суббота, 19 декабря 2020 г.

НОВОГОДНИК для старшеклассников

 

картинка из интернета

НОВОГОДНИК для старшеклассников

действующие лица:

Уборщица

Снегурочка

 Дед Мороз

 

 /выходит уборщица, метет и говорит/

Уборщица: Всё приходится мне здесь убирать. Мероприятие пройдёт, одних фантиков сколько. А скоро Новогодняя!

- Ой, здравствуйте, господа! Вы меня, наверно, узнали… Кто я? Что вы, я не Баба Яга, нет, я уборщица. Вог после всех убираю… /идет подметать/

Вот Новогодняя дискотека пройдет и опять битые игрушки на полу, и кому убирать? А? Я вас спрашиваю? /пауза/

Ой, глядите, ой, будильник. Вот этого у меня мусора еще не было. /рассматривает будильник/

Ребята, кто это оставил? /показывает будильник/

Смотрите, там что-то написано:

«Скоро к вам приду 29 числа в ...18 часов.

Дед Мороз и Снегурочка.»

Ребята, и будильник заведен на 18 часов. А сейчас сколько? Уже давно перевалило за 18 часов, что же делать?

 

/дети отвечают: «Кричать!»/

 

Нет, у меня идея получше, а давайте переведем часы на 10 минут и заведем. Дед Мороз и Снегурочка услышат звонок и тогда, может, придут. А пока я Снегурочку заменю.

Ну-ка, веселые да умные, готовы ли вы к загадкам?

 

На дворе снежок идет,

Скоро праздник ... /хором Новый год/

 

Викторина: (за правильные ответы жетоны)

 

- По указу Петра I на Руси стали отмечать новый год с 1 января. В каком году? /1700/

- Когда и где появилась первая новогодняя открытка? /Англия, 1845г/

- Откуда к нам пришло конфетти? страна. /Рим/

- Животное, символ появления Деда Мороза в Германии?/ослик/ Когда дети хотели получить подарок, клали в башмачок сено.

 

А вы любите получать подарки на Новый год? И я тоже. А вот давайте представим, что может подарить Дед Мороз на новый год? Ну, скажем, на букву "К"… идет аукцион.

 

Ребята, надо быть во всеоружии: на новогоднем празднике всё может случиться. (приглашаются двое желающих)

 

Реквизит: два стула, две штормовки, верёвка длиной два метра.

Игра «ПОЖАРНИКИ». Вывернуты рукава двух курток и повешены на спинки стульев. Стулья стоят на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями проложена веревочка длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Кто окажется быстрее, получает жетон.

 

Молодцы! Вы уж меня извините, у меня призов нет. Я же говорила вам, я – уборщица. Снегурочка придёт и выдаст вам призы.

Вижу время прошло… часы не звонят или не звонят? Как правильно? Давайте поиграем в «часы с кукушкой». Вы будете часами, а я кукушкой. Я показываю на вас, вы говорите: «Бум-бум!». А я – «Ку-ку!». Приготовились!

 /Идёт игра./

 

/Выходит Снегурочка/

Уборщица: Здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуйте, девочки! /пауза/ Здравствуйте, мальчики! /пауза/ Здравствуйте, педагоги!

Уборщица: Какая ты нарядная! А где же дед Мороз, в новую шубу одет? Как мы вас долго ждём! Что же случилось?

Снегурочка: Шубу он новую одел, а вот часы не мог найти, то есть будильник, поэтому я раньше ушла, чтобы найти их.

Уборщица: А будильник-то я нашла, прибрала. Он в надёжном месте. /показывает на карман халата/

Снегурочка: Как хорошо! Спасибо тебе, бабулечка!

Уборщица: Какая я тебе бабулечка?! Я – Любовь Николаевна. Я, значит, герой.

Снегурочка: И кто, получается, самый главный герой нашего праздника?

Уборщица: Я думаю, что уборщица. /аплодисменты/

Снегурочка: А пока давайте проведём конкурс на замещение должности Деда Мороза.

 

/выходят двое желающих с жетонами/

Реквизит: два мешка, мягкие игрушки, две шапки, лыжи.

Задача: кто быстрее выполнит задание. Порядок выполнения команд:

1.   Надеть шапку.

2.   Надеть лыжи.

3.   Собрать игрушки в мешок.

 

Снегурочка: Победил …  Дед Мороз - красный нос.

А сейчас слово победителю. С чувством, с толком, с расстановкой поздравь всех с Новым годом.

/слова поздравления/

Снегурочка: Какой Дед Мороз симпатичный! /вручаются призы/

Следующий конкурс…

Вы когда-нибудь наряжали ёлочку? Самостоятельно или с помощью родителей. Вот мы сейчас и посмотрим… Приглашаются две команды по пять человек. Конкурс «Кто быстрее нарядит ёлку». Каждой команде половина ёлки. /Аплодисменты победителям/

 

Уборщица: Так уютно, хорошо стало. А Деда Мороза всё нет.

Снегурочка: Давайте споём песенку «В лесу родилась ёлочка»…

/выходит Дед Мороз/

Дед Мороз:

Здравствуйте, а вот и я!

С Новым годов вас, друзья!

Был у вас я год назад.

Видеть всех я очень рад.

Подросли, большими стали.

А меня-то вы узнали?

Всё такой же я седой,

Но совсем как молодой!

И готов пуститься в пляс хоть сейчас.

Так давайте веселиться,

Возле ёлочки кружиться!

 

/танец, хоровод/

 

Дед Мороз: Большое спасибо за будильник. Это волшебные часы. Учитесь ценить время! Они говорят о том, что пришло время для праздничной дискотеки. Сигналом начала будет ярко сияющая ёлочка: раз, два, три – ёлочка гори.

Снегурочка: Но прежде чем уйти, хочу сообщить, что в ближайшие 15 минут для вас работает фотолаборатория, где вы можете сфотографироваться с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Всего вам доброго!

Дед Мороз: До свиданья!


Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД. ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a

ПРИЛОЖЕНИЕ к сценариям: сценки, стихи, песни… https://urlid.ru/bt29

Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

И в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога: 

«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu

«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U

«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V

«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  

 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH

Комментариев нет:

Отправить комментарий