воскресенье, 1 апреля 2018 г.

«ХРОНИЧЕСКИЙ КАШЕЛЬ. ЧТО ОН НАМ «ГОВОРИТ»?»


 «ХРОНИЧЕСКИЙ КАШЕЛЬ. ЧТО ОН НАМ «ГОВОРИТ»?»
Хочу поделиться ещё одним опытом из своей жизни. У меня хронический кашель примерно с 1994 года, в основном приступы кашля были после сна и иногда днём.  Но с конца 2016 года кашель, то усиливаясь, то слабея, продолжался весь 2017 год и до февраля 2018 года. По результатам флюорографии всё у меня нормально, температуры нет…

Выпила огромное количество разных таблеток, эликсиров, настоев – кашель слабел на время и снова усиливался. Я не могла ходить в магазин, ездить в автобусе. В начале 2018 года добавилось першение в горле, было ощущение, что в горле «каша прилипла», ни питьё, ни полоскание не помогали. В общем, это состояние меня так «достало», что до меня, наконец, дошло: надо понять причину такого испытания. Ведь, если лечение не помогает, дело не в простуде. Постараюсь описать события по порядку решения проблемы, так как наиболее важна бывает именно логика событий.

В книгах Лазарева  проблема с лёгкими – это ревность, вожделение, предательство и обиды на любимого человека. Читаю в книге «Человек будущего. Воспитание родителей». Пятая часть. Стр. 170-171:

«В груди начинает привычно щекотать, и я сотрясаюсь в кашле. Сейчас начало декабря, мои проблемы с насморком и лёгкими длятся вот уже почти полтора месяца. Причём ощущения болезни нет, моё состояние явно связано с выходом книг. Происходит закономерная и ожидаемая чистка на всё более тонких уровнях. Насморк тормозит вожделение, кашель – гордыну и гнев.  
Опять меня сотрясает кашель. Интересно, а с какой ситуацией может быть связано унижение этих слоёв души? Я вспоминаю различные ситуации и свою реакцию на них сопоставляю со своим нынешним состоянием. Это похоже на предательство и обиду от любимо й женщины. Могут дать ситуацию, но дают болезнь, - значит, либо ситуацию я не пройду, либо мне достаточно заболевания, для того чтобы привести себя в порядок. На всякий случай, нужно попытаться простить и научиться сохранять душевное тепло, как бы ни обидел близкий человек. Для этого интенсивность и непрерывность чувства любви должна быть очень высокой. Странно: ведь я это делаю давно, но, судя по ощущениям, любовь в душе не увеличивается, что-то мешает. Как видно, я чего-то недопонимаю. Я снова закашливаюсь, а потом закрываю глаза и пытаюсь отрешиться.» …

На странице 174: «Опять начинается долгий кашель. Значит, всё-таки женщину, которая оскорбит мои чувства, я пока простить не могу. Закрыв глаза, я опять пытаюсь расслабиться. Бог любит нас каждую секунду. Он присутствует в каждом человеке и во всём, что мы видим вокруг. Значит, любая боль и обида, унижая только сиюминутное, преходящее, на любовь влиять не должны. Кашель вдруг резко прекращается. Проходит полчаса, час, но ни насморка, ни кашля уже нет. Наверное, что-то нащупал. Как много всё-таки значит правильный образ, правильная модель мира.»

Прочитав эти страницы в книге, я поняла, что надо вспоминать всё, что связано с обидами на близких людей, на недостаток любви, внимания, заботы… Проблемы с лёгкими были в моём роду, как с папиной, так и с маминой стороны: туберкулёзом болел мой папа, ещё до моего рождения, умер от воспаления лёгких его отчим; от воспаления лёгких умерла мама моей мамы. И я стала рассуждать, представлять – какие чувства, обиды на судьбу были у моей бабушки с папиной стороны, потерявшей первого мужа во время войны и второго мужа, умершего от воспаления лёгких? С обеими мужьями она прожила лишь по два-три года. Что чувствовал дедушка с маминой стороны, потерявший двух жён, первая умерла от чумы, вторая – от воспаления лёгких? У него только от второй жены было девять детей, судьба всех не завидна, кто-то умер во младенчестве, кто-то трагически погиб уже во взрослом состоянии. К сожалению, о судьбе прабабушек и прадедушек я ничего не знаю. В настоящее время жива только моя мама. (Про свою семью я уже писала в одной из статей, поэтому повторяться не буду, лишь скажу, что обид на судьбу у меня было очень много.)

И чудо случилось! Кашель вдруг исчез! Я радовалась, что правильно поняла подсказку из книги, молясь и прощая себя и своих предков по теме отношений, обид на судьбу из-за недостатка любви человеческой, за непонимание причин неприятных и печальных событий. 

Недели две я радовалась своему исцелению, а потом кашель вернулся, да такой сильный, что я не могла спать ночью. Я не прекращала пытаться разобраться в отношениях родственников. Но, похоже, про кого-то забыла. На вторую бессонную ночь, под утро решила включить ноутбук и послушать музыку-медитацию. Но случайно (случайно ли?!) нажала не на ту строчку, включилась медитация с текстом «Прощение родителей» («Школа Синельникова»). Так как я верю в неслучайности, стала слушать эти медитации. И меня осенило, кого я забыла.

Мой папа умер весной 1994 года (покончил с собой). На него у меня вроде бы обид нет… он был замечательным папой и вообще хорошим человеком. Но, когда его не стало, я очень обижалась на судьбу, которая «забрала» у моего сына такого замечательного дедушку. Я очень сожалела о нём именно как о дедушке, потому что самым светлым воспоминанием из моего детства был дедушка. (О последствии обид на судьбу за то, что дедушка рано ушёл из жизни, и избавлении от физической боли, мучившей меня более 20 лет, в статье «Чем опасно неуважение родителей?».

Следующую ночь я спала без кашля. Прошёл месяц. Будет неправдой, если скажу, что вообще не кашляю. Кашель бывает, когда с улицы захожу в душное помещение, когда много говорю или читаю слух, или когда сердце «хлопается». Но и обид у меня было слишком много, не все ситуации ещё «пройдены», многое не удаётся вспомнить в деталях, с чувствами и эмоциями. А для изменения ситуации важны именно глубокие чувства, эмоции до глубины души. Для понимания поведения другого человека надо почувствовать то, что испытывал он.

И вот у меня появилось желание поделиться своим опытом с другими. Просматриваю эту же книгу с начала и на страницах 104-108 опять подсказка по этой же теме.

В 1994 году после смерти папы, по дороге в морг я просила у Бога сына, который был бы похож на моего отца, и которого я назову так же - Сергеем. И через девять месяцев сын родился, внешне очень похож на моего папу, до двух лет сын не говорил, но в поведении был тот же «джентльменский набор», как и у одноимённого дедушки.

Но в данном случае важно то, что во время моей беременности, кроме переживаний от потери отца, было, мягко говоря, непонимание и от родственников, и от друзей, и от врачей. Это же были «голодные годы», а я собралась рожать второго ребёнка, да ещё при моём-то здоровье и возрасте за 30. И вот об обидах  этого периода мне напомнил эпизод из книги:

«Будущее незримо присутствует в настоящем и оказывает воздействие на человека. То, что происходит с человеком в настоящем, может быть результатом взаимодействия с событиями будущего. Представим себе типичную жизненную ситуацию. Допустим, через год мужчина может потребовать от любимой женщины, чтобы та сделала аборт, потому что ребёнок, который должен появиться на свет, мешает его благополучию. Для того, чтобы ребёнок родился и жил, нужно, чтобы у мужчины уменьшилась концентрация на благополучии. Человек этого не понимает, озлобляется и упорствует. Он простужается и получает бронхит, потом – воспаление лёгких. На какое-то время снижается гордыня, и мужчина становится добрее. Но тут ему попадается чудодейственное лекарство, он быстро излечивается от своей болезни и снова готов подсознательно убивать своего ребёнка.»

На этом цитату можно закончить, но мне очень понравилось описание логики событий, поэтому продолжу повествование из книги:

«И вот он идёт, счастливый и здоровый, по улице, задумавшись, начинает переходить дорогу, и невнимательный или пьяный водитель сбивает его и калечит ногу. Мужчина попадает в больницу. У него есть связи и деньги, поэтому нянечки к нему очень внимательны, и собирается целый консилиум. Для того чтобы решить,  ампутировать ему ногу или нет. Врачи даже не догадываются о том, что их окончательный вердикт определяется не ими. Они исходят из логики, объективных фактов, опыта и интуиции. На самом же деле, их решение определяется только одним – подсознанием пострадавшего мужчины.

А у него в душе, в подсознании, происходит в этот момент драматическая война, напряжённый спор: убивать будущего ребёнка или нет. Гордыня и стремление к благополучию всё-таки побеждают, подсознание мужчины выносит приговор: убить, и в то же самое время главврач, обведя глазами всех присутствующих, провозглашает: «Ногу нужно ампутировать». Врачи согласно кивают головами: «Да, это единственно правильное решение». На следующее утро человек просыпается без ноги. Понять, что это помощь и спасение, ему трудно. Он ведь не догадывается, что через некоторое время после убийства ребёнка он должен был бы погибнуть сам убивая своего ребёнка, мы всегда убиваем самих себя, поскольку на тонком плане мы едины.

Итак, мужчина смотрит на своё искалеченное тело, и теперь снова решается его будущее. Если он примет сложившуюся ситуацию, почувствовав в произошедшем высший смысл, тогда в его душе проснётся любовь, он захочет сохранить ребёнка и на этом его несчастья закончатся.

Возможен и другой вариант. Чем сильнее он будет сожалеть, переживать и ненавидеть себя свою судьбу, тем быстрее в его душе будет угасать любовь. А тот, кто ненавидит и хочет уничтожить самого себя, убивает тем самым и своих детей. Мужчина начинает испытывать ненависть к себе, к своей судьбе и впадает в депрессию. Испытание не пройдено, программа самоликвидации усиливается. На поверхность она выходит в виде мыслей: «Зачем мне в таком состоянии нужны дети?!» Значит, он по-прежнему будет требовать убийства своего ребёнка или убивать его собственным унынием.

На следующий день у мужчины начинает краснеть и опухать нога. Врачи ставят диагноз: гангрена. Поднимается вопрос о дальнейшей ампутации. Человек ещё не знает, что следующая операция его тоже не спасёт, - потом у него быстро разовьётся онкология, и он умрёт. Или ночью, когда он будет ковылять на костылях по улице, пьяный подросток ударит его кирпичом по голове. Мужчина неловко упадёт на тротуар и умрёт, а у молодого парнишки желание ограбить прохожего неожиданно исчезнет, и он, протрезвевшими глазами взглянув убитого, убежит, даже не думая о воровстве. Внутреннее состояние жертвы притягивает преступника, - давно известная истина подтвердится ещё раз. Но всё это – в будущем.

А сейчас мужчина лежит и с отчаянием смотрит на свою распухшую ногу. А ведь он мог жить и любить, мог иметь ребёнка и воспитывать его, мог бы стать счастливым отцом. Теперь всего этого не будет. И вот в этот самый момент человек начинает внутренне меняться. Он уже не станет принуждать любимую женщину к аборту. А через несколько часов, когда его отвезут в операционную, чтобы отрезать то, осталось от ноги, изумлённые врачи не увидят никаких признаков болезни. Они решат, что в истории болезни не стоит даже упоминать о возникшей тяжёлой инфекции и её таинственном исчезновении.

Через некоторое время мужчина выписывается из больницы. Теперь благополучие, статус, деньги, власть становятся для него фикцией. Любовь вышла первое место. Он был уверен, что любимая женщина бросит его, а она вдруг признаётся, что впервые испытала к нему чувство настоящей любви и очень хочет от него ребёнка. Через некоторое время происходит зачатие, и рождается прекрасный мальчик.

У мужчины налаживаются дела, жизнь входит в нормальное русло. Но периодически он всё-таки болеет, и на него сыплются неприятности. Он не замечает, что перед этим у него всегда бывает уныние, недовольство судьбой. Он не подозревает, что именно эти эмоции включают у него программу самоликвидации и могут привести к гибели ребёнка. Для того, чтобы остановить самоуничтожение, следует затормозить подсознательную агрессию, которая является следствием повышенной  привязанности к материальным, духовным и душевным ценностям.

От тела нас отрывают болезни, от духа – несчастья и крах надежд, от души – боль, наносимая любимым человеком. Инвалиду легче любить и прощать, а значит, легче верить в Бога и легче пройти те испытания, которые даны ему судьбой. Однажды вечером, глядя на свою счастливую семью, он вдруг признается жене: «Сейчас я скажу тебе странную вещь, но это именно так: потеря ноги сделала меня по-настоящему счастливым». Жена улыбается и кивает головой. Её милый несёт какую-то чушь, но это не страшно. Главное – то, что он стал добрее. Она и представить себе не может, насколько он прав и точен в своём признании.

По правде говоря, я мог бы рассказать тысячи случаев, которые наглядно подтверждают, что болезнь – это попытка нашего спасения.
Многие пациенты обращаются ко мне с вопросами о том. Что такое болезнь и почему она появляется.

- Болезнь – не «от чего», а «для чего», - повторяю я им. – В будущем у вас могут быть десятки тысяч ситуаций, а неправильно вы себя поведёте только в одном случае – если вашей душе не будет хватать любви. Значит, на все случаи жизни может быть только один рецепт: увеличение любви в душе. Это спасёт и от болезней, и от несчастий. А если быть совсем точным, то не спасёт, а перевеет их в менее жёсткую форму. …»

Моя проблема с кашлем ещё не решена. Но уже ясно, что направление исправления мировоззрения верное. Кому-то мой опыт может помочь разобраться в своих проблемах со здоровьем.

Боль – сигнал, подсказка, что душа неблагополучна. Исчезновение боли – подсказка, что душа начала исцеляться. От пожилых людей можно услышать, что надо болеть, - это же наказание за грехи. Желание болеть – это нежелание меняться, нежелание прощать и принимать причину и логику событий.

Другие статьи  на моём блоге в рубриках:    
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
 «Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
«Самопознание»   http://qps.ru/qTVSu
«Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
 "Из мира непознанного" http://qoo.by/U0Q
И в других рубриках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий