воскресенье, 17 февраля 2019 г.

МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ. Игровая программа «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИППОЛИНО». ИГРА «ДВА КАПИТАНА»


МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ.
Игровая программа «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИППОЛИНО».
ИГРА «ДВА КАПИТАНА»


ВЕД: Добрый день участники и зрители нашей увлекательной игры
«МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» у нас есть две играющие команды: «Веснянки и веснушки»
ВЕД: Аплодисменты нашим командам!

ВЕД: А теперь начнем игру. Сначала я объясню правила игры: каждая команда по очереди кидает игровой кубик. Команда продвигается по игровому полю согласно выпавшей цифре на кубике. Попав на очередную Клетку-препятствие, участники выполняют предложенное им задание.
Если другая команда желает заработать дополнительные очки и посостязаться с противоположной командой, она тоже имеет право выполнить это задание. После очередного хода, право хода передаётся другой команде.
ВЕД: Условия конкурсов буду объяснять по ходу игры. В игре побеждает та команда, которая набрала большее количество очков.
ВЕД: Игра начинается.

НАИМЕНОВАНИЕ КЛЕТОК
I             АУКЦИОН ЖЕНСКОГО ГАРДЕРОБА
II           ПОЗДРАВЛЕНИЕ-ТЕЛЕГРАММА С 8 МАРТА
III        ОДЕТЬ КУКЛУ НА СКОРОСТЬ
IV         БАНКРОТ
V            КОНКУРС С КОСЫНКАМИ: 1-й одевает на себя , 2-й снимает с l-ro и одевает на себя и т. д.
VI         ЧЕЙ НОС ЛУЧШЕ. Угадать, что лежит на подносе.
VII      ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР: дополнительно 3 очка.
VIII    «ПИРАТЫ» вычитают 3 очка.
IX         ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР: дополнительно 5 очков
X            «ПИРАТЫ» - 5 очков
XI         КОНКУРС «ПОМОГИ МАМЕ ПРИНЕСТИ ПОКУПКИ» нужно из сумки, лежащей на столе перенести вещи на стол в противоположную сторону зала. Чья команда быстрее справится с заданием - та и победит.
XII      «СМОТАЙ ШНУР» Кто быстрее смотает бельевую верёвку.
XIII    «ЮМОРИНА» Рассказать смешной рассказ или анекдот.
XIV     «ЗЕРКАЛО» 2 участника из разных команд выходят, один показывает движение, другой должен в точности повторить это движение.
XV       «БОЛЬШОЙ, КРАСИВЫЙ БАНТ» из 5-ти ленточек нужно завязать один большой бант.
XVI     «ПОЗДРАВЛЕНИЕ» Написать поздравление соперникам.
XVII  «ТАНЕЦ НА ГАЗЕТЕ» Чья команда дольше удержится на газете в танце.
XVIII               СПЕТЬ ПЕСНЮ О МАМЕ.
XIX     КОНКУРС «СПОРТИВНЫЙ» Кто больше раз поднимет гантель 2кг
XX       КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНЫЙ» Спеть колыбельную песню для братика или сестрички.
Пройдя все конкурсы подводятся итоги всей игры
победитель-команда получает приз.
(автор не известен)

Игровая программа «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИППОЛИНО»

ВЕД: Добрый день, дорогие ребята, я рада приветствовать вас на нашей игре «Приключения Чипполино». Сегодня вам предстоит побывать вместе с Чипполино в разных сказках.
ВЕД: У нас есть две команды: «озорники» и «шалуны».
ВЕД: На нашем столе стоит «Чипполино», а рядом карточки с названием сказок, ваша задача каждой команде по очереди раскрутить «Чипполино», и на какую сказку будет указывать стрелочка по этой сказке и будет проходить конкурс-задание.
ВЕД: Ну, что, начнём игру!

НАЗВАНИЕ СКАЗОК С КОНКУРСАМИ
1-       «Лисичка-сестричка и серый волк» - попасть «хвостом» (карандаш на верёвке ) в бутылку.
2-       «Зайкина избушка» - лиса выгоняет зайца, нужно сбить соперника надувным молотком с куба.
3-       « Морозко» - игра «заморожу».
4-       «Серебряное копытце» - собрать как можно больше монет.
5-       «Снегурочка» - перепрыгнуть через «костёр», выложенный из кубиков.
6-       «Зимовье зверей» - уместиться на кубе как можно больше людей из команды.
7-       «Двенадцать месяцев» - составить композицию из вырезанных цветов.
8-       «Снежная королева» - нужно выложить слово «ВЕЧНОСТЬ» из разрезанных букв.
9-       После каждой выпавшей сказки участники рассказывают краткое её содержание.
10-  Победившая команда получает приз.
(автор не известен)



ИГРА «ДВА КАПИТАНА»

I             Вступительное слово.
Ребята, мы с вами отправляемся в морское путешествие «Вокруг Света за 18 дней». Мы поплывём на двух кораблях. Сейчас мы узнаем, какое название вы придумали кораблю, познакомимся с капитанами, послушаем вашу песню, распределим обязанности на корабле (старпом, боцман, штурман, кок, судовой врач, матросы, юнги).
2.          Конкурс - знакомство (домашнее задание).
3.          Разминка. Объяснить морские термины: палуба, мачта, шторм, штиль, шлюпка, якорь, маяк, кок, камбуз, «сос».
4.          Конкурс капитанов. Распределить карточки с названиями различных судов в нужном порядке (от древнего к современному): парусник, плот, пароход, атомоход.
5.          Конкурс матросов. Перетягивание каната.
6.          Выбор маршрута путешествия (аукцион названий рек, морей, океанов, озёр).
7.          Конкурс боцманов. Прочитать текст командным голосом: «Поднять паруса, отдать швартовы!», «Сос! Свистать всех наверх!». Команда должна расшифровать команду.
8.          Конкурс штурманов. Провести команду через рифы (кегли). Дети становятся в паровозик, штурман - впереди с завязанными глазами.
9.          Конкурс коков. Составить меню обеда.
10.      Конкурс судовых врачей. Согреть больного матроса, у которого началась морская болезнь (одеть как можно больше одежды со своей команды).
II           Конкурс для матросов. Завязать морской узел. Команде соперников – развязать (на время).
12.      Бухта «Отдыхай». Знакомимся с элементами матросского танца, танцуем его в кругу.
13.      На горизонте-пираты. Команды берут заложника из противоположной команды и наряжают его в пирата, используя реквизит. Заложник возвращается в команду, если дети вспомнят злого сказочного героя на заданные буквы (С,Б,3,К).
14. Конкурс старпомов. Найти карту острова сокровищ, которую спрятали пираты. Команда помогает хлопками по правилам игры «горячо-холодно».
15. Капитаны по карте определяют материк, на котором зарыт клад. Юнга по инструкции ведущего ищет сундучок с призами.
Объявляются результаты соревнования.
Дети получают призы и приглашаются в орлятский круг для исполнения песни «Алые паруса».

Цель: Настроить детей лагеря на соревнование в течение смены.
Задачи: Обучающие - познакомить детей с морскими терминами, командами, законами, обязанностями.
Развивающие - физическое развитие, психических процессов: мышления, внимания, памяти, развитие интереса к морской тематике. Воспитывающие - воспитание коллективизма, чувства сопереживания, взаимопомощи.
Возраст: игра рассчитана на разновозрастные отряды
Оформление и реквизит:
Магнитофон. Кассета Г.Гладкова «Морская песенка», «Полный вперёд»,
стулья расставлены в форме корабля,
плакаты с названием праздника, искусственные цветы, шары и игровое поле.
Реквизит: 2 кубика с цифрами до 6, 4 листа бумаги, 2 ручки, 2 куклы, 2 комплекта одежды для кукол, 2 косынки, поднос, яблоко, апельсин. Специи. Духи, 2 сумки с вещами. 2 длинных шнура. 10 ленточек. 2 газеты, 2 гантели 2-3 кг, иголки.
 (Автор не известен)





К дополнительным занятиям по программе «МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ», рассчитанной на 4 года обучения в дополнительном образовании.

Программа находится в электронной книге «ПРОГРАММА  «МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

и по частям (из-за большого объёма) в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» http://qps.ru/z3NEQ

Разработки занятий, дидактические игры, головоломки,… в рубрике «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» http://qps.ru/z3NEQ

А также в книге «ОПЫТ РАБОТЫ. «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЭМПАТИИ» (воспитание детей через общение с животными) https://yadi.sk/i/m2hAOGHH3JnhTb

Комментариев нет:

Отправить комментарий