пятница, 14 июля 2017 г.

Мои истории, которых не могло быть



"МОИ  ИСТОРИИ, КОТОРЫХ НЕ МОГЛО БЫТЬ"
Читаю книгу Ирины Царёвой «Истории, которых не могло быть». Многие истории близки и мне. Со мной в жизни происходило множество невероятных историй, которые очень скрашивали моё существование.



У меня с рождения много проблем со здоровьем, ни дня без боли, обиды на судьбу, на родителей… Обиды ещё добавляли проблем… Я раньше не понимала, да и сейчас не знаю, за что или за кого я страдаю физически и эмоционально, какое там «колено» в роду за какие-то грехи моих предков отрабатываю.

Но мне было интересно жить: с раннего детства яркие, реальные, с ощущениями, с осязанием окружающих предметов, многосерийные сны, то на историческую тему, то мистические или «инопланетные», сбывающиеся; в  реальности странные совпадения, предвидения событий, домовые, необычайно умные домашние кошки и т.д. и т.п.

Читаю историю в книге, и мне вспоминается своя история. Например, на страницах 14-16 книги рассказывается история, как девушка во сне оказалась в другом месте, и потом друзья нашли свидетельства событий, о которых она рассказывала.

А мне вспомнились реальное событие семнадцатилетней давности, которому были свидетелями я, муж и двое наших сынишек, старшему было восемь лет, младшему – пять.

В конце мая 2000 года мы семьёй отдыхали на туристической базе в Вишкиле в Котельническом районе нашей области. Погода стояла дождливая. Утром, наконец-то, в солнечный день мы на велосипедах поехали на берег реки Вятки подальше от людей. Детство мужа прошло в этих краях, и он нас водил по своим местам. Мы проехали по базе отдыха, по детскому лагерю, потом просёлочная дорога шла по сосновому лесу и в лесу через глубокий овраг, где как рассказывал муж, было явление иконы на одном из деревьев около дороги.

После дождей в овраге была грязь непролазная. Посреди дороги узкая утоптанная тропка, по которой я ехать не рискнула, шла пешком, ведя велосипед по грязи. Мужчины мои давно уже ждали наверху, хотя у велосипеда мужа отпала одна педаль, а он ещё и младшего сына вёз на багажнике. После леса большое поле, и вот она река Вятка. Высокий крутой берег, а за поворотом на горизонте виден Вишкиль.

Мы провели здесь прекрасный день с костром, с загоранием… Ближе к вечеру стали собираться на Базу. Муж и говорит, вот бы в лесу грибника встретить с машиной, чтобы педаль прикрутить, ехать ещё далеко. Только заезжаем в лес, и действительно стоит небольшой грузовичок, но никого нет. Мы притихли, слушаем, где может быть хозяин машины. Впереди слышим голоса детей. Пошли в их сторону – а это, оказывается, детский лагерь «Вишкиль».  Как мы тут оказались?! Мы же только-только в лес заехали, впереди должны быть километры пути и овраг… Едем, а муж твердит: «Не может быть! Этого не может быть!». И потом, когда в разговоре вспоминали наш отдых, он твердил: «Такого не могло быть!». Хотя странностей мы вместе видели немало.

Мы со свадьбы живём в своём доме, 1946 года постройки. До нас было несколько хозяев. И вот с этим домом связано много интересных историй.
Первому сыну было месяца два-три. Мы все вместе собрались на прогулку. Я с сыном и коляской уже на улице, муж ещё в доме. Вдруг сильный стук в окно (оно выходит на крыльцо). Я возвращаюсь в дом, чтобы узнать, зачем муж стучит нам. И сталкиваюсь в дверях лоб в лоб (дверь у нас низкая) с мужем. Он тоже слышал стук в окно и подумал, что я его зову.

Как я уже упомянула, не только дверь низкая, а и окна крохотные, а чтобы пройти под матицей, мужу приходилось наклонять голову. В общем, домик жилой площадью около 25 кв.м, тут и русская печь, и кухня и прихожая. Однажды я готовлю на кухне, стою около входной двери, у ног «помойное ведро». Из-за малой площади над окном, над столом полочки.

И вот с этих полочек один за другим стали «спрыгивать» разные мелкие предметы. Положу один на место, другой летит на стол. Я стала «заводиться», до «белого каления» довёл меня ковш, который с ведра с водой слетел в «помойное» ведро. В это время открывается дверь, муж, наклонившись,  собирается входить. Вдруг разворачивается, закрывает дверь, и нет его довольно долго. Вещи перестали падать, я успокоилась (надо сказать, что всё это событие я проживала молча -  какой смысл кричать или высказывать претензии – кому?), пошла искать мужа, пора ужинать. Муж прибирается на вышке. Я его спрашиваю, почему в дом не зашёл, а он ответил, что, увидев меня в ТАКОМ состоянии, решил переждать. Как он успел увидеть моё состояние, или почувствовал?

Ещё. Не раз слышали скрип снега под тяжёлыми шагами по крыше, если находились на кухне у двери, хотя над нами ещё вышка, а на улице может быть совсем не зима.

Поселившись в этом доме, естественно, сделали ремонт, потолок покрасили. Через год стала потолок мыть, а на белом фоне, на площади с 2-3 квадратных метра из-под слоя пыли и копоти от печки проявились какие-то фигуры, «иероглифы». Одна из фигур – чёткая «корона», какие дети рисуют на королях, размером примерно 30 на 30 см. Ощущения от этих загадочных «художеств» были тревожные – что это? Я дальше и мыть не стала, закрасили потолок по слою пыли.

Ограда у дома была большая, потолка не было, сразу крыша. Муж сделал навес из досок-горбыля, доски неровные, навес получился с большими щелями. Я там, наверху, натянула верёвки для сушки белья. И вот, однажды, выхожу в ограду с тазиком постиранных пелёнок, а наверху как будто кто-то по доскам навеса шарик деревянный катает. Шарик катится то в одну сторону, то в другую, подпрыгивает… Но когда я поднялась наверх, никого нет и шарика тоже.

Как-то иду в ограду с сыном на руках, а впереди меня на расстоянии около метра меховой шарик движется, серо-чёрного цвета, размером сантиметров примерно пятнадцать, не катится, а как бы плавно плывёт в нескольких сантиметрах от пола. Дошли мы так до лестницы у навеса, «шарик» стал по лестнице подниматься, плавно, не со ступеньки на ступеньку, как, например, кошка, а скользил вверх вдоль ступенек. Я за ним поднялась, а там его уже не увидела.

Однажды занимаюсь хозяйством, сын в кроватке. Вдруг сын закатывает истерику, никакие уговоры его не успокаивают. Из-за ограниченности пространства над кроваткой  висела полка с пелёнками, распашонками. Оказалось, что огромные гвозди «вылезли» из деревянной стены, и полка висит «на честном слове». Сын почувствовал опасность? Или кто-то его «надоумил» кричать? Перенесла сына в другое место, полку убрала, сын сразу успокоился.

Перед рождением второго сына построили второй деревянный дом на месте ограды. И вот слышу стук под окном спальни. Было лето, окно открыла, смотрю – никого не видно, а стук «движется» вдоль стены, как будто кто-то идёт и палкой по стене снаружи стучит, и так до самого угла.

Этим же летом среди дня сидим со свекровью в гостиной, вдруг по потолку по диагонали от угла до угла стук, такой же, как и под окном был. Свекровь испугалась – что это? Я объяснила, что это Домовой, часто так себя проявляет, и он не злой. Свекровь – женщина верующая, решила домового изгнать с помощью святой воды. Стуков, шагов, действительно, не стало слышно. Но мне, почему-то было жаль нашего Домового, мы за пять лет житья в этом доме привыкли к нему, да и интереснее с ним  было: предупреждал нас стуком в окно, если вскоре гости должны придти; шалил - время от времени пропадали то ножи, то ложки чайные, то рюмки, потом появлялись, иногда в неожиданном месте,...

Дом нам достался со старой чёрной кошкой, родила она нам котят, а среди них очаровательный пушистый, с дымчатой спинкой и белой манишкой, котик. Я была не готова топить котят, поэтому мы оставили себе котёнка, а кошку отдали в дом свекрови, у них в то время кошки не было. Котёнок вырос в шикарного кота и на следующий год исчез, мы предположили, что его украли. После него каких только кошек и котов мы не приносили, не зависимо от времени года, каждой весной они исчезали. А осенью приходили  к нам на зимовку мыши и крысы, без кошки никак.

Однажды мне подсказали, узнав, что в доме жила абсолютно чёрная кошка – надо принести в дом чёрную кошку, других мастей кошек Домовой не принимает. У дальних родственников в подвале своего дома дикарями жили чёрные кошки, родственники нашей бывшей кошки. И вот, когда я была на работе, муж сходил к родственникам и поймал котёнка, как потом рассказывал, с большим трудом. Принёс домой в мешке и выпустил в «старый  дом», там у нас к тому времени были гардероб и кухня.

Чернушка
Прихожу домой, муж предупреждает – в «старый дом» заходить осторожно, котёнок совершенно дикий, набрасывается, царапается и кусается. И вот, я открываю  дверь, не сходя с порога тянусь включить свет…  Передо мной сидит котёнок-подросток, абсолютно чёрный. Я протягиваю открытую ладонь и приговариваю: «Киса, киса, лапушка, …». Котёнок совершенно спокойно идёт ко мне на руки, мурлычет. Оказалось, что это кошечка, назвали Чернушкой. Очень  ласковая, умная и заботливая кошка выросла.

Наши кошки – это отдельная, самостоятельная часть нашей жизни, не одну страницу можно посвятить их поведению. Например, Чернушка и её дочери и внучки – лекари. Заболела я бронхитом, кашляла до рвоты. Дети были ещё маленькие, и я спала в «старом доме» на узком диване. Чернушка улеглась поперёк моего горла, дышать мне мешает, я её столкнула, а она опять запрыгивает и укладывается животом на горло. До меня дошло, что она решила меня лечить, пришлось терпеть неудобство. За пару ночей она меня вылечила, но её парализовало – отнялись задние лапы.  Но эта молодая, но мудрая кошка, даже ни разу нигде не напакостила – таскала себя передними лапами в подполье и обратно. Вскоре Чернушка поправилась, стала ходить. Но мы рано радовались, её сбила машина, видно не успела перебежать дорогу.

Осталась у нас дочка Чернушки – Мурыся, такая же абсолютно чёрная (не удалось её пристроить в добрые руки). Вот когда были у нас две кошки, мы поняли, как это важно и интересно, когда их две… Мы наблюдали, как они общаются, как заботятся друг о друге. Муся была копией своей мамочки, такая же ласковая и заботливая. Однажды во сне я повернулась на бок, а спина осталась не закрытой, она пришла, растянулась вдоль моей спины и грела меня. Спала она на моих ногах. И до меня однажды дошло, что колени у меня не болят (ревматизм мучил с двухлетнего возраста). Умерла она тоже преждевременно, в возрасте девяти лет, болела до этого – рак молочных желёз, лечение не помогло.
Мурыся

 Жила с нами Муся дольше Чернушки и воспоминаний о ней больше. Умела она объяснить то, что ей нужно, необычным способом: когда я замечала, что она усиленно привлекает моё внимание, спрашивала её: «Что ты хочешь?», а она глаза раскроет в полмордочки и внимательно смотрит мне в глаза, у меня в голове появляются то ли образы, то ли мысли, но я понимаю, ЧТО она говорит мне.

Когда Чернушка погибла, мы оставили Мурысе сыночка Мурзика (тоже абсолютно чёрного). К 2004му году «старый дом» 1946 года постройки осел настолько, что потолок «лёг» на верхнюю задвижку   у печки, в доме в ведре вода стала замерзать. Пришлось дом сносить и строить на его месте новый. На сносе и постройке работала бригада из наших друзей и родственников. Кухня и столовая были на веранде. И вот, я готовлю обед для строителей, в это время Мусе приспичило рожать. 

Сплошная чернота (маленький Мурзик)
Рожала она всегда со мной рядом, коробку я ставила рядом с кроватью, если роды были ночью, днём сидела рядом с ней и держала кошку «за руку». А в этот день мне было абсолютно не до неё. Принесла Мурзика, посадила к кошке в коробку, кошка рада,  сыночка вылизывает, мурлычет,   кот хмурится. Вдруг кошка закричала, смотрю, Мурзик решил улизнуть на полусогнутых лапах. Я его стала журить, уговаривать посидеть с мамкой. Мне даже отойти от плиты не было возможности. Послушался, вернулся, ненадолго… Потом всё-таки сбежал. Но ведь он меня понял!

Кстати, если кошке надо было куда-то отлучиться, например, ночью, она приносила котёнка ко мне под бок. Под охрану, полагаю.

Через год летним утром нахожусь в новом доме, о строительстве которого только что упоминала, слышу громкое призывное мяуканье Мурзика. Но его нигде нет. Звук идёт с одной стороны, от железной дороги. Но что странно,  на крыльце мяуканье не слышно, возвращаюсь в дом – слышу громкое мяуканье. Мурзик появился вечером, приполз еле живой, никаких внешних повреждений не было видно, вскоре он умер.

Тарзан
Был у нас пёс, немецкая овчарка, Тарзан. Жил на улице в вольере. Состарился, ослеп, оглох, из будки не выходил. Я сама чуть в будку к нему не залезала, чтобы накормить. Поглажу по голове, вздрогнет, голову поднимет, я ему тарелку поднесу к пасти, поест и опять ложится. Март месяц был. В конце марта выхожу утром, на работу пошла, а Тарзан стоит у своей будки и смотрит на меня. Я обрадовалась, весна – Тарзан на поправку пошёл. А вечером хоронили его. Он со мной утром попрощался. А может, мне привиделось? Но ведь, светло было, солнце светило.

Ещё одна невероятная история с животными. Лет 6-7 назад зашёл к нам друг мужа, свидетель на нашей свадьбе, сидим за столом на кухне. В новом доме перегородок нет, кухню с прихожей разделяет печка. Я сижу у печки. Слышу, открывается дверь. Она у нас на тугой пружине, так как кошки научились двери открывать, что изнутри, что снаружи, а закрывать за собой «забывали». Мужчины смотрят на дверь. Замерли, потом у них «челюсти отвисли». Мне стало любопытно, кто это к нам так заходит, выглядываю из-за печки…

Дверь раскрыта на всю ширину, посреди проёма, через порог не спеша заходит Мурыся (кошка, если забыли). Дверь за ней плавно  закрывается, а должна была хлопнуть так, что стены должны дрожать (так бывало, когда мы с большой ношей заходили и дверь не придерживали). Мужчины продолжают сидеть, поэтому мне пришлось идти проверять – кто впустил кошку и остался за дверью. За дверью, на веранде никого, на крыльце никого, на свежем снегу никаких следов…

Истории о кошках можно продолжать,  но я и так увлеклась, скажу ещё, что  дочка Мурыси Шустя ушла из дома и не вернулась, ей так же было около 9 лет. А до этого она переболела, поправилась почти и исчезла. А через год я узнала, что у меня исчезли миома матки и геморрой (кошка спала у меня на низу живота).

Мурыся и Шустя
Кстати, Шустя была черно-белая (она была «под заказ», а заказчик передумал заводить кошку, и Шустя - Шустря осталась жить у нас). Из всех кошек она была самая шустрая, только она носилась по шкафам и лазала по шторам, царапалась, когда была маленькая, все остальные кошки спокойные, ласковые, миролюбивые с самого раннего возраста.
И она последняя у нас из этого семейства чёрных диких кошек – родственники дом продали. 

Рыжий Кузя
Сейчас у нас живёт рыжий кот Кузя, его мне подарили на день рожденья (я часто вспоминала своего первого кота – Рыжика, который был моей нянькой, играл со мной в прятки... Вот мне друзья и подарили в 2014 году рыжего котёнка). Шустя его сразу приняла, кормила, вылизывала до взрослого состояния, пока не ушла от нас.

И последняя на сегодня история с животными, которая произошла уже при Рыжем Кузе. Почти два года назад умер мой муж. Прошло уже сорок дней со дня его смерти, ночью меня будит сильный «стук» по кровати, кровать аж вибрировала. Я собралась ругать кота, что он куда-то высоко залез и спрыгнул на кровать. Включаю свет, кот мчится из спальни сына, очень возбуждённый залезает под кровать, потом под шкаф, бегает туда-сюда… Я сижу на кровати, горит свет, кот суетится, и в это время опять сильный удар по углу кровати у меня в ногах. Я посидела, подождала продолжения, не дождавшись легла спать. Что или кто это был?

Я безмерно благодарна Богу за то, что они у меня были, мои любимые кошки.

Я бы всех авторов писем из книги объединила так:
Почти все, кто написал свои истории, с душой описывают красоту природы, все они любят природу, с уважением и восхищением относятся к нашей Земле. Может, поэтому и Природа (Бог) отвечает им, помогает, спасает, отзывается на просьбы и мольбы.

Мне хочется, чтобы все прочитали эту книгу, чтобы поняли, что мир многогранен. И если с кем-то ничего подобного не происходит, это не значит, что такого быть не может. Ещё книга Ирины Царевой «Непознанное, отвергнутое или сокрытое. Энциклопедия загадочного и неведомого».

А ещё мне очень нравятся книги о необычных способностях животных:
- Арнольд О. Хвостатые психотерапевты. М.: Эксме-Пресс, 2001
- ХХ век. Хроника необъяснимого. Эти загадочные животные. М.: Олимп Астрель, 2000.
- Руккерт Д. Четвероногие целители. – С-П, 1997.

Здесь я поделилась своими историями о своём странном доме и  своих замечательных животных. В этой же рубрике «Проверено на себе» Вы можете прочитать другие истории и наблюдения из моей жизни.

Предлагаю прочитать статью "Как кошка показывает о присутствии негатива в доме" https://passna.blogspot.ru/2017/08/blog-post_35.html в рубрике "Из мира непознанного" http://qoo.by/U0Q

Другие статьи  на моём блоге в рубриках:    
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
«Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
«Самопознание»   http://qps.ru/qTVSu
"Из мира непознанного" http://qoo.by/U0Q
И в других рубриках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий