09.06.2017
Эти привычки – самые
настоящие маркеры бедности. Они с головой выдают человека «из низов» как раз
тогда, когда он хочет продемонстрировать свою успешность и состоятельность. У
меня-то с деньгами проблем нет! – будто кричит он своим поведением. А мы видим
совсем другое…
Стремление сделать все «не
хуже, чем у людей»
Кредиты на свадьбу,
которые молодая семья выплачивает годами. Покупка новенького айфона и при этом
питание дошираками. Требование дорогой шубы, когда в квартире 20 лет не делался
ремонт – все это объясняется желанием «быть не хуже других». Именно мнение
окружающих, а не собственный комфорт или удобство толкает людей на
расточительные и ненужные траты. Но стоит ли одобрение двоюродной тетушки из
Иваново последующих лишений? Бедные люди не сомневаются в этом. Больше всего на
свете они боятся, что их сочтут бедными.
Демонстративное
потребление
Примерно по той же
причине, обзаведясь деньгами, люди из низов стараются тратить их с размахом.
Салюты из черной икры, батареи бутылок шампанского, миллион алых роз,
прикуривание от денег… Такое демонстративное поведение – не что иное, как
компенсация за нищее детство…
Неумение «жить по
средствам», расточительность
Меня поражают истории
некоторых бывших «светских львиц». Взятые своими мужьями-олигархами из бедности,
они какое-то время блистали, поражая воображение света мехами и количество
бриллиантов. Однако, после развода они стремительно превращались в нищенок, за
пару лет спуская полученные от мужа средства и подарки на ветер. Человек,
большую часть жизни проведший в бедности практически никогда не умеет жить по
средствам. Он скатывается ли в скупердяйскую экономию, либо в необдуманную
расточительность.
Поклонение дорогим брендам
одежды, часов, косметики
Самым верным признаком
бедного детства является поклонение маркам и брендам, доходящее до абсурда.
Понятное дело, что приятнее носить качественные туфли, кожаную сумку и
натуральный мех. Но зацикливаться на этом смешно. Кроме бренда есть еще
красота, комфорт, приятные воспоминания, связанные с этой вещью… Состоятельный
человек не боится оказаться на улице в дешевой майке или все время ходить в
одном и том же костюме. Ориентация только на бренды – путеводная звезда
закомплексованных.
Выбор подчеркнуто
роскошных вещей из серии дорого-богато
Позолоченный айфон с
гербами, дорогущая зажигалка, золотое кольцо на каждом пальце… Все это призвано
произвести неизгладимое впечатление на окружающих. Увы, в современно мире такие
вещи ценят только разве что восточные принцы. Остальные выбирают
минимализм и уместность.
Девиз «Понты дороже денег»
Резкое ущемление себя в
необходимых ежемесячных тратах ради понтовой вещи, купленной «на последние»,
наводят на мысль об озабоченности своим финансовым статусом. Зачем доказывать
всем и каждому, что у тебя все хорошо, если это и правда так?
Презрение к «быдлу» и
«нищебродам»
Но самое главное, что
выдает бывшего бедняка – демонстративное стремление отгородиться стеной от
«быдла», «нищебродов». Презрение, употребление оскорбительных словечек – явный
показатель того, что кроме денег, появившихся недавно, демонстрировать,
вообще-то, и нечего… Источник
Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/extras/09-06-2017/7-privychek-bednyh-ljudej?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/extras/09-06-2017/7-privychek-bednyh-ljudej?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
Другие статьи на моём блоге в рубриках:
"Советы
мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы
психологов" http://qoo.by/U0U
И в других рубриках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий