четверг, 17 декабря 2020 г.

«НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ» новогодний сценарий

 

картинка из  интернета

«НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ»
новогодний сценарий

/выходят массовик, Снегурочка/

 

МАССОВИК:

Добрый вечер, друзья!

Сегодня у нас в гостях  наша небольшая праздничная бригада «У вас в гостях». Если говорить честно, то мой самый любимый праздник – это Новый год. Он всегда  несет с собой что-то необычное: подарки, сюрпризы, конкурсы, викторины. И надеемся, что этот праздник у нас сегодня с вами получится.

 

СНЕГУРОЧКА:

Когда мы сказали: «Добрый вечер», мы действительно хотели,

чтобы он был добрым, радостным и весёлым. Но мне кажется, что этого можно добиться только совместными усилиями.

 

МАССОВИК:

Ну что ж давайте начнём с шуточной викторины. За правильный ответ - жетон, не забывайте:  сегодня на протяжении  всего вечера вас ждут призы. Так что, участвуйте во всех конкурсах.

 

ВИКТОРИНА:

1. У крышки стола 4 угла, если отпилить один, сколько останется? /Пять/

2. Какой год продолжается всего один день? /Новый год/

3. Какой месяц короче всех? /Май, три буквы/

4. Какой малыш рождается с усами? / Котенок/

5. Где находятся города без домов, реки без воды и лес без деревьев? /На географической карте/

6. Перед кем все люди снимают шапки? /Перед парикмахером/

7. Кто может прыгнуть выше дома? /Любой, т.к. дома не прыгают/

8. Как перечислить 5 дней недели, не называя их имени? /Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра/

9. Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? /Когда он находится в этом гоночном автомобиле/

10. Сколько нужно варить крутое яйцо? /А зачем его верить?/

 

/Давшие правильные ответы выходят, им дают буквы, образуется две команды по 5 человек/

 

СНЕГУРОЧКА:

А сейчас самый мой любимый конкурс с буквами.

/Идёт игра с вопросами «Снегурочка». 2 команды по 5 человек.

Вопросы читает Снегурочка./

1.     Деталь дверей. /Ручка/

2.     Часть человеческого тела. /Рука/

3.     Время суток. /ночка/

4.     Возвышение на земной коре. /Гора/

5.     Вид музыки. /Рок /

6.     Сухая трава. /Сено/

7.     Полевой зверёк. /Сурок/

8.      Учебное занятие. /Урок/

9.      Напиток из фруктов. /Сок/

10.    Дом лесных обитателей. /Нора /

11.    Промежуток времени. /Час/

12.    Одежда дерева. /Кора/

13.    Водное пространство. /Река/

14.    Чёрный человек. /Негр/

15. Персонаж новогодних сказок. /Снегурочка/

 

СНЕГУРОЧКА:

Отлично обе команды справились с заданием. Мне очень понравилось.

 

МАССОВИК: Снегурочка, мы что-то разыгрались с тобой, а где же твой дедушка Мороз, какой же Новый год, да и вообще праздник без него?

 

СНЕГУРОЧКА: Я не знаю, мы с ним договорись встретиться здесь, я специально решила провести игру, чтобы как-то задержать внимание всех.   Думаю,  может что с транспортом. Нужно позвонить и узнать - выехал он или нет.

 

МАССОВИК:

На беспокойся, я пойду позвоню, дай мне номер телефона.

 

СНЕГУРОЧКА:

1-05-91 /Записывает на листочке бумаги/

/Массовик уходит/    

 

СНЕГУРОЧКА:

Извините, как-то не хорошо получилось. Мне сказали, что у вас здесь есть свои таланты. Может быть, пока мой помощник ходит, вы заполните эту паузу.

/и в это время входят двое в чёрных плащах, черных шляпах; танец под музыку/

 

СНЕГУРОЧКА:  /посла танца аплодирует/

Да, я и не знала, что такие,       таланты здесь прячутся.

 

ПЕРВЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ:

Мы рады, что вам понравилось.

 

ВТОРОЙ:   А вы кто?

 

СНЕГУРОЧКА: В каком смысле?

 

ПЕРВЫЙ:

В том смысле, что нам нужна Снегурочка?

 

СНЕГУРОЧКА: Да, это я и есть! А собственно в чём дело?

 

ВТОРОЙ:   Мы хотим …

 

СНЕГУРОЧКА: /перебивает/

Да я обещала, что будут призы, конечно, обязательно, сейчас достану...

 

ПЕРВЫЙ:

Нет, мы собственно хотим сообщить, вы ждете звонка, от кого-нибудь?

 

СНЕГУРОЧКА:

Вообще-то нет, или да? А что?

 

ВТОРОЙ:

Нас просили передать, что Вас просят подойти к телефону. Пойдёмте, мы вас проводим.

 

СНЕГУРОЧКА:

Подождите, а как это я уйду, здесь никого не останется. А кто звонит?

 

ПЕРВЫЙ:  

Не знаем, просят срочно подойти, по-моему иногородний звонок.

 

СНЕГУРОЧКА:

Да? Тогда это, наверно, Дед Мороз, надо срочно идти, пойдёмте же скорее. Может, оставить записку помощнику?

 

ВТОРОЙ:

Это недалеко, у нас там машина, мы быстро.

 

СНЕГУРОЧКА:

Тогда пошли! /Уходят/

 

/Заходит массовик/

 

МАССОВИК:

Послушаете, ничего не понимаю, его там нет, говорят выехал, так что скоро будет здесь. Снегурочка, не расстраивайся... /оглядывается/ А где Снегурочка? /спрашивает у ребят/ Ну, вот хоть Снегурочка была, а то сейчас ни того, ни другого. Что же делать?

 

/ЗВОНОК по телефону, фонограмма/

 

Голос с магнитофона:

Алло? Это Новогодний праздник? Прошу не перебивать - у вас мало времени. Снегурочка  у нас, просим выкуп в размере старой монеты за 1961 год. Выкуп положить в конверт через 5 минут в холле у дверей. Всё, связь закончена, время пошло. /короткие гудки… /

 

МАССОВИК:  

Боже мой! Я  думала, что с мафией покончено, неужели она и в нашем городе есть?! У меня мало времени. И вы мне поможете:

посмотрите  - у кого есть монета старого образца. /Обращается в зал, но ни у кого не находится/ Я придумала, голос ничего не сказал  - какая монета металлическая или бумажная… Мне нужны две команды – рисовать денежку, например, 1 копейку. У нас все есть для этого: бумага, карандаши, ножницы. 2 команды по 3 человека …

 

Идёт конкурс.

 

МАССОВИК: /награждает лучшую команду/

Подождите … /Входит Дед Мороз/

 

ДЕД МОРОЗ:

Здравствуйте! Добрый вечер, мои дорогие!

/подходит к массовику, жмёт руку/   

А вот и я, чуть-чуть зaдержался, что-то плохо ходит ваш 45й      автобус, а такси, как будто уехали все отмечать Новый год. /Обращается к массовику/

Я вижу, Вы не в себе, что случилось? Где моя внучка?

 

МАССОВИК:

Так получилось, пока я ходила звонить Вам, её похитили и сейчас просят выкуп! Я понесла в этом конверте выкуп. Сейчас приду, и мы что-нибудь придумаем. /Уходит /

 

ДЕД МОРОЗ:

Вот так всегда! Ни один год не обходится без приключений! То Баба Яга, то меня усыпляет нечистая сила, а сейчас Снегурочка… что же за напасть?!

 

/Входит Гоша, идет клоунада/

 

МАССОВИК:

Ну, всё, я думаю надо ждать звонка. Или, что у нас там по сценарию… /начинает листать/

 

/звонок телефона, фонограмма/

 

ГОЛОС ИЗ-ЗА КУЛИС:

Хорошо, чувство юмора у вас есть! Ха-ха-ха! Легко же вы хотели отделаться! Нас это не устраивает. Ответьте через минуту на мой вопрос: где впервые разбрасывалось новогоднее конфетти? Ответ состоит из пяти букв, третья буква «Р». Я жду ответа. Время пошло.

 

/Отвечают /

 

ГОЛОС:

И это ещё не все, у дверей у входа лежит конверт с последним нашим заданием. Выполните – Снегурочка ваша. Ответ в том же конверте оставьте у дверей. /гудки.../

 

Массовик уходит за конвертом. Приносит задание.

 

1.   Дружба – служба. (Не в службу, а в дружбу.)

2.   Журавль – синица. (Лучше синица в руках, чем журавль в небе.)

3.   Дело – потеха. (Делу - время, потехе - час.)

4.   Шило – мешок. (Шило в мешке не утаишь.)

5.   Лес – дрова. (Чем дальше в лес, тем больше дров.)

6.   Коса – камень. (Нашла коса на камень.)

7.   Свет – тьма. (Ученье – свет, а не ученье – тьма.)

8.   Изба – пироги. (Изба красна углами, хозяйка – пирогами.)

9.   Дым – огонь. (Нет дыма без огня.)

 

Входит СНЕГУРОЧКА:

Дедушка, как я рада тебя видеть! Оказывается, всё это была шутка!

 

ДЕД МОРОЗ:

Ой, внученька, как я за тебя волновался….

 

МАССОВИК:

Ну, в честь возвращения Снегурочки музыкальный номер. Сейчас выступает до селе никому не известный эстрадный, необычный, знаменитый, импортный ансамбль первого и второго состава завода «Свисток» /клоунада/.

 

СНЕГУРОЧКА:

Очень, очень мне понравился ваш необычный номер.

Давайте сейчас все вместе поиграем в игру «Весёлый мячик», «Весёлый портняжка».

 

МАССOВИК: И снова музыкальный номер. Выступает, вернее, у нас в гостях дебютант Международного конкурса артистов-вокалистов Андрелио Стародуми, Испания. В его репертуаре вы можете услышать песни, которые буквально два месяца назад вышли в эфир у нас в стране. Поприветствуем же его, друзья!      

 

/Клоунада со стеклом/

 

ДЕД МОРОЗ: Вот и дошло время прощаться нам с вами, но Новогодняя дискотека продолжается.

 

СНЕГУРОЧКА: Я надеюсь, что наша встреча с вами и Новогодние розыгрыши вам понравились. Ещё раз  с Новым годом!

 

МАССОВИК:  Всего доброго ! До следующего года! Все хором проводим

наш старый год Петуха. Три, четыре:  КУ-КА-РЕ-КУ!

Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД. ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a

ПРИЛОЖЕНИЕ к сценариям: сценки, стихи, песни… https://urlid.ru/bt29

Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

И в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога: 

«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu

«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U

«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V

«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  

 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH

Комментариев нет:

Отправить комментарий