суббота, 19 декабря 2020 г.

«ГРУСТНАЯ СНЕГУРОЧКА» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО БАЛА

 

картинка из интернета

«ГРУСТНАЯ СНЕГУРОЧКА»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО БАЛА

 

Дед Мороз.

Всем мальчишкам, всем девчонкам

Признаюсь я сейчас, что за 12месяцев

Соскучился без вас.

Расстались вы со школою, закончили дела.

Каникулы весёлые зима к вам привела.

И ёлку новогоднюю, и дружный хоровод...

И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!

 

Но мне не весело сегодня. У меня, ребята, горе!

Мою внучку заколдовала нечисть лесная. И как теперь быть, не знаю.

 

Клоун I.

А что, если позвать Емелю? Он со щукою в дружбе, может что и сделает.

 

Дед Мороз.

Правильно! Давайте-ка, ребята, Емелю позовём!

/ударяет посохом/

Где бы ни был наш друг Емеля, пусть сюда поспешит поскорее.

Пусть через пару минут будет здесь он тут как тут!

 

Емеля. Большой привет честной компании! Моё вам почтение.

Что же ты звал меня, Дед Мороз?

 

Дед Мороз.

Ты, я погляжу, всё такой же лентяй. Всё на печи разъезжаешь.

А звал я тебя вот зачем: видишь, какая Снегурочка грустная, это её Баба-Яга заколдовала. Нужно её рассмешить.

 

Емеля.

Трудная задача! Один я не справлюсь, вот если ребята помогут?..

 

Клоун I.

Помогут! Помогут! Правда, ребята?

 

/соревнования на внимание/

 

Емеля.

Ёлку видите? /видим/

Стеклянные игрушки есть? /есть/

А бумажные хлопушки есть?

Деревянные кадушки есть?

Стеклянные бубенцы есть?

А солёные огурцы есть?

Весёлые картинки....

А морские свинки....

 

Клоун II.  Ой, не могу, огурцы и свинки на ёлке есть! Ой, как смешно!

 

Клоун I. А Снегурочке совсем не смешно.

 

Емеля. А сейчас ещё устроим соревнование.

 

/добровольцы надевают мешки на ноги и прыгают наперегонки/

 

Погляди забаву эту, веселей на свете нету!

Трудно пробежать без ног, ноги спрятаны в мешок!

 

Клоун II. Ой, как смешно бегут!

 

Клоун I. Снегурочка улыбается, молодец, Емеля!

 

Емеля. /выявляет победителей и награждает/

Шутить, острить зовём мы всех!

Пускай звенит повсюду смех!

Легко прочесть по вашим лицам,

Что мы умеем веселиться!

Такой приказ в программе нашей:

СЕГОДНЯ ВСЕ ПОЮТ И ПЛЯШУТ!

 

Клоун II.

Нам на месте не сидится,

будем петь и веселиться!

Мы станцуем и споём,

мы на празднике своём!

Водим, водим хоровод

И встречаем Новый год!

 

Клоун I.

Эй, топни, нога, не жалей ботинка!

Баянист, шевелись, жарь без запинки!

/танцуют все/

 

Дед Мороз. /приплясывая/

Емеля, молодец!

Распотешил весь дворец!

Снегурочка ожила,

грусть-тоску с себя сняла!

 

Снегурочка.

Посмотрев на ваши лица,

стало весело самой!

Хорошо повеселиться

на каникулах зимой!

Будет весело сегодня,

будет некогда скучать!

Новогодний праздник

песней будем мы встречать!

/«В лесу родилась ёлочка»/

 

Дед Мороз.

За Снегурочку спасибо тебе, Емеля!

Праздник наш шумит и пляшет. А теперь проси чего хочешь, всё сделаю!

 

Емеля.  

Всё-всё?! Тогда вели, чтобы больше лентяем меня не звали! На печи я не просто валяюсь, а со значением.

Я волшебные премудрости изучаю, у самой щуки обучаюсь, так-то!

 

Дед Мороз.

Хорошо, Емеля, никто не будет тебя больше лентяем называть! А сейчас давайте танцевать!

 

Клоун II.

Хорошо собраться вместе в эти зимние деньки.

Танцы, музыка и песни и на ёлке огоньки!

 

Клоун I.

Огоньки ? Дед Мороз! А где же огоньки на ёлке?

Снегурочка. Дед Мороз, и правда, ты же мастер чудеса творить!

У тебя и посох волшебный, и рукавички не простые, и шапка сказочная.

 

Дед Мороз.

Что верно, то верно, внученька.

Но надобно мне по старинке палкой стучать - чудеса вызывать.

 

Снегурочка.

А что же делать?

 

Дед Мороз.

А мы это дело Емеле поручим. Пусть он сегодня ёлочку зажигает.

 

Клоун I.

Емеля! Емельян! Ну, где же ты, Емеля?

 

Клоун II.

Ну где же ему быть, как не на печке!

 

Клоун I.

Ну и лодырь, ну и лентяй! Пяти минут без печки прожить не может.

 

/появляется Емеля/

 

Емеля.

Попрошу не оскорблять! Вы же мне обещали, а то как рассержусь!

 

Клоун I.

Не сердись, Емеля! Тебе такое дело доверяют, а ты валяешься!

 

Емеля.  

Ну что тут у вас стряслось?

/все хором: ёлочку зажечь надо!/

 

Емеля.

Ёлку?! Ну, это я мигом!

Отвернулись все от ёлки! Все, все, все!

Глаза закрыли. ДЕД Мороз, проверь, пожалуйста!

По моей команде З раза топнули правой ногой,

3 раза хлопнули и хором сказали:

"По щучьему велению, по моему хотению ёлочка, зажгись!" и поворачиваемся обратно только на правой пятке!

Приготовились! Раз, два, три!

Ай, ай, ай! Кто забыл, где правая пятка, где левая?

Подписывать надо! Ну ещё! Раз, два, три!

 

/на слово "три" ёлочка зажигается/

 

Снегурочка.

Огоньков-то загорелось!

Сразу петь нам захотелось!

Петь, играть и танцевать,

и смеяться лишь на "5".

 

Клоун I.

Сегодня всюду весело и радостно кругом!

Мы песенку весёлую про ёлочку споём!

 

/"Маленькой ёлочке холодно зимой"/

 

Клоун II.

Продолжаем танцевать,

чтоб на месте не стоять!

Ноги пляшут, руки пляшут,

пляшет кругом голова!

 

Емеля.

Вижу я, мои друзья, танцевали мы не зря!

Стонут руки, стонут ноги!

Посидеть бы на пороге.

Только тут, как раз пора,

начинается игра!

 

Дед Мороз.

Стар я стал, вот эти ноги далеко меня несли.

Посижу-ка я у ёлки, послушаю песни и стихи!

Кто тут смелый, выходи!

 

/ребята рассказывают песни и стихи/

 

Клоун 1.

А теперь, ребятки, дружно …

 

Клоун II.

Вам сказать опять всем нужно …

 

Клоун I.

Музыкантам и певцам …

 

Клоун II.

Танцорам, и чтецам …

 

Клоун I.

Тем, кто ёлку украшал …

 

Клоун II.

Вас на ёлку приглашал …

 

Клоун I.

Всем, кто вам помог чем-либо …

 

Клоун II.

Надо всем сказать "спасибо"!

Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД. ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a

ПРИЛОЖЕНИЕ к сценариям: сценки, стихи, песни… https://urlid.ru/bt29

Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

И в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога: 

«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu

«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U

«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V

«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  

 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH


Комментариев нет:

Отправить комментарий