понедельник, 16 апреля 2018 г.

Тест «НА ВОЛНЕ РАДОСТИ»


Тест «НА ВОЛНЕ РАДОСТИ»
В последние годы как психотерапевты, так и экстрасенсы с магами дружно признали: умение ежедневно настраиваться на «волну радости» избавляет нас от многих недугов, продлевает жизнь, в то время как депрессия, гнев, зависть, черные мысли и т.п. - причины многих болезней. О том, как связаны наши эмоции и недуги, вы можете прочесть во многих книгах американки Луизы Хэй, кстати, очень популярных в России. А о том, как научиться радоваться - у ее соотечественника, доктора Чэмпиона Тойча.


Эзотерические науки объясня­ют: «негатив» наносит вред на­шим тонким телам, а через них, в конце концов, добирается и до физического, проявляясь в какой-нибудь болячке. Оптимизм, культ, ежедневной радости, на­против, усиливают энергетику организма, лечат тонкие тела, делают их защищенными от вне­шних ударов.

Все мы - люди разные: некото­рым природой дано умение радо­ваться большому и малому, неко­торых воспитала жизнь, сделав оптимистами. А для многих, увы, все наоборот: лучшая подруга - вечная тоска, близкий друг - без­надежный пессимизм. В после­днем случае ситуацию нужно срочно исправлять с помощью той или иной системы психотерапии. Но, прежде всего, следует выяснить: умеете ли вы радовать­ся? Узнать это поможет наш тест.

1.                   При воспоминании о роди­тельском доме мною овладевает скорее радостное, чем печаль­ное чувство.
Да - 10 очков,
нет - 5 очков.

2.                   Я часто испытываю чувство собственной вины.
Да - 5 очков,
нет - 10 очков.

3.                   Оптимизм и искренность - вот важные черты моего харак­тера. Да - 10 очков,
нет - 5 оч­ков.

4.                   Вокруг, по-моему, столько зла, что глупо радоваться каждо­му пустяку.
Да - 5 очков,
нет - 10 очков.

5.                   Если я могу выбирать между истинным спокойствием и взры­вом истинной радости, то обычно выбираю последнее.
Да - 10 очков,
нет - 5 очков.

6.                   Только самым близким, из­бранным людям я могу доставить неподдельную радость.
Да - 5 очков,
нет - 10 очков.

7.                   Доставлять радость другим - это дает мне чувство удовлетво­рения.
Да - 10 очков,
нет - 5 оч­ков.

8.                   Жизнь научила меня, что никому нельзя доверять.
Да - 5 очков,
нет - 10 очков.

9.                   В моей жизни есть люди, которым я могу полностью до­вериться. Да - 10 очков,
нет - 5 очков.

10.                Говоря честно, в моей жиз­ни больше забот и печали, чем радости.
Да - 5 очков,
нет - 10 очков.

11.                Бывают такие минуты в моей жизни, когда меня охваты­вает беспредельное чувство радо­сти и трепетное волнение.
Да - 10 очков,
нет - 5 очков.

12.                Я испытываю зависть к лю­дям, умеющим отдаваться радо­стным чувствам.
Да - 5 очков,
нет - 10 очков.

13.                Мне дано заражать других людей своей радостью.
Да - 10 очков,
нет - 5 очков.

14.                Все можно купить, даже радость, дело только в цене.
Да - 5 очков,
нет - 10 очков.

15.                Я знаю, что чувство радос­ти, которое я часто испытываю,
- «заслуга» моего характера.
Да - 10 очков,
нет - 5 очков.

Посчитайте очки.
100-150 очков. Радость напол­няет мир ваших чувств и пере­живаний. Вы способны испыты­вать чувство гораздо более глу­бокое, чем обычное удоволь­ствие или мелкая радость. Вы наделены редким свойством рас­ширять границы собственных ощущений и, как подлинного исследователя, вас привлекает познание все новых и новых от­тенков человеческих пережива­ний, приносящих радость вам и вашим близким.

50-99 очков. Радости в вас столько же, сколько и всех дру­гих эмоций. Радость вам знако­ма, но знакомы  причины, ме­шающие испытывать ее. Порой вы пытаетесь обмануть себя, по­верить в то, что мелкое удоволь­ствие в состоянии заменить под­линную радость. Но неужели вы и вправду верите, что радость можно убить серостью жизни, ее темпом, проблемами? А может, стоит изменить что-то в вас са­мих, в вашей жизни?

0-45 очков. Ваши радости так ничтожно малы, что это заставля­ет задуматься. Даже если вы счи­таете свое душевное состояние объективно оправданным, где же ваш инстинкт самосохранения?

ИЗ ГАЗЕТЫ. АВТОР НЕ УКАЗАН.
         
 К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.


Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz



Комментариев нет:

Отправить комментарий