среда, 12 декабря 2018 г.

«ЧУДО родительской ЛЮБВИ»


«ЧУДО родительской ЛЮБВИ»
Болезнь - всегда препятствие на пути к счастью. Существует карма быть больным ребенком. Чудовищная несправедливость в начале пути быть ущемленным и ограниченным в своих проявлениях, испытывать боль и страх, едва познакомившись с этим миром. Руководитель школы психической и духовной саморегуляции «Пирамида» Эль-Тат в газете «Судьба и дети» объясняет, что только энергия взрослых может помочь малышу преодолеть такую карму и почувствовать себя полноценным.




КАКОЙ ПУТЬ ВЕРНЕЕ?
Женщина имела дочь - неизлечи­мо больную девочку. Мама, живая и веселая, не смогла поверить в то, что ее ребенок может умереть. Вместе они гуляли, играли, совершали пу­тешествия, наблюдали за природой, много смеялись и радовались каж­дому дню жизни. С точки зрения врачей, мама вела себя преступно, она не оставляла ребенка одного в ста­ционаре, нарушала постельный ре­жим и строгую диету, прописанную девочке. Однако случилось чудо - ребенок выздоровел. И это чудо сотворила бесконечная энергия родительской любви.

Но, к сожалению, мы встречаем и другое. Ребенок с частыми простудными заболеваниями получает диаг­ноз: астма. Мама увольняется с рабо­ты, но вместо того чтобы увезти ре­бенка из города на чистый воздух к бабушке в деревню, она атакует вра­чей, требует назначения процедур. Дома ребенку не позволяется прыгать и бегать, на улицу он выходит, только чтобы дойти до очередного врача.

Главным в семье становится болезнь, но не здоровье, за кото­рое, казалось бы, борется мама. Чаще всего малыш слышит: «Не бери, не бегай, не делай, осторож­но, у тебя астма!» Бедный мальчик обречен на всю жизнь остаться тя­желобольным, если только сам однажды не соберет силенки и не сбро­сит этот энергетический мешок кар­мического груза болезни, так стара­тельно упакованный заботливым ро­дителем.

Ребенок, родившийся больным, связан со всем своим родом. С родителями в первую очередь. Вот пример.
Женщина была горда и презира­ла тех, кто, по ее мнению, был глуп и неумел. «Бездарность», «серость» - ее любимые определения. Трудно это утверждать, но предположить можно с уверенностью, что она не раз про­являла к «недостойным» пренебреже­ние, жестокость, от которой они страдали. На горе им (и себе) она ра­ботала преподавателем в вузе.

Забе­ременела в результате лечения. Ребе­нок родился с синдромом Дауна. И ровно в такой форме, чтобы все-таки учиться, даже неплохо работать ру­ками (он прекрасно лепил), но дос­тавлять самолюбию матери постоян­ные страдания.

Что же делать родителю, если ре­бенок болен?
Во-первых, верить в то, что лю­бую болезнь можно, если не вылечить
окончательно, то ослабить настоль­ко, чтобы она позволяла жить полноценной жизнью.

Во-вторых, какой бы ни была бо­лезнь: будь то обычный насморк или серьезное нарушение иммунной сис­темы, главное, что необходимо человеку, - это обретение гармонии. Для этого очень важно общение с приро­дой, физические упражнения, гармо­низирующие энергетические потоки - в организме, а также обращение взрос­лого к своей душе: что там не в поряд­ке, что в ней заслужило такое несчас­тье - иметь больного ребенка.

Гармо­ния предполагает здоровые эмоцио­нальные отношения в семье, а также созидательный жизненный настрой. Кроме упования на врачей, чело­век должен обязательно делать что-то сам, наблюдать за своим состояни­ем и стремиться к его улучшению.

Но самое главное - энергия любви. Что бы ни делала мама для больного ребенка: водила ли гулять в лес, массажировала, поила ли травками - она должна приправить это положительно заряженным импульсом своей энергии. Это не дол­жна быть судорожная энергия страха, жалости, отчаяния. Это должен быть импульс любви, самоотдачи и оптимизма.

И, наконец, в-третьих, хорошо, когда мы обращаемся к Высшим си­лам, умеем помолиться, веря в любовь Бога к нам и нашему ребенку. Полагаясь на защиту и помощь Высших сил, мы обретаем душевное рав­новесие и впитываем энергию не­бесных сфер, чувствуем их свет в себе. Только с таким состоянием воз­можно обретение гармонии.

НЕ БОЙСЯ,
Я С ТОБОЙ!
На наш взгляд, серьезной болез­нью современных детей является «жизнь в негативе», когда все вокруг видится в черном и сером цвете. Дети чувствуют себя потерянными и без­защитными в этом мире. Никому нет дела до их нужд и проблем, никто не интересуется их жизнью. В таком мире каждый за себя. Мир видится равнодушным и жестоким, непонятным и чуждым. Ребенок сам стано­вится напряженным, колючим «ежи­ком». С ним трудно договориться, его поступки раздражают взрослых.

В подростковом возрасте практи­чески все дети скатываются в состоя­ние «жизни в негативе». Требуется много усилий, чтобы это не стало привычным, чтобы ребенок смог увидеть светлую и разумную сторону жизни. Подросток в семье всегда создает на­пряженную ситуацию. Это соответ­ствует его внутреннему напряжению. Часто он не желает слушать разумные доводы родителей, уклоняется от раз­говоров, грубит. И часто именно в этот период выясняется, что у него про­блемы со здоровьем, которые, казалось бы, взялись «из пустоты». Как в такой ситуации помочь ребенку?

Необходимо передавать свою энергию, свою любовь детям энергетическим способом. Вот упражне­ния, которые помогут вам сделать это.

УПРАЖНЕНИЕ 1
1.            Потрите ладони своих рук, по­массируйте кончики пальцев, разомните суставы, разотрите запястья рук. Почувствуйте, что руки стали мягки­ми, теплыми и слегка отяжелевши­ми, расслабленными.

2.            Ощутите в грудной клетке вашу любовь к ребенку. Соберите всю свою нежность к нему или к ней, желание помочь, поддержать, дать силы. Почувствуйте свою любовь как свет, как тепло, наполняющее вашу грудь. В этот момент вы должны ду­мать только о хорошем. У вас не дол­жно быть тягостного или печального настроения. Иначе именно это вы и передадите подростку. Ваш настрой должен быть оптимистическим.

3.            Сядьте рядом с постелью спя­щего подростка и подышите ровно, спокойно, глубоко. Ваши руки ле­жат на ваших коленях ладонями вверх. Вдыхая, вы мысленно говори­те примерно такие слова: «Я хочу помочь тебе, мой малыш, я с то­бой, я люблю тебя...»

4.            На выдохе вы ощущаете, как тепло из грудной клетки течет непосредственно на вашего сына или дочь, а также струится по вашим рукам и горячим потоком с ладоней окружа­ет, напитывает все существо спяще­го чистой свежей силой вашей люб­ви. Представьте, как все темное и се­рое в нем и вокруг него вытесняется светом вашей любви. Весь организм, как сосуд, наполняется золотистым солнечным теплом.

5.            Завершая, сделайте несколько круговых движений руками по часовой стрелке, как бы заворачивая его в теплый кокон вашей энергии.
Можно также прочитать молит­ву и перекрестить ребенка.

УПРАЖНЕНИЕ 2
1.            Если почему-либо посидеть у постели спящего подростка нет возможности ни утром, ни вечером, то в любое другое время поставьте пе­ред собой его фотографию. Хоро­шо представьте ребенка так, будто бы он рядом с вами, почувствуйте его тепло, его дыхание.

2.            Подготовьтесь к работе так же, как в первом упражнении: приготовьте руки и сосредоточьте свою любовь и желание помочь в грудной клетке сгустком солнечного света.

3.            Поставьте ладони к фотогра­фии на расстоянии 10- 15 см. Спо­койно и глубоко дыша, направляй­те поток света и тепла к своему ре­бенку, вытесняя все негативное. Совершайте движения руками, как будто вы гладите его по голове, поглаживаете спину, грудную клетку, окутываете все его тело в теп­лое облако, защи­щая, заворачивае­те в кокон из сво­ей энергии, на­полняете его золо­тистым цветом.

Но если вы не мо­жете почувствовать ра­достной положитель­ной энергии в своей душе, а может быть, не можете почувствовать любви и бесконечной нежности к ребенку, а также если в вас нет желания отдать все свои силы, чтобы помочь ему, то упражнения 1 и 2 лучше не делать, дабы не передать негативного состояния и не причинить зла.

УПРАЖНЕНИЕ 3
Можно отдавать энергию ребенку через молитву. Совершать ее необходимо тогда, когда ваша душа переполнена любовью и не­жностью к нему, когда вы пони­маете его состояние и его душев­ные проблемы. Смысл молитвы дол­жен сводиться к словам: «Пусть у него будет все хорошо, я готова вложить в это все свои силы».

Если вы верующий человек, по­стойте перед иконой на коле­нях. Хорошо, если при этом вы сможете представить, как поток чистого белого света льется с не­бес на вашего ребенка. Это зна­чит, что ваша молитва услышана, и Высшие силы помогут вашему сыну или дочери.

Можно сделать то же самое, ис­пользуя работу с фотографией. При этом хорошо зажечь церковную свечу или лампаду. Икона будет сто­ять перед вами. Фотография лежать перед иконой.
После молитвы уберите фотогра­фию в хорошее чистое место, где она не будет попадаться всем на глаза. Каждый раз, доставая ее, вновь совершайте молитву, и поток свежих очищающих сил будет наполнять ва­шего ребенка.
Пусть ваши дети будут здоровы!

«ВАШ ТАЛИСМАН», 3, 2004 Г.





К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

Комментариев нет:

Отправить комментарий