суббота, 31 марта 2018 г.

АНЕКДОТЕЦ «ВК»


АНЕКДОТЕЦ «ВК»
Жена спрашивает мужа:
-                      Милый, ты не видел, я как-то принесла книгу «Как прожить до 100 лет»?
-                      Я ее выбросил. Ее начала читать твоя мама.


* * *
-                      Странная у вас комбинация товаров: только саксофоны и револьверы.
-                      Совсем не странная. Как только кто-нибудь покупает саксо­фон, вскоре приходит сосед и по­купает револьвер.

* * *
-                      Кто такой муж?
-                      Человек, который издает за­коны для жены и принимает бесконечные поправки.

* * *
Репортер берет интервью у крупного бизнесмена:
-                      Как вам удалось создать та­кое крупное состояние?
-                      Когда я впервые ступил на американскую землю, у меня в кар­мане был только один доллар. С него-то все и началось.
-                      И как же вы распорядились этим долларом?
-                      Я заплатил его за телеграмму в Бердичев, в которой написал: «Папаша, срочно высылайте сколь­ко можете!»

* * *
Хохлушка спрашивает врача:
- Неужели это так вредно - исты сало один раз в день?
-                      Конечно, если это тянется с утра до вечера...

* * *
На пароходе жена говорит мужу, страдающему морской болез­нью:
-                      Посмотри, Вова, вон туда - какой огромный корабль!
-                      Я не хочу видеть никакого корабля! Позови меня, когда уви­дишь автобус.

* * *
В ресторане посетитель обра­щается к официанту:
-                      Мне кажется, у вас уменьши­лись в последнее время порции.
-                      Это оптический обман, просто мы расширили зал, - невозмутимо
ответил официант.

* * *
Объявление: «Городу требует­ся смотритель кладбища. Жительст­во обеспечивается по месту рабо­ты».

* * *
На исповеди женщина спраши­вает у священника:
-                      Мой муж руководит в колхозе женской бригадой, возвращается поздно ночью усталым и не может исполнять свой супружеский долг.
-                      Войди в состав его женской бригады.

* * *
Загадка.
-                      Что такое «Ту ти ту ту ту ту»?
Ответ: «Новый русский» в лон­донской гостинице заказывает две чашки чая для двоих в номер 222.



Комментариев нет:

Отправить комментарий