вторник, 27 ноября 2018 г.

«ЩИТ МНЕ ПОРУКА»


«ЩИТ МНЕ ПОРУКА»

ДЛЯ СИЛЫ И ЗДОРОВЬЯ
Лекарственное растение девя­сил получило такое название, по­тому что при его употреблении в виде настоев, отваров человек получает «девять сил». Вот еще один рецепт употребления этого растения. Разложить листья девя­сила, лечь на них, закрыть глаза, прочитать молитвы «Отче наш», «Богородицу» и следующие сло­ва для силы в теле:
«Часты звезды, светлы росы, громки громы.
Косите вы, косы, траву, а не тело бело раба (имя). Аминь.
Девять сил ко мне, тяжесть к сырой земле. Аминь».


ОТ БОЛЕЗНЕННЫХ МЕСЯЧНЫХ
В первый день месячных наго­ворить на воду и выпить:
«Не майся душа, тело не боли, не ной, не коли. Уйди из утробы бабья хвороба. Как бы река текла, обмывала круты берега, подводные травы, так бы легко обмывалась бабьей кровью раба (имя). Аминь».

ОТ ВРАГОВ И ОПАСНОСТЕЙ
Наговорить на платок, выходя из дому, обтереться этим платком, чтобы с вами не случилась ника­кая беда:
«Щит мне порука, Христос мне защита, иду и везде мне путь и светлая дорога. Аминь».

ОБЕРЕГ ДЛЯ СЫНА
Чтобы с вашим сыном ничего не случилось, проговорите ему вслед:
«Святой Страстотерпец Хрис­тов, Георгий Победоносец, как ты попирал неверных, не дай моего сына, раба Божьего (имя), злым су­постатам, огради моего сына, раба Божьего (имя), горой каменной. Аминь».
Очертить мизинцем правой руки опухоль на груди и говорить:
«С сего дня и до святой субботы рак - не рыба, опухоль - не мясо. При­ду я на пустую ниву, где не сеяно, не жато, хозяевами не звато, где наросло, что не прошено, а телом ношено на грудь положено. Несеяная трава породила пшеницу лопушную, колосную. Как будет та пшеница сохнуть, так будет опухоль отпадать от нарож­денной и покрещенной рабы Божьей (имя). Ниве той засыхать, опухоли на груди не бывать. Аминь».

Рвать нитки черного цвета и го­ворить:
«Как эта нить рвется, разрывает­ся, обрывается,
Так рвись, рак, сам себя разрывай,
Росту себе не давай.
Нет тебе места на теле раба (имя),
Как не оставлю я ниток на этой катушке. Аминь».
Уничтожить нитки полностью.
 © «Народный доктор».

УЗЕЛ НА ШЕЕ
Как гласит старинная примета, на себе самом узел на одежде не завязывают - памяти не будет. И не за­вязывают, будучи в гневе, узлы на шее, поясе, а также шнурки и про­чие веревочки. Это вызывает неравномерное течение энергии. А как же, спросите вы, быть с галстуками, которые женщины иногда завязыва­ют мужчинам, с поясами у детей и тому подобным? Делать всякие узлы, особенно на шее, нужно обязатель­но в хорошем настроении.
Основное в магии узелков - это конечное намерение, концентра­ция на том, что цель будет достиг­нута с помощью узла. Если вы об­ладаете умением концентрировать­ся и образным мышлением, то те же самые узелки, о которых шла речь, можете «вязать» мысленно. Согласитесь, это еще удобнее.

«ВАШ ТАЛИСМАН», №5, 2004 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий