понедельник, 9 июля 2018 г.

Тест «НЕ СЛИШКОМ ЛИ ТЫ ДОБРАЯ?»


Тест «НЕ СЛИШКОМ ЛИ ТЫ ДОБРАЯ?»
Быть милой — это здорово, но если уступать во всем, есть риск, что тебя начнут использовать. Кто ты — ан­гелочек или эгоистка? Пройди тест и узнай наверняка!


5 вопросов о любви
1 Ты флиртуешь на вечеринке с парнем и только потом узнаешь, что у него есть девушка. Продолжишь знакомство?
А Да. Парню-то я очень нравлюсь, и это заметно. Пусть выбирает.
Б Нет, перестану, если увижу, что его девушка от этого страдает.
В Разумеется. Но сделаю так, чтобы она этого не заметила.
Г Наверняка. Она сама виновата — стоило бы получше за ним следить.

2 У твоего друга на носу сложный экзамен. Что будет, если он второй раз подряд внезапно отменит свидание?
А Я обижусь. Но, вообще, я подо­зревала, что такое может случиться, и уже назначила свидание с другим.
Б Ну как так можно! Я расстроюсь. Но все равно это не повод испортить себе вечер. Встречусь, пожалуй, с подружками или схожу в кино.
В Спрошу, не могу ли я чем-нибудь ему помочь — я же все понимаю.

3      Привлекательная девочка пристает к парню, который тебе уже давно нравится и который совсем недавно заметил твои недвусмысленные сигналы. Что теперь?
А Продолжаю сигнализировать и жду, как пойдут дела.
Б Я пас. Против нее шансов нет.
В Ненавижу поражения. Лучше поищу себе другого парня.
Г Я подумаю, как мне ее победить. Этот мальчик — мой!

4      Если в отношениях трудности, пора расставаться. Согласна?
А Вообще-то, я всегда надеюсь, что найдется какое-нибудь решение. Расставаться — это ужасно.
Б Разумеется. Тогда появится отлич­ный шанс для новой любви.
В Зависит от того, что именно случи­лось и долго ли мы вместе.

5      У тебя бывает чувство, что ты любишь своего парня больше, чем он тебя?
А Мы любим друг друга одинаково.
Б Да, я точно это знаю.
В Мне, скорее, кажется, что наоборот.
Г Если бы это было так, я бы ушла.

5 вопросов о дружбе
1 Ты отрываешься на лучшей вечеринке в своей жизни, но твоей лучшей подруге вдруг стало плохо. Она просит тебя отвезти её домой. Что ты сделаешь?
А Даже не вопрос. Конечно, отвезу.
Б Хм. Поутешаю, а потом вызову ей такси или попрошу друга проводить.
В Я провожу ее сама, хотя, конечно, огорчусь и расстроюсь. А потом сра­зу же вернусь на вечеринку.
Г Я думаю, что она сама виновата, и скажу ей об этом. Пусть она лучше полежит где-нибудь тут часок.

2 Ссоры случаются даже в самой дружной компании. Как ты на это смотришь?
А Ненавижу ругань и стремлюсь к гармонии — поэтому всегда стара­юсь всех помирить.
Б Спорщики должны решить все сами, не втягивая в это остальных.
В И что? Это нормально. Даже в са­мых счастливых семьях люди иногда ругаются. Они ведь живые!
Г Да пусть хоть головы друг другу поразбивают, мне-то что? Чужие раз­борки меня не касаются.

3 Твою подругу не пригласили на вечеринку, потому что она не впишется, а тебя позвали. Что сделаешь?
А Ну, я не очень понимаю такой под­ход. Но для меня это вовсе не повод оставаться дома. Пойду веселиться!
Б Какой ужас! Я тоже не пойду. И скажу им всем, какие они идиоты!
В  Хорошенько подумаю, стоит ли дружить с этой девочкой. Вдруг из-за нее и меня перестанут приглашать?
Г Попробую переубедить компанию. Они ее просто плохо знают!

4 Ваш любимый певец приезжает в город, и кто-то из тусовки должен обязательно купить билеты на всех. Кассы открываются в пять утра. Что предложишь?
А Надо бросить жребий.
Б Думаю, должны пойти как минимум двое, чтобы одному не было скучно.
В Вызовусь добровольцем. Наверня­ка жребий все равно достанется мне.
Г Буду держаться в стороне, а за ве­чер до этого скажу, что у меня грипп.

5 В вашем классе появилась новенькая. Вроде она очень милая, но твои подружки почему-то её невзлюбили  и не дают ни одного шанса попасть в вашу компанию. Что ты думаешь по этому поводу?
А Ясное дело, что я — на стороне своих подруг. Они свои, она чужая.
Б Меня почти начинают ненавидеть, но я защищаю девочку до тех пор, пока у нее не появляется шанс.
В Я растеряна. Не хочется ни по­страдать самой, ни обидеть кого-то. Хотя, насколько я себя знаю, после раздумий все равно приму сторону слабого — то есть новенькой.

5 вопросов о жизни
1Ты стоишь в очереди на кассу в супер-маркете. Парень с тремя покупками просит тебя пропустить его. Согласишься?
А Нет, с какой стати?
Б Конечно, я всегда пропускаю тех, у кого меньше покупок.
В Это можно. Но только если он мне достаточно мило улыбнется.

2      Давка в трамвае. Уступишь место по­жилой женщине?
А Если она мне понравится — да.
Б Честно? Нет. Ей же не обязательно было ехать по магазинам именно в час пик? Вот и пусть стоит.
В Наверное, да. Ничего личного, это просто вопрос воспитания.

3      Родители просят тебя поменяться с братом комнатами. Его - немного меньше. Ты согласишься?
А Не могу ничего сказать, я — един­ственный ребенок.
Б Да, но только если для меня это будет хорошая сделка, например родители дадут больше карманных денег, разрешат оставаться у друзей на ночь или гулять допоздна. Я не должна просто так страдать.
В Да, если у родителей есть как минимум два хороших аргумента «за». Если причины действительно разумны, зачем упираться?
Г Неохотно, но соглашусь. Малень­кому нужно больше места для игр.

4      В кинокассе тебе дали лишних сто рублей сдачи. Ты сразу же это заметила. Вернешь деньги назад?
А Конечно!
Б Только если мне покажется, что кассирше придется платить штраф или добавлять в кассу из своих.
В Нет, это ее проблема. Не надо было хлопать ушами.

5      Ты только успела высмотреть на рас­продаже отличный топик (и скидка це­лых 70%), как его схватила другая девочка. Что будешь делать?
А Схитрю. Скажу, что ей не подходит цвет или размер или что у плеча ма­ленькая дырочка. А пока она думает, спокойно возьму топик себе.
Б А для чего людям локти? Я исполь­зую свои, чтобы всегда выигрывать в таких ситуациях.
В Ничего — она успела первая. Хотя жаль, я могла бы быть и побыстрее...


1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
А
10
15
10
5
10
5
5
10
10
15
15
10
15
5
10
Б
5
10
5
15
5
15
10
5
10
10
5
15
15
10
15
В
10
5
15
10
15
10
10
15
5
10
10
5
10
15
5
Г
15
-
10
-
10
15
15
10
15
-
-
-
5
-
-

От 80 до 123 баллов АНГЕЛОЧЕК
Ты никогда не стащишь с тарелки по­следний кекс, не будешь флиртовать с чужим парнем и не скажешь «Нет», ес­ли тебя попросят о помощи. Ты почему-то считаешь, что людям нравятся только те, кто что-то для них делает, и не рас­сказываешь о своих желаниях.
СОВЕТ: твои честность и открытость прекрасны, но немного эгоизма не поме­шает. Забудь тех, кто вспоминает о тебе, только когда им что-то нужно: они про­сто тебя используют. Начни настаивать на своём с мелочей, например не пропу­скай вперед людей вне очереди. И прекрати думать, что парень бросит тебя, если ты начнёшь говорить что думаешь. Наобо­рот: тех, у кого есть собственное мнение, ценят больше. Стань, наконец, собой!

От 12 до 189 баллов МИСС РАВНОВЕСИЕ
Честность и сопереживание — вот твои сильные стороны. Того же ты ждешь и от остальных. Обычно ты инстинктив­но чувствуешь, когда тебе стоит быть на­стойчивее, а когда — дружелюбнее, ты нормально относишься к критике, пони­маешь чужие заботы, знаешь, чего хо­чешь, и добиваешься этого, но не слиш­ком любишь ни эгоистов, ни ангелочков.
СОВЕТ: оставайся такой, как есть! Ты уже нашла гармонию. Единственная про­блема: ты ожидаешь, что другие тоже будут честными и понимающими, а это завышенные требования. Воспринимай друзей такими, какие они есть, и не пы­тайся переделать. Ты достаточно силь­ная, чтобы принимать этот мир со всеми его достоинствами и недостатками.

От 190 до 225 баллов ЭГОИСТКА
Ты берешь то, что хочешь, и при этом толкаешься локтями, ты слишком увлечена собой, и душевных сил на проблемы друзей или бойфренда просто не остается. Ты не выносишь критики, но сама не стесняешься в выражениях. Осторожно: однажды даже самому терпеливому парню и самой верной подруге может надоесть твоя требовательность!
СОВЕТ: предлагай помощь, не высчитывая выгоду, позволяй другим выигрывать хоть иногда и прислушивайся к тому, что говорят о тебе друзья, ина­че рискуешь остаться в одиночестве. Ты вовсе не потеряешь лицо, если станешь добрее. Наоборот, тебе все будут рады! Так что соскакивай со своего эгоизма и покажи, какой милой ты можешь быть.

Журнал «ЛИЗА GIRL», ноябрь 2008г.



К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

Комментариев нет:

Отправить комментарий