четверг, 1 июня 2017 г.

"Найди ошибку". Дидактическая игра о насекомых


д/и "НАЙДИ ОШИБКУ!" - это все  насекомые? Может, кто-то лишний? 
дидактические задания для закрепления знаний по теме занятия о животных 
для детей младшего и среднего школьного возраста 
в условиях дополнительного образования


ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«НАЙДИ ОШИБКУ»
Данная игра используется по теме «Насекомые и паукообразные» для детей среднего школьного возраста 3-4 годов обучения. На занятиях повторения и закрепления материала.
Количество детей: 12-15 чел.
Длительность: 10-15 мин.

Цель: закрепить материал о насекомых и паукообразных.

Условия проведения: демонстрируется карточка, предлагается найти ошибки художника. Если ошибка найдена, но отвечающий не может дать правильное решение - к обсуждению подключаются другие дети.

  

Ответы к карточка:
1. Таежный клещ «приобрел» еще и хвост с жалом скорпиона.
2. Лжескорпион - нет клещей.
3. У гусеницы нет усов.
4. Божья коровка - это насекомое, и у нее должно быть только шесть ног.
5. У паука восемь ног, здесь одна пара лишняя.
6. У червей нет змеиного языка и ножек.
7. У жука перистые усики, какие бывают у бабочек.
8. У улитки не должно быть глаз стрекозы, и находиться они должны на ножках (рожках).
9. У мухи должно быть только два крылышка.
10. У кузнечика задние ноги вдвое длиннее.
11. У скорпиона поменялись местами клешни (одна из 2-х на конце хвоста).
12. У паука-крестовика должно быть не расчлененное брюшко.
13. У стрекозы две пары крыльев (здесь же всего два цельных крыла).
14. У муравья брюшко не полосатое.
15. Кто не относится ни к насекомым, ни к паукообразным? - Улитка. Она относится к брюхоногим. Червь - к типу червей.


Занятие по программе «МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ», рассчитанной на 4 года обучения в дополнительном образовании.

Программа находится в электронной книге «ПРОГРАММА  «МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
и по частям (из-за большого объёма) в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» http://qps.ru/z3NEQ

Разработки занятий, дидактические игры, головоломки,… в рубрике «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» http://qps.ru/z3NEQ

А также в книге «ОПЫТ РАБОТЫ. «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЭМПАТИИ» (воспитание детей через общение с животными) https://yadi.sk/i/m2hAOGHH3JnhTb

Комментариев нет:

Отправить комментарий