитанной на 4 года обучения.
Разработки
некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
Информация для бесед на нравственное
воспитание в
рубриках блога:
И в
приложении, в электронной книге «Программа «Мир живой природы»» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Комментариев нет:
Отправить комментарий